Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) тема «Квартира-мебель»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_po_teme_kvartira_mebel.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по теме: «Квартира-мебель»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 01.11.21 г. | Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук. Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой» Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями помощника воспитателя | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику. Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | ||
Прогулка | Карточка №1 Картотека прогулок на осенний период | Игра «Лохматый пес» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание , ловкость. | |||
После сна | Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Оборудование: мешочки с грузами, различные мячи, обручи различного диаметра. | |||
Вечер | Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, мышление логическое, самостоятельность. Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем».
| Строительные игры в центре игровой деятельности. | |||
Прогулка | Карточка №1 Картотека прогулок на осенний период | Игра «Тополек» Цель: Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание , ловкость. |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 02.11.21 г. | Утро | Утренняя гимнастика. Свободное общение, беседа «Если ты разбил посуду» Цель:Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда Дыхательная гимнастика «Надуй живот, задержи дыхание, долгий выдох» Работа над осанкой «Ходи прямо, не ленись» | Внести иллюстрации по теме «Осень» Выложить листочки для двигательной импровизации; музыкальные инструменты | |
Прогулка | Карточка №2 Картотека прогулок на осенний период | «Найди свое место» Цель: Учить двигаться детей в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
После сна | Строительные игры Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш. | ||
Вечер | Д/И «Хорошо – плохо» Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнениях, способствовать развитию мелкой моторики. Разв/игра «Волшебный шарик» Цель: развитие ролевых навыков, долговременной памяти. Сюжетно – ролевая игра «Семья, приготовление обеда»
| Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка | Карточка №2 Картотека прогулок на осенний период | «Найди свое место» Цель: Учить двигаться детей в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 03.11.21 г. | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «По какому адресу живешь». Цель: Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы. Агния Барто «Дачный адрес». «Найди отличия». Цель: Упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий. | Самостоятельная деятельность в игровом уголке. | |
Прогулка | Карточка №3 Картотека прогулок на осенний период | Игра «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с предметами ; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | ||
После сна | Строительные игры Цель: Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. | Д/и «Что сажают в огороде?» Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания). | ||
Вечер | Диалог «Мир вокруг нас» Цель: формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных видов посуду и изображении на ней рисунка Разв/Игра «Загадка» Цель: формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Иллюстрации с изображением овощей. Д/и «Лото» Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, в парке, на даче. | ||
Прогулка | Карточка №3 Картотека прогулок на осенний период | Игра «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с предметами ; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
Перспективный план по теме «Квартира-мебель»
Понедельник 01.11.21г | Вторник 02.11.21 г | Среда 03.11.21 г | Четверг 04.11.21 г | Пятница 05.11.21 г |
Организованная образовательная деятельность | ||||
9.00-9.30 Коррекция речи (Логопед) 09.40-10.10 Познавательное развитие «Путешествие в мир мебели» Программное содержание: -Формировать у детей представление о мебели разных времен, умение сравнивать и оценивать удобство и функциональность мебели; Рассказать об истории возникновения мебели; Прививать детям интерес к конструктивной деятельности. Продолжать учить детей делать стул по схеме оригами.
10.45-11.15. Физическая культура (инструктор по физической культуре) | 9.00-9.20 Музыкальная деятельность (музыкальный руководитель) 9.40-10.10 Коррекция речи (Логопед)
Счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени.
1.Закреплять: - умение считать по образцу и названному числу; - умение считать по образцу; 2. Учить: - пониманию независимости числа от пространственного расположения предметов. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки | 9.00-9.30 ФЭМП Знаки «>», «<», «=». Геометрические фигуры. Логическая задача. Программное содержание: - умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков; -устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -рисовать треугольники и трапеции в тетради; -знания о составе числа 6 из двух меньших; -о треугольнике и трапеции. 2. Продолжать учить решать логические задачи.
9.40-10.10. Развитие речи «Мебель» Программное содержание: Расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека. 10.30-11.00. Физическая культура (инструктор по физической культуре) | Выходной | Выходной |
Итоговое мероприятие | Дата проведения | Ответственный | ||
Итоговое занятие по теме: «Мебель вокруг нас» | 01.11.21г | Воспитатели | ||
Взаимодействие с родителями:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема "Мой дом, мой город" Лексическая тема "Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.Подготовка к отлету"
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Тема «Мой дом, мой город» Лексическая тема «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка...
Календарно - тематическое планирование подготовительная группа, тема "Овощи"
Календарно - тематическое планирование подготовительная группа, тема "Овощи"...
Календарно- тематический план в подготовительной группе Тема: День Ленинградской Победы.
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Тема: День Ленинградской Победы. ...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) тема «Деревья осенью»
Цель: закрепить признаки осени, сформировать у детей представление о осени, о деревьях осенью....
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема "Моя Родина -Россия"
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема "Моя Родина-Россия"....