план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
материал (младшая группа)
план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста .тема "Зимушка-зима"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_yanvarya.doc | 50 КБ |
12_yanvarya.doc | 47 КБ |
14_yanvarya.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема_._____ Зимушка-зима_____________________________________________________________ _______ Срок реализации 11.01.22-15.01.22___________
Цель _______ Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, в одежде людей, на участке детского сада). Формировать умение любоваться красотой зимней природы. Развивать умение одеваться с помощью взрослых. Воспитывать аккуратность в одежде.
Итоговое мероприятие___Выставка детского творчества «Снежное чудо» Дата проведения итогового мероприятия___ _15.01.22
Ответственный за проведение итогового мероприятия____Морланг С.Е._____
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
11 января 2022 год вторник | Утро: . | Познавательное развитие , Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № 10 Утренний круг Утренняя гимнастика. Беседа «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей с зимними развлечениями. Дых/ упражнение «Дуем на снежинки». П/ игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» | Д/и «Чего не хватает на рисунке?» - развивать мышление, наблюдательность с Владленом, Кирой, Ариной. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели. Игры со строительным материалом - продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали. Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||||||
Занятия | Окружающий мир Н.Ф.Губанова, с. 58 «Хлопья снежные кружат» развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; учить пересказывать знакомую сказку, развивать двигательную активность детей.
| ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдения за птицами на участке.- учить детей распознавать по внешнему виду воробышка и ворону, находить сходства и отличия (есть клюв, перышки, крылья, хвост, летают, но воробышек маленький, прыгает чирикает, ворона большая, важно ходит, каркает). П.И. «Зайки перебегают», «Какой из зайцев выше прыгает»- упражнять в беге и прыжках на двух ногах. | Учить Дениса и Кристину перешагивать через сугроб, высоко поднимая ноги. | Вместе с детьми вынести игрушки для игры. | Катание с корки на ледянках. Игры с выносным материалом. В.м. ледянки, лопатки , машинки. | |||||||||
Возвращение с прогулки | При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение художественной литературы: рассказ Л. Воронковой «Снег идет» | ||||||||||||
2 половина дня | Познавательное развитие , Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна № 5 Вечерний круг Сюжетно – ролевая игра «Кукла заболела» - формировать умение детей ухаживать за больными. П.И. «Поезд» - развивать выносливость, продолжать учить ходить ходьбе по одному, друг за другом. | Д.И «Сложи пирамидку» с целью уточнение названий цвета колец с Захаром, Аней, Матвеем. | Объяснения правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, бокал держать двумя руками. | Игровая ситуация «Кидаемся снежками» Цель: поднять настроение, развивать меткость. Самостоятельные игры с настольным театром – поощрять желание играть вместе, обыгрывать понравившихся героев. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||
Занятия | Музыка (вокал) по плану музыкального руководителя. | ||||||||||||
Прогулка | П.И. «Догони зайчика»- развивать умение детей бегать не мешая друг другу. П.И. «Самолеты»- учить детей играть в подвижные игры. | Упражнять в бросании снега высоко на горку. Максим, Роман, Ярослав. | Совместно с воспитателем разгрести снег большими лопатами. | Самостоятельные игры со снегом- снежки, катание с горки. В.м. ледянки, лопатки, ведерки. |
Предварительный просмотр:
Зимушка зима
12 января 2022 год среда | Утро | Познавательное развитие , Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № 10 Утренний круг Пальчиковая игра: «Маша варежку надела» - создать радостное настроение, развивать моторику. Подобрать иллюстрации о зимних забавах. | Разместить подборку иллюстраций на тему «Дети на прогулке зимой». | «Чистые ручки». Задачи. Учить детей тщательно намыливать и промывать руки, вытирать индивидуальным полотенцем. | Игра - инсценировка «В лесу родилась елочка» - вызывать радостное настроение. Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, усидчивость. | Беседа с родителями о необходимость одевать детей в соответствии с погодой на улице. | |||
Занятия | Лепка Т.Г. Казакова С. 30 «Тарелочка с яблоками»- Учить лепить плоские и округлые формы, использовать умения, полученные ранее, развивать самостоятельность | |||||||||
Прогулка: | Наблюдать за падающим снегом.- учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки. П/и «Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. | Упражнение «Лови мяч». Задачи. Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук. | Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: развивать у детей желание трудиться | С/р. игра: «Транспорт» Цель: объяснить детям правила дорожного движения правила дорожного движения | ||||||
