Конспект занятия по познавательному развитию для воспитанников группы раннего возраста «В гостях у мишки»
материал

Расширять представление детей о множестве, различать его по признакам (цвет, величина) и количеству (один, много); расширять ориентировку в частях собственного тела

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gostyah_u_mishki.docx29.09 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 23

Петродворцового района  Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

предназначен для воспитанников группы раннего возраста

Тема: «В гостях у мишки»

Составил воспитатель:

Батенева Людмила Ивановна

Санкт-Петербург

2021

Образовательная программа дошкольного образования, по которой осуществляется образовательная деятельность: образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Непрерывная образовательная деятельность осуществляется с детьми группы раннего возраста, в возрасте от 1.6 до 3 лет, общеобразовательной направленности.

Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: 

Расширять представление детей о множестве, различать его по признакам (цвет, величина) и количеству (один, много); расширять ориентировку в частях собственного тела

Задачи: 

Образовательные:

  • формировать умения различать предметы по цвету,
  • расширять представление детей о множестве, различать его по признакам (цвет, величина) и количеству (один, много),
  • расширять опыт ориентировки в частях собственного тела,
  • активизировать и обогащать словарный запас воспитанников.

 Развивающие:

  • развивать слуховое и зрительное внимание

 Воспитательные:

  •  воспитывать культуру общения, способствовать формированию коммуникативных навыков.

Технологии:

        -  личностно-ориентированные, игровые.

Материал и оборудование:

  • колокольчики по количеству детей, игрушка Мишка. Ведра двух цветов, мозаика двух цветов, аудиозапись.

Планируемые результаты: 

  • расширен опыт ориентировки в частях собственного тела
  • сформированы первичные представления о предметах ближайшего окружения (цвет, величина, количество)
  • пополнен словарный запас понятиями (один-много)

Этап, его продолжительность

Предлагаемая деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

1.Вводная часть

Организационный момент

  • Педагог приносит музыкальную шкатулку, в которой лежат колокольчики и предлагает детям тихо постучать по шкатулке, чтобы она открылась: «Чтоб шкатулочка открылась надо тихо постучать». Шкатулка открывается и дети разбирают колокольчики. Проводится игра «Спрячь колокольчик»: колокольчик положить на ладошку и покачать
  • Кач-кач-кач, а теперь за спину спрячь, (где колокольчик?) Вот он, показать на вытянутой руке.
  • И так же прячем за голову, в ладошках и т.д.
  • Затем поднимаем колокольчик высоко, опускаем вниз-низко.
  • Колокольчики складываются в шкатулку, и педагог говорит: « чтоб шкатулка закрылась, надо громко постучать»

Приветствуют  воспитателя, обмениваются улыбками, стучат по шкатулке. Играют в игру

2.Основная часть

Сюрпризный момент.

Приходит медведь с ведёрками, приносит элементы мозаики двух цветов (красный, желтый). Игра с предметами заместителями: «Собираем ягоды»,

Бурый мишка косолапый

Ухватил малину лапой,

Тянет ветки прямо в рот,

Ягод много, он ревет. (мишка рассыпал ягоды, поможем собрать?)

«Собираем мед».

 Пчелы гонятся за мишкой

Жу-Жу-_Жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай

Проходи своей дорогой.

 Называем цвет (красный, желтый), количество (один, много).

 Дети танцуют под музыку, имитируя походку медведя, отвечают на поставленные вопросы. Собирают «ягоды» в ведерко красного цвета, называют цвет.

3.Заключительная часть

Подведение итогов, рефлексия

  • Педагог обращает внимание на то, как помогли мишке собрать ягоды, мед. Дети прощаются с медведем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развлечение в группе раннего возраста "В гости мишка к нам пришёл" ( авторское оставьте отзыв)

Познавательное развлечение в группе раннего возрастаВ гости Мишка к нам пришёл...

Итоговое занятие в группе раннего возраста "В гостях у мишки"

Цель:1.Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь.2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;3. Развивать...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста: "В гостях у мишки»

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи.Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процес...

Конспект ООД по физкультуре в 1 младшей группе ДОУ ООД по физической культуре в группе раннего возраста. «В гости к мишке». Воспитатель группы №2: Шестакова О.И

Воспитатель приносит угощение бочонок меда. Загадывает загадкупро медведя.Делают Мишкину зарядку.Затем проходят через различные препятствия: перешагивают через ручеек,Бросают одной рукой мешочки.Подни...

Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"

Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....

Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель: Создать у детей радостное настроение,вызвать положительный эмоциональный настрой. ...