Календарно - тематическое планирование подготовительная группа, тема "Овощи"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование подготовительная группа, тема "Овощи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nednlya_sentyabr.docx | 46.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Период: 03.09.2018г. – 29.09.2018г.
Тема : «Овощи»
Цель: Расширять знания детей об овощах . Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Итоговое мероприятие: Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
День недели, дата. | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 3 сентября | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 82). -Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака. -Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений (учить действовать аккуратно) - Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» - Хозяйственно - бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей. | Д/и: « Съедобное – несъедобное». Формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?» | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. | В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме «Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая». Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту». В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций. . | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Замена информации в уголке для родителей |
ООД | 1. ФЭМП ( см. И. А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП» подготовительная группа,стр.17) 2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование). ( см. Т.С. Комарова, «ИЗО деятельность в детском саду», подготовительная группа, стр. 32). 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка). | |||||
Прогулка | Наблюдение за лекарственными растениями Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать природу. Исследовательская деятельность Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Северные олени». Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками. «Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. | Упражнять детей в беге врассыпную с Кириллом С., Машей К. Захаром Т. Д/И «Какое небо?» Учить детей подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо. Обогащать словарный запас. Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость | Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать стремление к труду. | |||
Обед. Работа перед сном | Дежурство по столовой: закреплять обязанности дежурных. - Чтение р.н.с «Василиса Прекрасная». Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге. | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну | ||||
Вечер | - Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна ( комплекс «Неболейка»); хождение по массажным дорожкам босиком. Дыхательное упражнение «Часики». Беседа с детьми о том, зачем нам нужно ходить в детский сад. - | Д/и «Ласковые слова» Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. (Вика К. Тимур К. ) Самостоятельная художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Овощи». Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. | Ситуативный разговор о том «Почему нужно уметь уступать?» Закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи. - Формирование навыков самообслуживания: учить правильно надевать одежду и обувь. - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику. | Работа в уголке дидактических игр «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. | Рекомендации родителям по домашнему чтению согласно лексической теме | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Волки и овцы». | Беседа «Одежда детей осенью» |
Вторник, 04 сентября | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Социально-нравственное воспитание. Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о различных полах, об отличительных особенностях. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 82). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Рассматривание альбома «Веселый огород». Закреплять знания детей об овощах. - Трудовые поручения : убираем игрушки перед занятием. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Поощрять инициативу за оказание помощи взрослым и сверстникам. | - Д/И «Неразбериха» Учить детей применять умение составлять из частей целую геометрическую фигуру и называть ее (Денис, Никита, Вика К.) - Д/игра «Волшебные палочки». (Дима, Кирилл К., Вика К). | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. | В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Настольно-печатная игра «Вершки и корешки» Иллюстрации сбора урожая, осенняя пора. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации для родителей -закреплениеназваний овощей - поиграть с ребенком в игру «отгадай овощ | |
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Лепка. Тема «Овощи в корзине». Закреплять умение лепить предметы и их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движениями всех кистей и пальцев. 3. Физическая культура на свежем воздухе. | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Осенний дождь». Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание детей на характер дождя, изменение окружающей обстановки. - П/И «Такси» учить детей двигаться парами, упражнять в беге с изменением направления и темпа движения. | Д/И «Какое небо?» Учить детей подбирать прилагательные , отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо сегодня. Обогащать словарный запас. Индивидуальная работа Общеразвивающие упражнения. Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения С/р игра «Овощеводы» | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде. | - Свободная деятельность под контролем воспитателя: поощрять совместные игры детей друг с другом. | |||
Обед. Работа перед сном | - Формирование КГН и навыков самообслуживания. Учить умываться засучивать рукава, хорошо намыливать рук и смывать их проточной водой. - Чтение художественной литературы « Заяц – хвастун» в обраб. О. Капицы. | Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. | |||||
