Физкультурный досуг для детей раннего возраста (вторая группа раннего возраста) "В гости к Мишке мы пойдем"
учебно-методический материал
Задачи:
- Продолжать учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие при помощи рук.
- Побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь в пространстве.
- Воспитывать умение самостоятельно действовать в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_v_gosti_k_mishke_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для детей раннего возраста (вторая группа раннего возраста)
"В гости к Мишке мы пойдем"
Задачи:
- Продолжать учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие при помощи рук.
- Побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь в пространстве.
- Воспитывать умение самостоятельно действовать в пространстве.
Оборудование: плюшевый медведь, дуги, узкая полоса, ленты.
Ход развлечения:
Инструктор:
Ребята, к нам сегодня придет гость. Кто это, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна. (медведь)
Кто это?
И: Молодцы! Правильно отгадали. Где же Мишка? Позовем его?
Дети зовут Мишутку.
Появляется Мишутка-игрушка и обращается к детям:
Мишка:
Здравствуйте, ребята!
Я пришел сюда из леса.
Не могу так больше жить,
Потому что интересно
Мне с ребятами дружить.
И:
Мишутка, а дети тоже хотят с тобой дружить.
М: Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости.
И: Поедем с Мишкой на паровозике, ребята? (Да) Тогда занимайте места друг за другом:
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух, ту-ту» (под музыку).
- Ходьба с препятствиями
«Поезд едет по мостику», продвижение по узкой полосе, разложенной на полу.
«Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.
«Поезд разгоняется и замедляет ход» - бег с переходом на ходьбу.
И:
Стоп, остановка!
Поезд в гору не пойдет,
Надо сесть нам в самолет.
Самолет летит, летит…
Смелый летчик в нем сидит.
Дети стоят, ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображая движения самолета под звук «У-у-у».
И:
Вот, наконец, мы и приехали в гости к Мишутке. А он приготовил для нас ленточки.
Будем с лентами играть
И Мишутку удивлять.
«Игра с лентами»
Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети поднимают ленты вверх-вниз).
С ленточками поиграем, ленточками покачаем (руки с ленточками в стороны, качаемся вправо-влево).
Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (приседания, руки с ленточками вперед, встали – ленточки спрятали за спину).
Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки в стороны).
Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой).
И:
Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые.
М: вижу, какие вы молодцы! А играть вы любите? У меня есть любимая игра.
И: ребята, Мишка нам предлагает поиграть в свою любимую игру «У медведя во бору». Поиграем?
п/и «У медведя во бору»
В «берлоге» сидит медведь. Дети собирают грибы и ягоды, произносят:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру
А медведь не спит
Все на нас глядит,
А потом как зарычит»
Медведь начинает рычать, дети разбегаются.
И: ребята, хорошо мы поиграли. Предлагаю показать Мишке, как мы все вместе шли к нему в гости.
Физкультминутка «Встреча с Медвежонком»
Нас позвали Мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Топ-топ, топ-топ (хлопаем в ладоши)
Прыг-прыг, прыг-прыг (прыжки на месте)
Видим дерево высокое (смотри вправо, ладонь приставляем ко лбу козырьком)
Видим озеро глубокое (смотри вправо, ладонь приставляем ко лбу козырьком)
Топ-топ, топ-топ (хлопаем в ладоши)
Прыг-прыг, прыг-прыг (прыжки на месте)
Птицы песенки поют (машем руками, как птички)
Зернышки везде клюют
Тут клюют и там клюют (присесть, поклевать «зернышки»)
В гости к Мишке мы пришли (шагаем на месте)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз, два, три (постучать в «дверь»)
Поскорей нам отвори! (хлопаем в ладоши)
М: Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как мы играли! Я вам приготовил угощение за веселое развлечение!
Дети приглашают Мишутку к себе в гости в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"
Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....
Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель: Создать у детей радостное настроение,вызвать положительный эмоциональный настрой. ...
Рабочая программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Рабочая программа воспитания, образования и развития детей третьего года жизни разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Примерной общеобр...
Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)
Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Проект нравственно - патриотическому воспитанию «Малые формы фольклора для детей раннего возраста» в группе раннего возраста №13 «Пчёлки»
Детский фольклор необходим воспитателю , т. к. отражает в играх. песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений. Трудно переоценить ту роль, которую играет устный фольклор в процессе стан...
Физкультурное развлечение совместно с родителями во второй группе раннего возраста «В гости к ёжику»
Цель: Создание радостной, доброжелательной атмосферы; воспитание у детей устойчивого интереса к занятиям физкультуры. приобщение родителей к занятиям физической культурой через совместную деятельность...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к мишке»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста«В гости к мишке»...