Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Ознакомление с окружающим миром»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 2 | ||||
1. | «Папа, мама, я – семья» | 1 | ||
2. | «Мебель» | 1 | ||
«Осень» 2 | ||||
3. | «Одежда» | 1 | ||
4. | «Чудесный мешочек» | 1 | ||
«Я и моя семья» 2 | ||||
5. | «Транспорт» | 1 | ||
6. | «Кто в домике живет?» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 2 | ||||
7. | «Семья» | 1 | ||
8. | «Мой город, Юрга» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 2 | ||||
9. | «Варвара – краса, длинная коса» | 1 | ||
10. | «Профессия» А что у вас? | 1 | ||
«Скоро, скоро новый год» 5 | ||||
11. | «Зимушка – зима» | 1 | ||
12. | «Найди предметы рукотворного мира» | 1 | ||
13. | «Хорошо у нас в детском саду» | 1 | ||
14. | «Наш зайчонок заболел» | 1 | ||
15. | «Зимние забавы» | 1 | ||
«Зима» 3 | ||||
16. | «Деревянный брусочек» | 1 | ||
17. | «Приключение в комнате» | 1 | ||
18. | «Радио» | 1 | ||
«День защитника Отечества» 3 | ||||
19. | «Смешной рисунок» | 1 | ||
20. | «Мой родной город» | 1 | ||
21. | «Наша армия» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 2 | ||||
22. | «Вот такая мама, золотая прямо!» | 1 | ||
23. | «Золотая мама» | 1 | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 3 | ||||
24. | «Как мы с Фунтиком возили песок» | 1 | ||
25. | «Что мы делаем в детском саду» | 1 | ||
26. | «Весна» | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 2 | ||||
27. | «Тарелочка из глины» | 1 | ||
28. | «Няня моет посуду» | 1 | ||
«Весна, мир, май» 3 | ||||
29. | «Что лучше: бумага или ткань?» | 1 | ||
30. | «Край в котором я живу.» | 1 | ||
31. | «Подарки для медвежонка» | 1 | ||
«Лето» 1 | ||||
32. | «Подарок для крокодила Гены» | 1 |
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Развитие речи»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 2 | ||||
1. | «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | 1 | ||
2. | «Звуковая культура речи: звук у» | 1 | ||
«Осень» 2 | ||||
3. | «Чтение русской народной сказки «Колобок» | 1 | ||
4. | «Звуковая культура речи: звук о» | 1 | ||
«Я и моя семья» 2 | ||||
5. | «Рассматривание сюжетных картинок» | 1 | ||
6. | «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 2 | ||||
7. | «Рассматривание сюжетных картинок»» | 1 | ||
8. | «Звуковая культура речи: звук и» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 2 | ||||
9. | «Составление рассказа «Моя мама» | 1 | ||
10. | Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетки» | 1 | ||
«Скоро, скоро новый год» 5 | ||||
11. | «Чтения сказки «Снегурушка и лиса» | 1 | ||
12. | «Повторение сказки «Снегурушка и лиса» | 1 | ||
13. | «Чтение сказки «Снег идет» Л. Воронковой | 1 | ||
14. | «Наряжаем елку, Дед мороз» | 1 | ||
15. | «Игра инсценировка «У матрёшки-новоселье» | 1 | ||
«Зима» 3 | ||||
16. | «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»» | 1 | ||
17. | «Звуковая культура речи: звук п, пь » | 1 | ||
18. | «Звуковая культура речи: звук м, мь» | 1 | ||
«День защитника Отечества» 3 | ||||
19. | «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | 1 | ||
20. | «Звуковая культура речи: звуки б, бь» | 1 | ||
21. | «Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 2 | ||||