Вечер | - Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна ( комплекс «Неболейка»); хождение по массажным дорожкам босиком. - Рассматривание муляжей овощей, с целью выяснения их формы. - Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, какого цвета бывают овощи. - ЧХЛ: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?» - Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр. | - Д/игра «Зоологическое лото» (Маша Кас., Тимур, Виталик) - Д/упражнение «Заставим руку писать». Формирование навыков письма. Индивидуальная работа по заданию логопеда. | Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. | Дискотека «Веселые песенки» Создавать радостное настроение у детей, способствовать развитию танцевальных движений | Беседа с родителями «Осторожно, грипп! Нужна ли нам прививка отгриппа?» | ||
Прогулка | Наблюдение «Луна и звезды». Обогащать представления детей о телах природы, природных явлениях, помочь детям вспомнить названия небесных светил. П/И «Подбрось-поймай» .Учить детей соблюдать правила игры, бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Среда, 05 сентября | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Повторение с детьми знакомых стихотворений об овощах. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 82). - Дежурство по столовой. Закреплять умение дежурных правильно выполнять свои обязанности. - Строительные игры «Построим погреб для овощей». - Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму Загадки, стихотворения по лексической теме овощи. - Д/и с мячом «Какого цвета овощи» | - Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных) - «Огородное ЛОТО». | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. | В уголок природы внести различные овощи и их семена. Муляжи и настоящие овощи. . | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ООД | 1. ФЭМП ( см. И. А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП» подготовительная группа,стр.18) 2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование). ( см. Т.С. Комарова, «ИЗО деятельность в детском саду», подготовительная группа, стр. 32). 3. Физическое развитие (физическая культура). | |||||
Прогулка | Наблюдение «Осенние цветы». Активизировать в речи и уточнить понятия связанные со строением растений, основными цветами и оттенками. - П/игры «Лохматый пес», «Ловишки» - Свободная деятельность под контролем воспитателя: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность. - Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы. | П/И «Кролики» упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Виталик, Маша Кот., Вика К.) -Д/у «Что такое детский сад?». Закреплять с детьми назначение детского сад, его основные функции. (Дима, Кирилл , Егор. Б.) | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Воспитывать желание помогать друг другу при одевании и раздевании. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду?» | Обеспечение детей выносным игровым материалом. | ||
Обед. Работа перед сном. | - Дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать салфетки в салфетницы. - ЧХЛ: русская народная сказка в обраб. О. Капицы «Лиса и козел» | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. | ||||
Вечер | - Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна ( комплекс «Котенок просыпается»); хождение по массажным дорожкам босиком. - Пластические этюды на тему «Овощи» - изобразить капусту на грядке; - изобразить кабачок, подставивший солнцу бочок; - изобразить солёные огурцы в банке Упражнение «Угадай, что я делаю»(например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают дети.) - «Рифмованные движения» - упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, развивать умение передавать эмоциональное состояние прочитанного. - Видеозал: просмотр м/ф «Жил – был пес». | Работа с детьми в рабочих тетрадях «Пропись». Занятие 1. ( Саша, Маша Кас., Захар Т.) - Д/и «Лото. Овощи». Развивать внимание, память, логическое мышление. | Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. | Работа в уголке музыкального воспитания: закреплять умение четко и ритмично играть на барабане. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | Тема «Наблюдение за птицами на участке». Закреплять знания детей о птицах (воробей, синица, снегирь), развивать внимание, память. П/игры: «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль». Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, обогащать двигательный опыт детей. Индивидуальная работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада. Свободная деятельность детей под контролем взрослого; сюжетно – ролевая игра «Семья» | Консультация «Профилактика ОРЗ в осенний период» |
Четверг, 06 сентября | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 65). -Упражнение для развития артикуляционной моторики: «Стручок фасоли» Упражнение для губ и щек: «Пришли дети в огород» «Толстячки-худышки». Упражнение для укрепления мышц языка «Лопата» Дыхательная гимнастика: « Высматриваем огурцы» «Посмотрим будет ли дождик». -Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных. - Работа в уголке природы: рассматривание изображений овощей. Закреплять умение составлять причинно – следственные связи. | - Д/упражнение «Расскажи об осени». Закреплять с детьми основные признаки осени, активизировать словарный запас. (Денис, Никита, Вика К.) - Д/и «Назови ласково» «Что приготовим?» «Закончи предложение» | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. | Атрибуты для с/р игры магазин. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация). ( см. Т.С. Комарова, «ИЗО деятельность в детском саду», подготовительная группа, стр. 33). 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка). | ||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом Цели: —расширять знания о сезонных изменениях в природе; —формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Трудовая деятельность Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. . | Упражнять Бориса, Вику К., Кирилла, Варю в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. - упражнять в беге, лазании, прыжках; - воспитывать быстроту и ловкость. - Д/упражнение «Кто что слышит?». Учить детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. (Кирилл, Тимур, Егор, Никита) | Ситуативный разговор о том «Что нужно помогать друг другу». Воспитывать толерантное отношение к ребенку с ограниченными возможностями, к другим сверстникам. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде. | ||||
