Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Цель. Развивать соотносящие действия, координацию действий обеих рук, эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 107.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 12 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект дидактической игры
«Бусы для куклы»
Разработала воспитатель:
Умнова А.В.
Цель. Развивать соотносящие действия, координацию действий обеих рук, эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
Оборудование. Крупные бусы, цветная проволока, леска.
Ход игры:
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей.
В: Да, ребята это куклы. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, куколки.
Куклы: Здравствуйте, ребята.
В: Куколки, а почему вы такие грустные? Что-то случилось у вас?
Куклы: Да, нас пригласили на праздник, мы хотели быть красивыми, но у нас нет украшений. И мы не знаем, что нам делать.
В: А мы с детками знаем, как вам помочь в этом деле. Правда, ребята?
Д: Да.
В: Мы сейчас с ребятами, сделаем вам бусы, и вы пойдете на праздник очень красивыми. Да, детки?
Д: Да.
В: Тогда посмотрите, что я буду делать. Мне понадобятся шнурок и бусинки. Я сначала возьму шнурочек за один конец, одной рукой, другой рукой я возьму бусинку и надену её на шнурочек. Затем возьму ещё одну бусинку и также надену её на шнурок, и так буду делать со всеми бусинками, что у меня есть. Потом, завяжу шнурочек на бантик, что бы не развязался, вот и получились у меня красивые бусы для кукол. А теперь, ребята, я предлагаю вам сделать тоже самое, что и я.
Воспитатель раздаёт шнурки и бусинки детям. Помогает каждому ребёнку надеть первую бусинку. Затем дети работают самостоятельно. Концы шнурка завязывает воспитатель. После этого бусы надевают на кукол и мишек и все вместе пляшут. Когда дети натанцевались с игрушками, взрослый спрашивает:
-что мы делали сегодня? (ответы детей)
-для кого мы делали? (ответы детей)
-а зачем мы делали? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система комплексной работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук, приобретая хорошую подвижность, гибкость. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с...
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста как основы познавательно-речевого развития»
Все занятия с ребёнком должны приносить радость. Только в этом случае они принесут пользу и приучат всё исследовать и изучать. А это самое главное для развития ребёнка....
План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста....
ГМО творческой группы воспитателя раннего возраста «Карапус» «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковой гимнастики».
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопление информации – прикосновения. Ребенку необходимо всё хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого по...
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2 группа раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 7г. Хвалынска Саратовской области ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГАМавлютова Елена Александровн...