календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Успенская Лидия Геннадьевна

октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_oktyabr.docx167.34 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ  

ТЕМА:  ОСЕНЬ

Цель:  Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Воспитывать бережное отношение к природе.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Понедельник  04.10.21

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна,  за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро -в ветреную), отметить богатство оттенков листьев.

Чтение стихотворения  И. Бунина «Листопад». Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения, понимания его смысла.

Игровое упр. «Подбрось- поймай» -    упражнять в умении ловить мяч, развивать ловкость

Экспериментирование «Выдувание мыльных пузырей» - познакомить детей с тем, что при попа-дании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. Развивать позна-вательную активность. Воспитывать интерес к экспериментированию.

Предложить детям рассмотреть картинки с осенними пейзажами.

Цель: расширять представление детей об осени, о её природе, обогащать знания о характерных признаках, развивать речь детей.

Информационный материал по теме недели «Осень» - цели, задачи, рекомендации.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Осень» М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира» ООО «Центр педагогического образования» 2016 стр. 9. Материал: картинки с осенними пейзажами.

 Цель: познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить их словарь по теме.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за осенними листьями  - рассказать детям о многообразии красок осени, развивать наблюдательность.

П/И «Карусель» - развивать умение двигаться по кругу в соответствии с текстом. Труд: предложить детям сгрести опавшие листья в кучу-  приучать детей к работе сообща. Игры с песком - учить безопасному обращению с песком, выявить предпочтения при выборе игрушек.

Инд. Работа «Собери ковёр» -  развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Рассматривание иллюстраций по теме недели чтение загадок об осени.

Пальчиковые игры.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Рассматривание с детьми картинки по теме «Сутки» Цель: развивать умение детей определять  части суток, опираясь на зна-ние о том, что люди делают утром, вечером, днём, ночью. Развивать связную речь.

Д/И «Одень кук-лу» - упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять назва-ние одежды.

Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.

Д/И «Узнай и назови овощи» - обогащать словарь и сенсорный опыт детей.

Д/игра «Четвертый лишний» - закрепить знания о временах года.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. П/И «Миши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве,   менять движения по сигналу воспитателя. Развивать двигательную активность.

День     недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                    Вторник  05.10.21

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Внести в группу картину «Уборка урожая» (овощей), рассмотреть её вместе с детьми.

Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, формировать представление детей о нелёгком труде овощевода. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Упр. «Один-мно-го» -упражнять детей в умении образовывать существительные множественного числа.

Побеседовать с детьми о времени года «Осень».

Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени.

Д/игры «Подбери матрешке бусы», «Цветовое домино».

 Цель. Закрепить названия цветов.

Беседа «Одежда детей в группе и на улице».

Наглядная информация: стихи об осени.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя.
  2. Аппликация «Осенние деревья. Клен». Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду» стр. 22

Цель: Совершенствовать умение составлять аппликацию. Учить различать предметы оранжевого цвета. Закреплять знания о желтом, зеленом и красном цветах. Материал: цветная бумага, клей, кисточки для клея.

          Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение «Одежда детей».  Цель: предложить детям рассмотреть свою одежду, одежду товарища, предложить рассказать о том, во что одеты дети и почему? Закреплять название одежды, её качество и значение. Развивать диалогическую речь.

Инд.работа – упр. «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, совершенствовать навыки перепрыгивания.                  Труд: подметание дорожек. Цель: развивать трудовые способности.

Обеспечения участка детского сада необходимым физкультурным материалом.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворения М.Пришвина «Листопад» Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/игра «Осень хорошо, осень - плохо» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние изменения в  природе.

Работа по ФИЗО - развивать умение ловить мяч.

Кружок «Пальчики –палит-ра» рисование «Осенний листопад». Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; учить различать и называть цвета; развивать речь, мышление.

Игры по интересам детей – мозаика, логический куб, др.

Цель. Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Самостоятельные игры по желанию детей. Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры


День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                            Среда 06.10.21

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Признаки осени» -расширить представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим»-расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

 ФЭМП.- учить детей различать и называть пред-меты контрастных размеров (боль-шой – маленький).