Обед. Работа перед сном | - Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. - Чтение художественной литературы: «Барабек», обр. К. Чуковского. | Практическое упражнение « Аккуратный стульчик». Закреплять умение аккуратно размещать свои вещи на стульчике (Кирилл, Егор, Никита). | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. | ||||
Вечер | - Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна ( комплекс «Ласковое солнышко»); хождение по массажным дорожкам босиком. - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику. - Чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом»; - Беседа «Будь осторожен с огнём». | - Д/и «Мои первые цифры» ( Юля, Егор, Маша Кот..) -Работа в уголке физического развития: закрепление умения крутить обруч. | Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. | Предложить родителям дома совместно с детьми составить небольшой рассказ о любимом овоще. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой: вечером становится прохладнее. Практическое упражнение «Уличные тени». Развивать воображение, творческий потенциал. П. С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч…». Самостоятельная деятельность детей на прогулке под контролем взрослого. | Индивидуальные беседы о поведении детей в ДОУ. |
Пятница, 07 сентября | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Словесная игра «Что растёт в земле, а что на грядке - закрепить местопроизрастание разных овощей Пальчиковые игры: «Капуста», «Мы капусту рубим, рубим…» - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс 1, стр. 82) - Дежурство по столовой: закреплять умение расставлять хлебницы и салфетницы на стол. - Игры малой подвижности по выбору детей в спортивном уголке. | -Д/упражнение «Собери картинку». Развивать умение работать с разрезными картинками, развивать внимание, память, логическое мышление. (Захар, Егор, Юля) - И/у «Какой, какая, какое?» «Волшебный песок» -рисование овощей и фруктов на песке пальцем. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. | - Бумага для рисования, кисточки, акварель, иллюстрации, муляжи фруктов. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации по изготовлению поделок к выставке |
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) – см. О.А. Соломенникова « Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа», стр. 33. 3. Физическое развитие (физическая культура). | |||||
Прогулка | Экскурсия в осенний парк. Чтение стихотворения А. Толстого «Осень». Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширить представления детей о жизни насекомых и птиц осенью. -П/игра «Репка», «Воробышки и кот». Обогащать двигательный опыт детей, развивать ловкость, ориентировку в пространстве. - Труд в природе: уборка мусора на участке группы. | Физкультурное упражнение «Кто дальше прыгнет». Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед (Катя, Маша Кас., Вика К.) Д/у « Какой формы предмет?» (Тимур, Денис, Дима) | Ситуативный разговор «правила поведения на дороге» Закреплять знания детей о правилах поведения на дороге, т.к. нам предстоит дорога в парк. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде. | |||
Обед. Работа перед сном | -Дежурство по столовой. Формировать умение накрывать на стол, помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, ставить хлебницы. - ЧХЛ: С. Георгиев «Бабушкин садик» | Помочь Кириллу К., Алеше самостоятельно снимать одежду перед сном | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. | |||
Вечер | - Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна ( комплекс «Ласковое солнышко»); хождение по массажным дорожкам босиком. - ЧХЛ: А. Барто «Уехали». Продолжать работу по формированию интереса к книге, к новым произведениям. Д/и «Узнай по описанию», «Узнай, что это?»- определение овощей по плоскостным трафарета | -Д/и «Домино. Дикие животные» (Вика Б., маша Кот., Денис, Никита); - Ф/упражнение «Кольцеброс». Развивать глазомер, ловкость. (Егор, Виталик) | Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости | Фотографии овощей | Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период» | |
Прогулка | - Тема «Большие и маленькие лужи». Наблюдение после дождя появляются лужи, затем они испаряются и лужи становятся меньше. -П/и «Солнышко и дождик», «Хитрая лиса». Обогащать двигательный опыт детей, развивать умение ориентироваться в пространстве. | Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой «Белоснежная зима» «Зима» с речевым сопровождением С кубиком...
календарно-тематическое планирование.подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование составлено на сентябрь и первую неделю октября,для детей подготовительной группы...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
КТП для детей подготовительной группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, ...
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы
Представлен материал по календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на октябрь месяц 2014-2015 учебного года....
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)
календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)...
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной группе по программе Веракса по ФГОСАМ 2016 - 2017 учебный год...