Аналитический отчет - старшая группа "Теремок"
материал (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ибресинский детский сад « Солнышко»
Ибресинского района Чувашской Республики
Анализ учебно-воспитательной работы в старшей группе «Теремок» за 2020–2021 год
Подготовила воспитатель:
Уразаева В.В.
2021 год
Годовой аналитический отчет воспитателя в старшей группе «Теремок» Уразаевой В.В., о работе за 2020-2021 учебный год.
Организация воспитательного процесса в «МБДОУ Ибресинский детский сад «Солнышко» выстроена в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии с ФГОС ДО:
1.Общая характеристика группы
На начало учебного года в старшей группе «Теремок» списочный состав 20 человек: мальчиков-12, девочек-8.В течение учебного года 1ребенок выбыл- Ефимов Даниил. На конец учебного года списочный состав 19 человек, 11 мальчиков, 8 девочек.
Общая характеристика группы
В старшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Списочный состав группы составил 19 детей, из них 8 девочек, и 12 мальчиков.
Возраст детей от 5 до 6 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию рабочей программы разработанной на основе в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии с ФГОС ДО:
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в ДОУ.
С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.
Основываясь на новейших образовательных технологиях используя на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.
Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.
Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Не все ребята решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».
Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.
В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др. Дети научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик). Научились лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). А также лепить посуду из целого куска пластилина. Правда не все ребята без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Дети познакомились со сказками, произведениями поэтов и писателей А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», и др.
В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.
В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика, физминутки.
Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.
В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.
В нашей группе оснащена игровая деятельность. Представлены сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», .У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Я как воспитатель отдавала предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач. Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.
Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.
Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.
В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».
Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.
Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.
В нашей группе также уголок дежурства.
И все же предметно-развивающая среда нашей группы не полностью укомплектована в соответствии с современными требованиями.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток, общение на сайтегдетского сада.Родители принимали активное участие жизни группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года
В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем. В период сентября по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний, Праздник осени, День Матери, Новогодний праздник, Масленица, Международный женский день, Пасха, День Защитников Отечества, День Чувашского языка,9 мая.
Отчет по самообразованию:
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
в старшей группе «Теремок»
Основная цель: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу.
Задачи:
-изучить литературу по данному вопросу;
-создать благоприятные условия для развития мелкой моторики у детей с помощью нетрадиционных техник рисования;
-развивать внимание, воображение, интерес к творческой деятельности посредством использования нетрадиционных техник рисования;
-приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей.
В течение учебного года мы принимали участие:
- активное участие принимали в мероприятиях ДОУ.
-выступали с докладами презентацией на педагогических советах.
- принимали активное участие в интернет конкурсах: «Рваные бумажки», «Космическая экспедиция», «Дорога и мы».
-посещали метод. объединения.
-прошла курсы повышения квалификации по программе « Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложных санитарно-эпидимиологическихобстоятельств в объеме 72 часа».
Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.
Планирую на следующий учебный год:
1.Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
2.Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
3.Работать над темой по самообразованию: «Остров ненужных вещей. Поделки из бросового материала».
4.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать группу «Светлячки» в контакте детского сада для просмотра итоговых мероприятий .
5.Активное участие в мероприятиях ДОУ.
В течении года воспитанники и воспитатель участвовали:
1.Всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу»,Быков Иван-памятный диплом(9 мая 2020 г.)
2. Всероссийский конкурс детского рисунка «Гениальный Кляксограф»дипломы участника:Быков Иван,Герлов Стас,Афанасьев Артемий(16.03.2020 г)
3. Всероссийский конкурс детского рисунка ВШДА-Васильева Полина
(1 место);Трофимов Никита (2 место);Софронов Тимофей (2 место);Ефимов Даниил(1 место)(01.12.2020 г.)
