Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
методическая разработка
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Вяжевич С.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_vyazhevich_s_a.docx | 31.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития
воспитателя
Вяжевич Светланы Александровны
Личная карта педагога.
1. Год рождения: 30.08.1970г.
2.Образование: Средне специальное, Красноярское педагогическое училище №2, 1989г.
3.Квалификационная категория: высшая
4. Стаж педагогической деятельности: - 27лет, в данной должности -27 лет.
5.Прохождение курсов:
Сведения о повышении квалификации
2020 г.- ООО «ВНОЦ «СОТех» по программе: «Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Изотерапия», 72 часа.
6.Тема самообразования (по актуальным вопросам дошкольного образования): Создание и изучение Нормативно правовой базы ДО: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Профессиональный стандарт педагога, Конвенция о правах ребенка, СанПиН.
7. Методическая тема ( по выявленной проблеме с детьми):
Углубленная работа по теме «Развитие мелкой моторики детей ОВЗ через нетрадиционные методы рисования»
8. Технологии, используемые в образовательном процессе:
-«Социоигровая технология» (Е.Е.Шулежко, В.М. Букатов, А.П.Ершова).
-технология коррекционно-развивающих упражнений «Коррекция нарушений речи» Г. В. Чиркина.
- «Нетрадиционные техники рисования» Г.Н.Давыдова;
- Квест –технология;
-«Клубный час» Н.Гришаева.
9. Общественно-педагогическая деятельность:
- Деятельность в составе группы по разработке образовательной программы, мной ежегодно разрабатывается календарно-тематическое планирование для логопедической группы;
-Деятельность в составе группы по разработке АООП для детей с ТНР и АОП для логопедической группы;
- Делюсь профессиональным опытом со студентами Канского педагогического колледжа, которые проходят практику в нашем детском саду.
- Наставник. Сопровождение молодых педагогов ДО, участвующих в проведении открытых занятий.
Направления деятельности:
Профессиональное: Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет- ресурсов. Изучение научно-методической литературы передового педагогического опыта по проблеме. Плановая аттестация на категорию. Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Психолого-педагогическое: Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.
Методическое: Изучение новых формам, методов и приёмов по данной теме. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы по данному направлению. Изучать опыт работы лучших педагогов города, региона через Интернет. Посещать организованную деятельность коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственный УМК лучших методических разработок по данной теме. Внедрять в образовательный процесс новые технологии. Участие в конкурсах организованных в рамках ДОУ. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Информационно-компьютерные технологии: Изучать информационно- компьютерные технологии и внедрять их в образовательный процесс. Совершенствовать навыки работы на компьютере. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор). Составление мультимедийных презентаций. Разработать конспекты мероприятий с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов. Разработать комплект тематических НОД в электронном варианте и использовать их в образовательной деятельности. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете
Формы представления результатов педагогической деятельности воспитателя
Серия НОД проводимых в рамках проекта.
Методическая продукция.
Творческий отчет.
Педагогический проект.
Профессиональные конкурсы
Презентация опыта работы по выявленной проблеме
Карта индивидуального образовательного маршрута профессиональной компетентности Вяжевич С.А.
Год | Изучение литературы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями по созданию развивающей среды. | Взаимодействие с социумом | Распространение педагогического опыта |
2019 | Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. «Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми».». Изучение технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича Изучение инновационной технологии Н. Гришаевой «Клубный час» Изучение технологии И.Логиновой «ТИКО-моделирование с дошкольниками» | Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение их содержания. Игры: "Мое имя", " Разные лица" Цикл бесед "Расскажи о себе" Цикл дидактических игрпо грамматическому строю речи Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» | Составить перечень дефицитов родителей по проблемам воспитания (опрос). Создание методической копилки "Серия сюжетных картинок" на темы: доброта и жадность, отзывчивость и равнодушие, дружелюбие и конфликтность, др. Организация фото выставок Школа для родителей будущих первоклассников | общегородская выставка – конкурс поделок из природного материала «Дары осени», Грамота; -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ 2019г. -городской конкурс – дефиле костюмов из бросового материала среди дошкольников «В гостях у сказки», Сертификат. Всероссийская акция «Без вас не получится», посвященная детской дорожной безопасности, акция «Не дадим замерзнуть птицам». | - 2019г.- участие в Фестивале «Дошколята в защиту природы», Сертификат; -2019г.- Смотр – конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году», Благодарственное письмо. 2019г.- участник городской акции «Добрым быть просто» в рамках краевой Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» среди детей с ОВЗ в рамках работы ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, Сертификат; 2019г. -городской конкурс – дефиле костюмов из бросового материала среди дошкольников с ОВЗ, Сертификат за подготовку участника; 2019г.- фестиваль «Дошколята в защиту природы», Сертификат. 2019г.- участник краевой Акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» по правилам дорожного движения среди детей с ОВЗ в рамках работы ГМО воспитателей групп компенсирующей направленности, Сертификат; 2019г.- Всероссийский конкурс, на сайте Воспитатель ру, в номинации: «Педагогический проект» с работой «Межгрупповой – творческий проект: «Осень»», Диплом I место |