22. | «Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»» | 1 | ||
23. | «Звуковая культура речи звуки: т,п,к. | 1 | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 3 | ||||
24. | «Чтение сказки «У страха глаза велики» | 1 | ||
25. | «Рассматривание сюжетных картинок» | 1 | ||
26. | «Звуковая культура речи: звук ф » | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 2 | ||||
27. | «Звуковая культура речи: звук с » | 1 | ||
28. | «»Чтение стихотворение А. Плещеева «Весна»» | 1 | ||
«Весна, мир, май» 3 | ||||
29. | «Чтение народной сказки «Курочка-ряба»» | 1 | ||
30. | «Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца» | 1 | ||
31. | «Звуковая культура речи: звук з » | 1 | ||
«Лето» 2 | ||||
32. | «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»» | 1 |
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Формирование элементарных математических представлений»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 2 | ||||
1. | «Шар. Название и различие.» | 1 | ||
2. | «Различие предметов с помощью слов большой, маленький» | 1 | ||
«Осень» 2 | ||||
3. | «Количество предметов»» | 1 | ||
4. | «Составление группы предметов» | 1 | ||
«Я и моя семья» 2 | ||||
5. | «Составление группы предметов (продолжить)» | 1 | ||
6. | «Круг» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 2 | ||||
7. | «Круг» | 1 | ||
8. | «Сравнение двух предметов по длине» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 2 | ||||
9. | «Сравнение двух предметов» | 1 | ||
10. | «Квадрат» | 1 | ||
«Скоро, скоро новый год» 5 | ||||
11. | «Различие круга и квадрата» | 1 | ||
12. | «Сравнение двух предметов по длине» | 1 | ||
13. | «Закрепление различать круг и квадрат» | 1 | ||
14. | «Сравнение двух групп способом сложением» | 1 | ||
15. | «Сравнение двух групп способом сложения» | 1 | ||
«Зима» 3 | ||||
16. | «Сравнивание два предмета по ширине» | 1 | ||
17. | «Сравнивание два предмета по ширине» | 1 | ||
18. | «Треугольник» | 1 | ||
«День защитника Отечества» 3 | ||||
19. | «Сравнивание предметов способом приложением» | 1 | ||
20. | «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)» | 1 | ||
21. | «Сравнивание предметов по высоте» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 2 | ||||
22. | «Сравнение предметов способом наложения и приложения» | 1 | ||
23. | 1 | |||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 3 | ||||
24. | «Сравнивание две не равные группы» | 1 | ||
25. | «Сравнивание не равных групп наложение и приложением» | 1 | ||
26. | «Сравнивание два группы равные и не равные» | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 2 | ||||
27. | «Части суток» | 1 | ||
28. | «Сравнивание двух предметов подлине и ширине» | 1 |
| |
«Весна, мир, май» 3 | ||||
29. | «Воспроизведение количество предметов по образцу» | 1 | ||
30. | «Закрепление..» | 1 | ||
31. | «Пространственные направления» | 1 | ||
«Лето» 1 | ||||
32. | «Части суток» | 1 |
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Рисование»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 2 | ||||
1. | «Знакомство с карандашом и бумагой» | 1 | ||
2. | «Привяжем к шарику цветную ниточку » | 1 | ||
«Осень» 2 | ||||
3. | «Разноцветный ковер из листьев» | 1 | ||
4. | «Колечки» | 1 | ||
«Я и моя семья» 2 | ||||