4.Отдел образования администрации Ибресинского района ЧР-арсентьева Мария (лауреат)Волшебная снежинка.(2020 г)
5. Всероссийский детский конкурс фотографии ВШДА-Зимние Забавы:Матвеев Родислав(зимние постройки);Алексеева Елизавета(Катание с горки);Петрова Диана(Подвижные игры);Григорьев Савелий(Зимние забавы);Степанов Петр(Катание на санках)(05.02.2021г.)
6.Всероссийское добровольное пожарное общество-Васильева Полина
(1 место)(2021 г.)
7.МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»музыкальный конкурс «Весенняя капель»в номинации «Стихотворение»Арсентьева Мария -3 место(13.04.2021г);Быков Иван,Иванова Диана-1 место в номинации «Ансаьбль»;Быков Иван в номинации «Стихотворение»-3 место.
8. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»-3 место в конкурсе осмотре «Лучшее оформление группы»
9.Сертификат участия «Реализация проекта «Родной язык-язык матери»Уразаева В.В.(19.03.2021 г.)
10.Сертификат Ибресинского района «Лучшие молодые специалисты года»(2020 г.)
11.Грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ-
2 место «Профсоюз-твоя опора и защита»(2020 г.)
12. Всероссийский конкурс «Мое призвание-дошкольное образование»-
1 место(17.09.2020 г.)
13.Благодарственное письмо от ВШДА(12.03.2021 г.)
14.Благодарственное письмо «Гениальная Кляксография»(16.03.2020 г.)
Анализ подготовила: воспитатель Уразаева В.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ибресинский детский сад « Солнышко»
Ибресинского района Чувашской Республики
Анализ учебно-воспитательной работы в старшей группе «Теремок» за 2020–2021 год
Подготовила воспитатель:
Уразаева В.В.
2021 год
Годовой аналитический отчет воспитателя в старшей группе «Теремок» Уразаевой В.В., о работе за 2020-2021 учебный год.
Организация воспитательного процесса в «МБДОУ Ибресинский детский сад «Солнышко» выстроена в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии с ФГОС ДО:
1.Общая характеристика группы
На начало учебного года в старшей группе «Теремок» списочный состав 20 человек: мальчиков-12, девочек-8.В течение учебного года 1ребенок выбыл- Ефимов Даниил. На конец учебного года списочный состав 19 человек, 11 мальчиков, 8 девочек.
Общая характеристика группы
В старшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Списочный состав группы составил 19 детей, из них 8 девочек, и 12 мальчиков.
Возраст детей от 5 до 6 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию рабочей программы разработанной на основе в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии с ФГОС ДО:
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в ДОУ.
С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.
Основываясь на новейших образовательных технологиях используя на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.
Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.
Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Не все ребята решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».
Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.
В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др. Дети научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик). Научились лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). А также лепить посуду из целого куска пластилина. Правда не все ребята без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Дети познакомились со сказками, произведениями поэтов и писателей А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», и др.
В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.
В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика, физминутки.
Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.
В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.
В нашей группе оснащена игровая деятельность. Представлены сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», .У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Я как воспитатель отдавала предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач. Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.
Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.
Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.
В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».
Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.
Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.
В нашей группе также уголок дежурства.
И все же предметно-развивающая среда нашей группы не полностью укомплектована в соответствии с современными требованиями.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток, общение на сайтегдетского сада.Родители принимали активное участие жизни группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года
В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем. В период сентября по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний, Праздник осени, День Матери, Новогодний праздник, Масленица, Международный женский день, Пасха, День Защитников Отечества, День Чувашского языка,9 мая.
Отчет по самообразованию:
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
в старшей группе «Теремок»
Основная цель: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу.
Задачи:
-изучить литературу по данному вопросу;
-создать благоприятные условия для развития мелкой моторики у детей с помощью нетрадиционных техник рисования;
-развивать внимание, воображение, интерес к творческой деятельности посредством использования нетрадиционных техник рисования;
-приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей.
