Конспект ООД с использованием приемов социо-игровой технологии «Сказочные игры»
план-конспект занятия
Цель: Развивать умение у детей организовывать собственную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_konspekt.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
с использованием приемов социо-игровой технологии
«Сказочные игры»
Цель: Развивать умение у детей организовывать собственную деятельность.
Ход ООД.
Организационный момент:Воспитатель в группе находит красивую палочку (палочка цветная, красивая, волшебная). Что за палочка? Как она здесь оказалась? Обращает внимание детей. Рассматривают, ведут беседу: дети высказывают своё мнение, откуда она взялась в группе.
Воспитатель: ребята, как вы думаете для чего эта палочка?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Можно поиграть? А в какие игры?
Игра для рабочего настроя
Воспитатель предлагает игру «Волшебная палочка». Правила игры - Водящий называет сказку, принимающий – персонаж из этой сказки, друг за другом.
Играют в «Волшебную палочку»
Воспитатель: Для того чтобы нам продолжить играть, нужно объединиться на команды. Ребята, у меня есть картинки с героями из любимых сказок. Выберите себе по 1 картинке и объединитесь с теми, кому достались фрагменты одной сказки. У нас получилось 2 команды.
После того, как ребята объединятся на команды, воспитатель предлагает поиграть в следующую игру.
Игра – разминка
Игра «Повторяй за мной».
Воспитатель: предлагаю вам размяться, попрыгать и посмеяться.
Ход: все участники выполняют синхронно ряд движений:
«Если весело живется, делай так – ква-ква;
Если весело живется, делай так – прыжки (коза);
Если весело живется, делай так – хлопки;
Если весело живется, делай так – топают;
Если весело живется – делай ВСЕ!
(выполняют все движения сразу),
Воспитатель: поиграли, посмеялись, продолжим играть?
Дети: Ответы детей…….
Воспитатель: следующая игра называется «Сказочные животные»
Игры для творческого самоутверждения
Игра «Сказочные животные»
Команды по очереди представляют сказочных животных. Одна команда изображает животных (договорившись, кто кого изображает), вторая команда – зрители угадывают, каких животных им показывают. Потом меняются местами.
Проводится игра.
Воспитатель: Предлагаю вам следующую игру «Растерянные буквы».
Игра для социо – игрового приобщения к делу
Игра «Растерянные буквы»
Воспитатель: у меня есть слова, буквы которого поменялись местами (в верхнем ряду), а в нижнем ряду под каждой буквой – цифра, которая подсказывает, какой по порядку буква в этом слове. Расставьте буквы в соответствующем порядке. Если всё сделаете правильно, у вас получится слово.
1 команде 1 ряд ОМООРКЗ
2 ряд 2147365
2 команде 1 ряд ШЛОУЗАК
2 ряд 5324176
Воспитатель: давайте посмотрим, какие слова у вас получились. Проверяют слова.
Воспитатель: Молодцы ребята, а потанцевать хотите?
Дети: Ответы детей……
Воспитатель: тогда стаем в кружок и дружно подпеваем и танцуем.
Проводится хороводная игра «Коза» (под музыку).
Игры вольные
Под музыку ребята играют, подпевая слова:
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Головкой покачаем, качаем, качаем
И снова начинаем, начинаем, начинаем.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами интересно поиграли, повеселились. Кому понравилось, попрыгайте, а кому не понравилось, присядьте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по региональному компоненту с использованием приемов социо-игровой педагогики.
Дидактические игры по ознакомлению с родным городом, краем, его природой, направленные на воспитание любви к малой родине, патриотических чувств с использованием приемов социо-игровой педагогики....
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии»
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии»...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии»
Цель: Ознакомление участников объединения с играми, применяемыми в социо-игровой технологии....
Конспект ООД в подготовительной группе с использованием приемов социо-игровой технологии«Сказочные игры»
Цель: Развивать умение у детей организовывать собственную деятельность.Задачи: Создание позитивного отношения друг к другу.Развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать.Создание условий д...
Игровая образовательная ситуация с использованием приёмов социо-игровой технологии. Тема: «Сказочные игры»
Цель: развивать умение у детей организовывать собственную деятельность.Задачи:Создание позитивного отношения друг к другу.Развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать.Создание условий дл...
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием приемов социо-игровой технологии «Веселые игры»
Для того чтобы человеку быть активным участником общественной жизни и реализовать себя как личность, необходимо постоянно проявлять творческую активность, быть самостоятельным, иметь возможность разви...
«Игры и приемы социо-игровой технологии»
laquo;Игры и приемы социо-игровой технологии»Цель применения социо-игровых технологий в развитии дошкольников — организация самостоятельной деятельности в атмосфере взаимопоним...