Возвращение с прогулки | Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»- выяснить вместе с ребятами, для чего нужно умываться, соблюдать чистоту. | |||||||||
2 половина дня | Познавательное развитие , Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна № 5 Вечерний круг Игра «Намотай ниточку»- развивать мелкую моторику рук. Пальчиковая игра «Ну-ка братцы за работу»- развивать движение пальцев рук. | Уметь правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. Дима, Семен. | игра «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды. | С/р. игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. | |||||
Занятия | Музыка (ритмика) по плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка | Хороводная игра «Снежиночки – пушиночки» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя. П.И «Медведь и снег» -вызывать радость у ребят, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Подвижная игра-задание «Лови мяч». Дидактическое упражнение «Какой мяч?» Задачи. Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет мяча. | Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду. | Экспериментальная деятельность «Снег, какой он?»- познакомить со свойствами снега во время снегопода (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле) В.м :лопатки, ледянки, ведерки. |
Предварительный просмотр:
Зимушка-зима
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
14 января 2022 год пятница | Утро | Познавательное развитие , Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика № 10 Утренний круг Рассмотреть картинки с зимней забавой «Катание с горки»- вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам. Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук . | Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. Матвей, Данил. | Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть – нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. | Игры со строительным материалом. Цель: продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали | Дать рекомендации, касающиеся зимнего досуга с детьми (откармливание зимующих птиц, катание на санках) | |||
Занятия | Развитие речи В.В. Гербова стр.65 Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»- Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегопадом.-ознакомить детей с новым для них явлением природы-снегопад. П.И. «По ровненькой дорожке»- учить детей выполнять движения в соответствии со словами воспитателя. | П/игра «Принеси снежок» - способствует двигательной активности. Кристина, Дима, Захар. | Труд: «Украшение участка снежными куличиками» - учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. | Игровая ситуация «Кидаемся снежками» - поднять настроение, развивать меткость. Самостоятельная деятельность на участке. В.м. лопатки, машинки, ледянки, формочки. | ||||||
Возвращение с прогулки | Чтение сказки «Заюшкина избушка» - познакомить детей с русской народной сказкой, побуждать детей отвечать на вопросы. | |||||||||
2 половина дня | Познавательное развитие , Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна № Вечерний круг «Непослушные колготки»- продолжать учить с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. | «Какой мяч больше» -учить чередовать предмет по величине. Д/и «Домик и флажок» - закреплять у детей умение отличать основные цвета. (Ярослав, Арина, Артем) | Учить детей убирать игрушки. Кубики в коробочку, машинки на полочку. | Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Игры по желанию детей | |||||
Занятия | Физическая культура С.Я. Лайзане С.98 Занятие №51 Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть. | |||||||||
Прогулка | П/и «Кошка и воробьи».- вызвать радостное настроение, действовать по сигналу воспитателя. П/и «По ровненькой дорожке».- приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, согласованность движения рук и ног. | Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Дима, Матвей, Семен. | Очищать кормушки от снега, заботится о животных; напомнить детям, что нельзя кидаться снегом в лицо. | Игры со снегом – закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры.. В.м. машинки, лопатки, ледянки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрсата...
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста «Радуга».
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальныхособенностей.2. Реализовать систему мероприятий, ...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
План воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на сентябрь
Календарный план на каждый день на сентябрь...
План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц.
План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц....
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста " Комета"
План физкультурно-оздоровительной работы для воспитателя...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста ...
- Мне нравится (1)