5. | «Раздувайся пузырь…» | 1 | ||
6. | «Цветные клубочки» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 2 | ||||
7. | «Деревья на нашем участке» | 1 | ||
8. | «Красивые лесенки» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 2 | ||||
9. | «Нарисуй что хочешь красивое» | 1 | ||
10. | «Моя мама» | 1 | ||
«Скоро, скоро новый год» 5 | ||||
11. | Снежные комочки большие и маленькие» | 1 | ||
12. | «Ёлочка» | 1 | ||
13. | «Наша нарядная ёлочка» | 1 | ||
14. | «Зима-красавица» | 1 | ||
15. | «Снеговик» | 1 | ||
«Зима» 3 | ||||
16. | «Украсим рукавичку-домик»» | 1 | ||
17. | «Украсим дымковскую уточку» | 1 | ||
18. | «Рисование по замыслу» | 1 | ||
«День защитника Отечества» 3 | ||||
19. | «Деревья в снегу» | 1 | ||
20. | «Самолёты летят» | 1 | ||
21. | «Светит солнышко» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 2 | ||||
22. | «Красивые флажки на ниточке» | 1 | ||
23. | «Цветы для мамы» | 1 | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 3 | ||||
24. | «Скворец» | 1 | ||
25. | «Книжки малышки» | 1 | ||
26. | «Нарисуй что прямоугольной формы» | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 2 | ||||
27. | «Скворечник» | 1 | ||
28. | «Ракета» | 1 | ||
«Весна, мир, май» 3 | ||||
29. | «Травка зеленеет ….» | 1 | ||
30. | «Картинка о празднике.» | 1 | ||
31. | «Одуванчик в траве» | 1 | ||
«Лето» 1 | ||||
32. | «Цветы» | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Лепка»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 1 | ||||
1. | «Палочки (конфетки)» | 1 | ||
«Осень» 1 | ||||
2. | «Колобок» | 1 | ||
«Я и моя семья» 1 | ||||
3. | «Лепёшки маленькие и большие» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 1 | ||||
4. | «Пряники» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 1 | ||||
5. | «Крендель для мамы» | 1 | ||
«Скоро, скоро новый год» 3 | ||||
6. | «Печенье» | 1 | ||
7. | «Башенка ёлочка» | 1 | ||
8. | «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» | 1 | ||
«Зима» 1 | ||||
9. | «Воробушки и кот» | 1 | ||
«День защитника Отечества» 2 | ||||
10. | «Самолеты стоят на аэродроме» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 1 | ||||
11. | «Угощение для мамы!» | 1 | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 2 | ||||
12. | «Зайчик» | 1 | ||
13. | «Тульский пряник» | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 1 | ||||
14. | «Миски трёх медведий» | |||
«Весна, мир, май» 1 | ||||
15. | «Утёнок» | 1 | ||
«Лето» 1 | ||||
16. | «Насекомые» | 1 |
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Аппликация»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 1 | ||||
1. | «Большие и маленькие мячики» | 1 | ||
«Осень» 1 | ||||
2. | «Большие и маленькие яблочки на тарелочки» | 1 | ||
«Я и моя семья» 1 | ||||
3. | «Птица» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 1 | ||||
4. | «Шарики и кубики» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 1 | ||||
5. | «Подарок маме» | |||
«Скоро, скоро новый год» 2 | ||||
6. | «Снеговик» | 1 | ||
7. | «Красивая салфетка» | 1 | ||
«Зима» 2 | ||||
8. | «Узор на круге» | 1 | ||
9. | «Дом в котором я живу » | 1 | ||
«День защитника Отечества» 1 | ||||
10. | «Флажки» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 1 | ||||
11. | «Красивые цветы» | 1 | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 1 | ||||