2020 | Изучение и внедрение «Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Изотерапия» «Развитие мелкой моторики детей ОВЗ через нетрадиционные методы рисования» Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Обучение, изучение и внедрение программы «Основы здорового питания для дошкольников» ( в рамках Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография») при ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора | Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: , экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» -проведение еженедельного кружка «Каляки -маляки» | Оснащение группы рамками - паспарту, рисовальными "досками творчества", совместные выставки поделок по сезонам, событиям.. Практикум для родителей Тема. Освоение технологии "Портфолио дошкольника" Школа для родителей будущих первоклассников -оформление папок с иллюстрациями зоопарка «Роев ручей» Красноярского края, «Животные Красноярского края», «Национальности города Канска» , достопримечательности города Канска. | Тематические выставки творческих работ воспитанников -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» 2020г.-I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…», Диплом лауреата. | 2020г- конкурс «Оформления прогулочных участков», II место, Благодарственное письмо; 2020г –краевой фестиваль методических пособий, организованный Домом работников просвещения с пособием «Дидактическая книга», Сертификат; 2020г.- Всероссийский конкурс «ТИКО – изобретатель – 2020» по теме «По сказкам Братьев Гримм», Диплом; 2020г.- I Всероссийский конкурс чтецов «Не могут те года забыться…», благодарственное письмо за помощь в организации и проведении - 2020 г.- VII Всероссийский форум – конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее», сертификат участника. 2020г.–Вебинары на сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по темам: «Игры и игрушки для детей раннего возраста», «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК» |
2021 | Изучение и внедрение «Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного возраста. Изотерапия» «Развитие мелкой моторики детей ОВЗ через нетрадиционные методы рисования» Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. «Развитие речи детей» Н.В. Новоротцева «Придумай слово» - под редакцией О.С. Ушаковой. «Пальчиковая Гимнастика» - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. «Веселая артикуляционная гимнастика»Н.В.Нищева | Цикл занятий по нетрадиционному рисованию Совместное художественное творчество, коллективная трудовая деятельность, совместное оформление интерьера группы и вестибюля, демонстрация достижений воспитанников: экспозиция детских работ, выставки личных коллекций детей, др. -«Клубный час» Оформление в группе центра уединения проведение еженедельного кружка «Каляки -маляки» | Создание стенда «Звезда недели» Цель: оптимистическая оценка успехов ребенка. ("относительная успешность»: относительно конкретного ребенка, без соотнесения его с другими.) Организация Фотовыставок Выставки семейных коллекций. | -краевая акция «Зимняя планета детства» -экологическая акция «Живи елочка» тематические выставки и конкурсы в ДОУ | 2021г- конкурс «Оформление клумб детского сада», III место, Благодарственное письмо. 2021г.-мастер-класс «Развитие мелкой моторики у дошкольников в дидактических играх» для студентов КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж», Благодарственно письмо; 2021г. –конкурс на лучшую разработку виртуальной экскурсии для детей с ОВЗ «О городе своем я расскажу», Сертификат. 2021г.- дистанционная выставка «Развивающая игрушка» в рамках XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», Сертификат. -2021г. –сетевое издание «Педжурнал» публикация материалов: «Нетрадиционное рисование в детском саду», Свидетельство; 2021г -Всероссийский конкурс педагогического мастерства на портале «Солнечный свет», работа «Квест «Космическое путешествие», Диплом I место; 2021г.- Всероссийская конференция «Инклюзивное образование на современном этапе» опыт работы по теме «Уголок уединения в логопедической группе детского сада», Диплом; 2021г.- Международный конкурс«ПедJOURNAL», в номинации «Педагогическая копилка» с опытом работы «Проектная деятельность с детьми ОВЗ», Сертификат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018г.
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах Росс...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя.Программа включает в себя:1. Личная карта педагога2. Пояснительная записка3. Паспорт программы4. Программа профессионального совершенств...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя включает в себя:Личностная карта педагогаПояснительная запискаПаспорт програмыПрограмма профессионального совершенствования...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя
Представленая моя индивидуальная программа профессионального развития . как воспитателя...