НОД "Путешествие в страну игр"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценирование непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценирование непосредственной образовательной деятельности по английскому языку
Тема: «Путешествие в страну игр»
(подготовительная группа)
Педагог дополнительного образования
по английскому языку
Кильдигулова Альбина Айваровна
2021
Вид: игра-путешествие
Тип: закрепляющее
Задачи:
Обучающая:
1. Продолжать формировать элементарные навыки связной речи на английском языке по темам: «Цвет», «Числа», «Игрушки», «Животные», «Дни недели»; умение воспринимать английскую речь на слух;
2. Закреплять ранее изученные речевые образцы (It is a cat – это кошка. Is is black. Она черная. It is big. – Она большая. Cat lives on the farm. – Кот живет на ферме.).
Развивающая
1. Развивать навыки правильного произношения используя артикуляционные упражнения;
2. Развивать навыки диалогической речи, внимание, память, мышление.
3. Продолжать развивать у детей интерес к изучению английского языка
Воспитательная
Воспитывать умение слушать собеседника, ориентироваться в ситуации, умение договариваться, работать в парах
Материалы для НОД: пазлы «Цифры», детская сумочка, мешочек с игрушками, сундучок, замок, ключик, медальоны, пазл «ключик».
Аудио записи: «Days of the week», «Walking»
Интерактивный стол, ноутбук, проектор.
Ход НОД
Организационный момент. Приветствие
Педагог: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними.
Good morning! Boys and girls! Здравствуйте мальчики и девочки.
Дети: - Good morning
Педагог: Good morning, my dears.
Дети: - Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
Педагог: - How are you?
Дети: - I am ok/I am fine/fifty-fifty
Звук смс
Педагог: - Ой, ребята, слышали звук. Как вы думаете, что это? нам на электронную почту пришло говорящее электронное письмо. Хотите узнать от кого это письмо?
Дети: От Винни – Пуха.
Педагог: Правильно. От Винни – Пуха.
Педагог: - Вы поняли, о чем он говорит?
Дети: - Нет
Педагог: - Хотите, я вам переведу?
Дети: - Да
Педагог:
«Здравствуйте, мои друзья! В страну игр я оставил вам подарок, который находится в сундучке. Чтобы открыть сундучок, вам надо выполнить четыре моих задания, на которые вам укажут волшебные стрелки. Если вы выполните все правильно, вы получите ключ от этого сундука»
Педагог: Готовы отправиться в путь и узнать, что лежит в этом сундучке? Какой сюрприз приготовил нам Винни – Пух?
Дети: А на чем мы с вами отправимся в путешествие?
Дети: На автобусе.
Основная часть.
Повторение конструкции “My name is…”
Педагог: Чтобы занять свое место в автобусе, надо сказать свое имя и сколько вам лет.
Дети: My name is…I am six/seven
Педагог: Пристегните ремни. Запомните свои места. Садитесь прямо, ножки вместе, ручки на коленках.
Фонетическая зарядка
Педагог:
“Наш автобус набирает силу: “[r–r–r]”
“Наш автобус едет, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“
“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“
А вот мы и приехали в страну игр, и наш автобус остановился: [t], [t]
Отработка и закрепление изученного материала
Педагог: Наш автобус остановился. Отстегните ремни. Выходим все за мной. Чтобы попасть в волшебную страну, нужно пройти через мост, посчитать до 5 на английском языке
Педагог: Мы в волшебной стране игр!
Дети находят конверт с цифрой 1 возле интерактивного стола
Дети: Там письмо
Педагог: Прочитаем, что же там написано?
- «Ребята. Я хочу проверить, знаете ли вы цифры и цвета на английском языке. Для этого я вам предлагаю игру «Раскрась цифру».
(Задание на интерактивном столе. Педагог говорит цвет, дети выбирают правильную цифру и цвет, затем разукрашивают)
Педагог: Молодцы. Мы выполнили задание?
Дети: Да!
Педагог: За правильно выполненное задание мы получаем часть ключа. Части ключа будем собирать в сумочку. Ответственным назначается…
Педагог: – А где же следующее задание Винни - Пуха? Давайте посмотрим
Дети: надо идти туда
Педагог: Ой…мешочек. Что же там интересно? А здесь задание. Давайте его прочитаем
Педагог:
2. «В мешочке мои любимые игрушки. Назовите их на английском языке»
Дети: It is a ball\car\doll.
На дне мешочка дети находят част ключа.
Педагог: Вот мы нашли еще одну часть ключа
Физкультминутка
Педагог: Ребята, предлагаю вам отдохнуть. Встали в круг. «Walking. walking».
Песня «Walking. walking»
Отработка и закрепление изученного материала
Педагог: Отправляемся дальше.
Идут по стрелке 3.
Педагог: Это самое сложное задание. Для выполнения этого задания предлагаю поделиться на пары. Присаживайтесь. Послушайте внимательно задание.
3. «У меня очень много друзей – животных. Посмотрите на них. Загадайте загадки о них на английском языке.»
Педагог: Посмотрите, сколько на экране животных. Вам ребята надо договориться, выбрать животное, про которое будете загадывать загадку, кто-то из вас будет загадывать цвет, а кто-то размер. Кто из вас готов? Поднимите руку. Внимание. Слушаем все внимательно.
Пара загадывает загадку остальным детям.
Педагог: Where does it live?
Педагог: Молодцы! Вы очень интересные загадки загадали про животных. За это мы получаем еще одну часть ключа
Дети находят конверт с заданием и цифру 7.
4. «Моя любимая цифра 7. Отгадайте, с чем оно связано»
Педагог: Ребята, что же может быть связано с цифрой 7?
Варианты детей
Мнения у нас разные. Может подсказка есть. Винни Пух оставил подсказку.
4. «Послушайте песенку. Может она вам поможет угадать, с чем связано цифра 7»
Песня «Days of the weeks». Сначала слушают, а потом поют.
Педагог: What day is it today? Какой сегодня день недели?
Дети: It is…
Вспоминают все дни недели
Педагог: Как вы думаете, мы со всеми заданиями Винни – Пуха справились?
Дети: Да!
Педагог: Мы можем собрать ключ?
Дети: Да!
(Дети собирают ключ. Звучит волшебная музыка и на столе появляется настоящий ключ.)
Педагог: Ой…что это?
Дети: Ключ!
Педагог: А что это за ключ?
Дети: От сундука.
Педагог: А где сам сундук?
(Дети находят и открывают ключом сундук)
Педагог: Что за подарок он нам отправил?
Дети: Раскраски
Педагог: Молодцы, ребята. А теперь нам пора возвращаться домой. Where do you live?
Дети: I live in Nefteyugansk.
Подведение итогов
Педагог: Ребята, если вы справились с заданиями, то возьмите желтый медальон, если у вас были трудности, то – синий цвет, если не справились, то – красный.
Педагог: Попрощайтесь с нашими гостями.
Дети: Have a nice day! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....
«Песочная страна — страна чудес»
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа
Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
"В стране потерянных страничек"
Открытое занятие по ФЭМП...
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...