Физкультурный досуг для детей раннего возраста (вторая группа раннего возраста) "В гости к Мишке мы пойдем"
учебно-методический материал

Смирнова Оксана Юрьевна

Задачи:

  1. Продолжать учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие при помощи рук.
  2. Побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь в пространстве.
  3. Воспитывать умение самостоятельно действовать в пространстве.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг для детей раннего возраста (вторая группа раннего возраста)

"В гости к Мишке мы пойдем"

Задачи:

  1. Продолжать учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие при помощи рук.
  2. Побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь в пространстве.
  3. Воспитывать умение самостоятельно действовать в пространстве.

Оборудование: плюшевый медведь, дуги, узкая полоса, ленты.

Ход развлечения:

Инструктор:

Ребята, к нам сегодня придет гость. Кто это, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна. (медведь)

Кто это?

И: Молодцы! Правильно отгадали. Где же Мишка? Позовем его?

Дети зовут Мишутку.

Появляется Мишутка-игрушка и обращается к детям:

Мишка: 

Здравствуйте, ребята!

Я пришел сюда из леса.

Не могу так больше жить,

Потому что интересно

Мне с ребятами дружить.

И:

Мишутка, а дети тоже хотят с тобой дружить.

М: Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости.

И: Поедем с Мишкой на паровозике, ребята? (Да) Тогда занимайте места друг за другом:

Побыстрее торопитесь

И в вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух, ту-ту» (под музыку).

  1. Ходьба с препятствиями

«Поезд едет по мостику», продвижение по узкой полосе, разложенной на полу.

«Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.

«Поезд разгоняется и замедляет ход» - бег с переходом на ходьбу.

И:

Стоп, остановка!

Поезд в гору не пойдет,

Надо сесть нам в самолет.

Самолет летит, летит…

Смелый летчик в нем сидит.

Дети стоят, ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображая движения самолета под звук «У-у-у».

И:

Вот, наконец, мы и приехали в гости к Мишутке. А он приготовил для нас ленточки.

Будем с лентами играть

И Мишутку удивлять.

«Игра с лентами»

Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети поднимают ленты вверх-вниз). 

С ленточками поиграем, ленточками покачаем (руки с ленточками в стороны, качаемся вправо-влево).

Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (приседания, руки с ленточками вперед, встали – ленточки спрятали за спину).

Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки в стороны).

Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой).

И:

Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые.

М: вижу, какие вы молодцы! А играть вы любите? У меня есть любимая игра.

И: ребята, Мишка нам предлагает поиграть в свою любимую игру «У медведя во бору». Поиграем?

п/и «У медведя во бору»

В «берлоге» сидит медведь. Дети собирают грибы и ягоды, произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Все на нас глядит,

А потом как зарычит» 

Медведь начинает рычать, дети разбегаются.

И: ребята, хорошо мы поиграли. Предлагаю показать Мишке, как мы все вместе шли к нему в гости.

Физкультминутка «Встреча с Медвежонком»

Нас позвали Мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой) 

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Топ-топ, топ-топ (хлопаем в ладоши)

Прыг-прыг, прыг-прыг (прыжки на месте)

Видим дерево высокое (смотри вправо, ладонь приставляем ко лбу козырьком)

Видим озеро глубокое (смотри вправо, ладонь приставляем ко лбу козырьком)

Топ-топ, топ-топ (хлопаем в ладоши)

Прыг-прыг, прыг-прыг (прыжки на месте)

Птицы песенки поют (машем руками, как птички)

Зернышки везде клюют

Тут клюют и там клюют (присесть, поклевать «зернышки»)

В гости к Мишке мы пришли (шагаем на месте)

Дверь в избушке мы нашли

Постучали: раз, два, три (постучать в «дверь»)

Поскорей нам отвори! (хлопаем в ладоши)

М: Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как мы играли! Я вам приготовил угощение за веселое развлечение!

Дети приглашают Мишутку к себе в гости в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"

Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....

Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель: Создать у детей радостное настроение,вызвать положительный эмоциональный настрой. ...

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Рабочая программа воспитания, образования и развития детей третьего года жизни разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Примерной общеобр...

Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)

Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Проект нравственно - патриотическому воспитанию «Малые формы фольклора для детей раннего возраста» в группе раннего возраста №13 «Пчёлки»

Детский фольклор необходим воспитателю , т. к. отражает в играх. песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений. Трудно переоценить ту роль, которую играет устный фольклор в процессе стан...

Физкультурное развлечение совместно с родителями во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Цель: Создание радостной, доброжелательной атмосферы; воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физкультуры. приобщение родителей к занятиям физической культурой через совместную деятельность...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста«В гости к мишке»...