проект весна
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 станицы Ярославской муниципального образования
Мостовский район
проект на тему:
«Весна» в №2 первой младшей группе
Воспитатель: Ермакова Е.А.
«Весна»
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный, март 2020г.
Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель группы.
Цель проекта: Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.
Задачи проекта:
- закрепить представления о весенних изменениях в природе;
- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;
- расширять знания о взрослых и их деятельности;
- формировать желание сотрудничества.
Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа:
1 этап- подготовительный
1.Постановка цели и задачи.
2.Сбор материала необходимого для реализации проекта.
3.Рассматривание иллюстративного материала.
2 этап-основной
Работа с детьми:
1. Беседы с детьми «Весна идет! Весне дорога!»».
2. Рассматривание с детьми иллюстраций о весне, весенних изменениях в природе.
6. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики». 7. Рисование «Солнышко лучистое».
8. Аппликация «Цветок».
9. Лепка «Гнездышко для птички».
10.Дидактическая игра «Когда это бывает?».
3 этап- заключительный
Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы).
Оформление выставок аппликаций, рисунков.
Актуальность проекта:
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Данный проект позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
Предполагаемые результаты:
Дети имеют начальные знания об изменениях весной в природе. Умеют наблюдать. Проявление интереса к изменениям, происходящих в природе с приходом весны. Познание о времени года «весна».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Весна идет,весне дорогу".
Тип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: разновозрастная группа.Продолжительность проекта: 2 недели.Период выполнения: с 03.03 по 15.03Цель:Дать детям представле...
Проект "Весна идет, весне дорогу"
Проект включает в себя: паспорт проекта, работу в центрах и системную паутинку....
Педагогический проект «Весна идёт, весне дорогу!»
Педагогический проект был проведён с 15.03.по 30.04. 2015г с детьми 2 ой младшей группы....
Познавательно - творческий проект "Весна идет. Весне дрогу!"
Актуальность. Природа постоянно окружает ребенка, очень рано входит в его жизнь. Малыш начинает знакомиться с нею еще до того, как произнесет первые слова, сделает первые самостоятельные шаги, откроет...
Познавательный творческий проект "Весна на улице, весна!"
Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать при...
Проект: "Весна идет. Весне дорогу"
Общение с природой облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить ее....
Проект "Весна идёт, весне дорогу!"
Проект "Весна идёт, весне дорогу!"...