12. | «Скворечник» | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 1 | ||||
13. | «Ракета» | 1 | ||
«Весна, мир, май» 2 | ||||
14. | «Скоро праздник.» | 1 | ||
15. | «Цыплята на лугу» | 1 | ||
«Лето» | ||||
16. | «Домик» | 1 |
Календарно – тематическое планирование по рабочей программе
«Музыка»
№ | Тема раздела, занятия | Количество занятий | Дата проведения | Примечание |
«До свидания лето, здравствуй детский сад» 4 | ||||
1. | «Гуляем и пляшем» | 1 | ||
2. | «Петушок» | 1 | ||
3. | «Шаловливые пальчики» | 1 | ||
4. | Кукольный спектакль «Дядя Миша» | 1 | ||
«Осень» 4 | ||||
5. | «Кукла в гости у ребят» | 1 | ||
6. | «Наш дружок -петушок» | 1 | ||
7. | «Ножками затопали» | 1 | ||
8. | «Прогулка» | 1 | ||
«Я и моя семья» 4 | ||||
9. | «Сюжетно-ролевая игра, пляски» | 1 | ||
10. | «Заинька, попляши» | 1 | ||
11. | «Осенний ветерок» | 1 | ||
12. | «Мышка в гости к нам пришла» | 1 | ||
«Мой дом, мой город, моя Родина» 4 | ||||
13. | «Птички прилетели» | 1 | ||
14. | «Подвижные игры, песенки, загадка про овощи что растут на грядке» | 1 | ||
15. | «К нам пришла собачка» | 1 | ||
16. | «Тихо – громко» | 1 | ||
«Моя мама – лучшая на свете» 4 | ||||
17. | «Осень в гости к нам пришла» | 1 | ||
18. | «Народные игры, загадки» | 1 | ||
19. | «Дождик не шумит» | 1 | ||
20. | «К нам гости пришли» | 1 | ||
«Скоро, скоро новый год» 10 | ||||
21. | «Ты, собачка не лай!» | 1 | ||
22. | «Зайка» | 1 | ||
23. | Кукольный театр «Репка» | 1 | ||
24. | «К нам пришла кукла Катя» | 1 | ||
25. | «Большие и маленькие птички» | 1 | ||
26. | «Мишка в гости к нам пришел» | 1 | ||
27. | «Лисичка – сестричка» | 1 | ||
28. | «Мишенька – мишка» | 1 | ||
29. | «Сапожки» | 1 | ||
30. | «Скоро, скоро Новый год» | 1 | ||
«Зима» 6 | ||||
31 | «Мишка пришёл в гости» | 1 | ||
32. | «Гуляем и пляшем» | 1 | ||
33. | «Кукла в гостях у ребят» | 1 | ||
34. | «Автомобиль» | 1 | ||
35. | «Лошадка – цок цок» | 1 | ||
36. | «Самолет» | 1 | ||
«День защитника Отечества» 6 | ||||
37. | «На дворе большой мороз» | 1 | ||
38. | «Едим в гости» | 1 | ||
39. | «Звучащий клубок» | 1 | ||
40. | «Поем и пляшем» | 1 | ||
41. | «Заинька – зайка» | 1 | ||
42. | «Мишка – шалунишка» | 1 | ||
«Международный женский день 8 марта» 4 | ||||
43. | «Лошадка » | 1 | ||
44. | «Кукла с нами попляшут» | 1 | ||
45. | «Ребятишки – шалунишки» | 1 | ||
46. | «Для мам и бабушек» | 1 | ||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 6 | ||||
47. | «Учим игрушки танцевать» | 1 | ||
48. | «Вот платочки хороши» | 1 | ||
49. | «Мы играем в паровоз » | 1 | ||
50 | «Киска в гостях у ребят» | 1 | ||
51 | «Учим бобика танцевать» | 1 | ||
52 | «Зверюшки в гостях у ребят» | 1 | ||
«Космос – далёкий и близкий» 4 | ||||
53. | «Киска хочет танцевать » | 1 | ||
54. | «И-го-го поет лошадка» | 1 | ||
55. | «Кто пришёл?» | 1 | ||
56. | «Есть у солнышка друзья» | 1 | ||
«Весна, мир, май» 6 | ||||
57. | «Воробей» | 1 | ||
58. | «Воробьи большие и маленькие» | 1 | ||
59. | «Солнышко и дождик» | 1 | ||
60. | «В гостях у солнышка» | 1 | ||
61 | «Песни солнышку поём» | 1 | ||
62. | «Вот сапожки хороши» | 1 | ||
«Лето» 2 | ||||
63. | «Транспорт» | 1 | ||
64. | «Вышла курочка гулять» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...