НОД "Путешествие в страну игр"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценирование  непосредственной образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценирование  непосредственной образовательной деятельности по английскому языку

Тема:  «Путешествие в страну игр»

(подготовительная группа)

Педагог дополнительного образования

по английскому языку

Кильдигулова Альбина Айваровна

2021

Вид: игра-путешествие

Тип: закрепляющее

Задачи:

Обучающая:

1. Продолжать формировать элементарные навыки связной речи на английском языке по темам: «Цвет», «Числа», «Игрушки», «Животные», «Дни недели»; умение воспринимать английскую речь на слух;

2. Закреплять ранее изученные речевые образцы (It is a cat – это кошка. Is is black. Она черная. It is big. – Она большая. Cat lives on the farm. – Кот живет на ферме.).

Развивающая

1. Развивать навыки правильного произношения используя артикуляционные упражнения;

2. Развивать навыки диалогической речи, внимание, память, мышление.

3. Продолжать развивать у детей интерес к изучению английского языка

Воспитательная

Воспитывать умение слушать собеседника, ориентироваться в ситуации, умение договариваться, работать в парах

Материалы для НОД: пазлы «Цифры», детская сумочка, мешочек с игрушками, сундучок, замок, ключик, медальоны, пазл «ключик».

Аудио записи: «Days of the week», «Walking»

Интерактивный стол, ноутбук, проектор.

Ход НОД

             Организационный момент. Приветствие

Педагог: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними.

Good morning! Boys and girls! Здравствуйте мальчики и девочки.

Дети: - Good morning 

Педагог: Good morning, my dears.

Дети: - Good morning, good morning!

              Good morning to you!

    Good morning, dear teacher!

    We are glad to see you!

Педагог: - How are you?

Дети: - I am ok/I am fine/fifty-fifty

Звук смс

Педагог: - Ой, ребята, слышали звук. Как вы думаете, что это? нам на электронную почту пришло говорящее электронное письмо. Хотите узнать от кого это письмо?

Дети: От Винни – Пуха.

Педагог: Правильно. От Винни – Пуха.

Педагог: - Вы поняли, о чем он говорит?

Дети:  - Нет

Педагог: - Хотите, я вам переведу?

 Дети:  - Да 

Педагог:

«Здравствуйте, мои друзья! В страну игр я оставил вам подарок, который находится в сундучке. Чтобы открыть сундучок, вам надо выполнить четыре моих задания, на которые вам укажут волшебные стрелки. Если вы выполните все правильно, вы получите ключ от этого сундука»

Педагог: Готовы отправиться в путь и узнать, что лежит в этом сундучке? Какой сюрприз приготовил нам Винни – Пух?

Дети: А на чем мы с вами отправимся в путешествие?

Дети: На автобусе.

Основная часть.

Повторение конструкции “My name is…”

Педагог: Чтобы занять свое место в автобусе, надо сказать свое имя и сколько вам лет.

Дети: My name is…I am six/seven

Педагог: Пристегните ремни. Запомните свои места. Садитесь прямо, ножки вместе, ручки на коленках.

Фонетическая зарядка

Педагог:

“Наш автобус набирает силу: “[r–r–r]”

“Наш автобус едет, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“

“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“

А вот мы и приехали в страну игр, и наш автобус остановился: [t], [t]

Отработка и закрепление изученного материала

Педагог: Наш автобус остановился. Отстегните ремни. Выходим все за мной. Чтобы попасть в волшебную страну, нужно пройти через мост, посчитать до 5 на английском языке

Педагог: Мы в волшебной стране игр!

Дети находят конверт с цифрой 1 возле интерактивного стола

Дети: Там письмо

Педагог: Прочитаем, что же там написано?

  1. «Ребята. Я хочу проверить, знаете ли вы цифры и цвета на английском языке. Для этого я вам предлагаю игру «Раскрась цифру».

(Задание на интерактивном столе. Педагог говорит цвет, дети выбирают правильную цифру и цвет, затем разукрашивают)

Педагог: Молодцы. Мы выполнили задание?

Дети: Да!

Педагог: За правильно выполненное задание мы получаем часть ключа. Части ключа будем собирать в сумочку. Ответственным назначается…

Педагог: – А где же следующее задание Винни - Пуха? Давайте посмотрим

Дети: надо идти туда

Педагог: Ой…мешочек.  Что же там интересно? А здесь задание. Давайте его прочитаем

Педагог:

2. «В мешочке мои любимые игрушки. Назовите их на английском языке»

Дети: It is a ball\car\doll.

На дне мешочка дети находят част ключа.

Педагог: Вот мы нашли еще одну часть ключа

Физкультминутка

Педагог: Ребята, предлагаю вам отдохнуть. Встали в круг. «Walking. walking».

Песня «Walking. walking»

Отработка и закрепление изученного материала

Педагог: Отправляемся дальше.

Идут по стрелке 3.

Педагог: Это самое сложное задание. Для выполнения этого задания предлагаю поделиться на пары. Присаживайтесь. Послушайте внимательно задание.

3. «У меня очень много друзей – животных. Посмотрите на них. Загадайте загадки о них на английском языке.»

Педагог: Посмотрите, сколько на экране животных. Вам ребята надо договориться, выбрать животное, про которое будете загадывать загадку, кто-то из вас будет загадывать цвет, а кто-то размер.  Кто из вас готов? Поднимите руку.  Внимание. Слушаем все внимательно.

Пара загадывает загадку остальным детям.

 Педагог: Where does it live?

Педагог: Молодцы! Вы очень интересные загадки загадали про животных. За это мы получаем еще одну часть ключа

Дети находят конверт с заданием и цифру 7.

4. «Моя любимая цифра 7. Отгадайте, с чем оно связано»

Педагог: Ребята, что же может быть связано с цифрой 7?

Варианты детей

Мнения у нас разные. Может подсказка есть. Винни Пух оставил подсказку.

4. «Послушайте песенку. Может она вам поможет угадать, с чем связано цифра 7»

Песня «Days of the weeks». Сначала слушают, а потом поют.

Педагог: What day is it today? Какой сегодня день недели?

Дети:  It is…

Вспоминают все дни недели

Педагог: Как вы думаете, мы со всеми заданиями Винни – Пуха справились?

Дети: Да!

Педагог: Мы можем собрать ключ?

Дети: Да!

(Дети собирают ключ. Звучит волшебная музыка и на столе появляется настоящий ключ.)

Педагог: Ой…что это?

Дети: Ключ!

Педагог: А что это за ключ?

Дети: От сундука.

Педагог:  А где сам сундук?

(Дети находят и открывают ключом сундук)

Педагог: Что за подарок он нам отправил?

Дети: Раскраски

Педагог: Молодцы, ребята.  А теперь нам пора возвращаться домой. Where do you live?

Дети: I live in Nefteyugansk.

Подведение итогов

Педагог: Ребята, если вы справились с заданиями, то возьмите желтый медальон, если у вас были трудности, то – синий цвет, если не справились, то – красный.

Педагог: Попрощайтесь с нашими гостями.

Дети: Have a nice day! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа

Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

"В стране потерянных страничек"

Открытое занятие по ФЭМП...