В течение учебного года мы принимали участие:
- активное участие принимали в мероприятиях ДОУ.
-выступали с докладами презентацией на педагогических советах.
- принимали активное участие в интернет конкурсах: «Рваные бумажки», «Космическая экспедиция», «Дорога и мы».
-посещали метод. объединения.
-прошла курсы повышения квалификации по программе « Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложных санитарно-эпидимиологическихобстоятельств в объеме 72 часа».
Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.
Планирую на следующий учебный год:
1.Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
2.Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
3.Работать над темой по самообразованию: «Остров ненужных вещей. Поделки из бросового материала».
4.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать группу «Светлячки» в контакте детского сада для просмотра итоговых мероприятий .
5.Активное участие в мероприятиях ДОУ.
В течении года воспитанники и воспитатель участвовали:
1.Всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу»,Быков Иван-памятный диплом(9 мая 2020 г.)
2. Всероссийский конкурс детского рисунка «Гениальный Кляксограф»дипломы участника:Быков Иван,Герлов Стас,Афанасьев Артемий(16.03.2020 г)
3. Всероссийский конкурс детского рисунка ВШДА-Васильева Полина
(1 место);Трофимов Никита (2 место);Софронов Тимофей (2 место);Ефимов Даниил(1 место)(01.12.2020 г.)
4.Отдел образования администрации Ибресинского района ЧР-арсентьева Мария (лауреат)Волшебная снежинка.(2020 г)
5. Всероссийский детский конкурс фотографии ВШДА-Зимние Забавы:Матвеев Родислав(зимние постройки);Алексеева Елизавета(Катание с горки);Петрова Диана(Подвижные игры);Григорьев Савелий(Зимние забавы);Степанов Петр(Катание на санках)(05.02.2021г.)
6.Всероссийское добровольное пожарное общество-Васильева Полина
(1 место)(2021 г.)
7.МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»музыкальный конкурс «Весенняя капель»в номинации «Стихотворение»Арсентьева Мария -3 место(13.04.2021г);Быков Иван,Иванова Диана-1 место в номинации «Ансаьбль»;Быков Иван в номинации «Стихотворение»-3 место.
8. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»-3 место в конкурсе осмотре «Лучшее оформление группы»
9.Сертификат участия «Реализация проекта «Родной язык-язык матери»Уразаева В.В.(19.03.2021 г.)
10.Сертификат Ибресинского района «Лучшие молодые специалисты года»(2020 г.)
11.Грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ-
2 место «Профсоюз-твоя опора и защита»(2020 г.)
12. Всероссийский конкурс «Мое призвание-дошкольное образование»-
1 место(17.09.2020 г.)
13.Благодарственное письмо от ВШДА(12.03.2021 г.)
14.Благодарственное письмо «Гениальная Кляксография»(16.03.2020 г.)
Анализ подготовила: воспитатель Уразаева В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет старшей группы 2019-2020
Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...
Аналитический отчет старшего воспитателя МБДОУ детского сада №41 комбинированного вида Овечкиной Надежды Рафаиловны по созданию условий, безопасных для жизни и здоровья детей за 2013-2016 г.
Представлено описание работы по созданию в ДОУ безопасных условий для жизни и здоровья детей....
Аналитический отчет старшего воспитателя
Аналитический отчет старшего воспитателя содержит структуру и содержание подробного отчета деятельности в межаттестационный период. Поможет как начинающим старшим воспитателям так и стажистам детских ...
Аналитический отчет старшей группы ОНР по годовой задачи: развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством использования современных форм организации работы с учетом ФГОС ДО
Аналитический отчет по ФЭМП в старшей группе ОНР...
Аналитический отчет старшего воспитателя за 2019-2020 учебный год
Анализ профессиональной деятельности по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста....
Проблемно-аналитический отчет старшая группа
Представлен проблемно-аналитический отчет старшая группа за 2022-2023 уч.г....