Игровая ситуация «Вол-шебное слово» Цель: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различ-ных ситуациях, развивать импатию. Воспитывать вежливость, доброжелательность.

Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи -  учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Д/И «Разноцветное настроение»

Цель: стимулировать внимание детей,  умение различать грустное и весёлое настроение.

Беседа «Польза правильного питания»

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя.
  2. ФЭМП Занятие 4.  И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 12

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова: «Много, один, ни одного». Материал: раб.тетради, цв.карандаши.

       Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Наблюдение за небом и беседа по вопросам: «Есть ли на небе облака? Почему потемнело? Что сделал дождь?» (умыл деревья-золотые листья  блестят на солнце) - развивать наблюдательность, речь детей. Вызвать интерес к наблюдениям.

Д/И «Кто позвал?» - развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке -  воспитывать желание участвовать в коллективном труде.

Игра «Продолжи узор» (из камешков, листьев, веточек) - развивать воображение ми фантазию.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Рассматривание иллюстраций по теме недели чтение загадок об осени.

Пальчиковые игры.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/игра «Соберем бусы»- формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

ХЭР - «Веселые раскраски» - раз-вивать интерес, аккуратность, усидчивость, са-мостоятельность.

Игра – песня «Есть у нас огород» - учить выполнять танцевальные и игровые  действия соответственно тексту песни.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения.

Цель. Поощрение участия детей в совместных играх.

Игры детей с мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за облаками -  учить наблюдать за неживыми предметами; нахождение примет осени; воспитывать внимательность.

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.   «Каких листьев больше?» - развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Игры детей с выносным материалом


День недели

 Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                        Четверг 07.10.21

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа  «Какие деревья ты видел по дороге в садик?» - развивать умение называть известные деревья, окраску листвы. Форми-ровать интерес к окружающему миру. Рассматривание картины «Осенний лес» - формировать представления о красках осе-ни. Развивать память и наблюдательность

Д/игра «Назови одним словом»

-подобрать обоб-щающие слова к предложенным примерам.

Беседа «Для чего нужны зубная щетка, расческа, зеркало? Что изображено на картине?» -формировать навыки здорового образа жизни, представление о предметах туалета и их назначении.

СД детей -  способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность.

Рекомендо-вать прогулки в природу, чтение о времени года «Осень»

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.инструктора.
  2. Развитие речи Тема Звуковая культура речи: звук у. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» Стр. 29

 Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

            Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение - состояние погоды - учить определять время года по характерным признакам.

 Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).

Инд.работа по развитию движений прыжки, через игру: «Мой весёлый звонкий мяч».

Игры с выносным материалом.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Рассматривание иллюстраций по теме недели чтение загадок об осени.

Пальчиковые игры.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/И «Собери пирамидку» цель: учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять,

Штриховка «Сол-нышко и тучка» -учить правильно держать в руке карандаш, рисо-вать прямые и вертикальные линии

Экспериментальная дея-тельность. Игра с водой. «Весёлые кораблики».

Цель: запускать мелкие игрушки, наблюдать, как они плавают. Повысить эмоциональное состояние детей. Развивать внимание.

Игры в строительном уголке: построить ворота для машины -  учить прокатывать машины через ворота. 

Цветные карандаши, листы бумаги с шаблонами тучки и солнышка

Прогулка

П/И «Весёлые забавы» -  создать положительное эмоциональное состояние детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.  Совместный труд детей и воспитателя по уборке игрушек


День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                         Пятница 08.10.21

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения Е, Головина «Осень». Цель: способствовать интереса к художественной литературе.

Музотерапия. Слушание «Времена года», «Осень» Вивальди - профилактика и устранение психоэмоционального напряжения, способствовать созданию хорошего настроения.

Д/и «Лото» -  уп-ражнять детей в умении группиро-вать предметы по форме, цвету, устанавливать сходство и различия

Беседа «Как мы соблюдаем порядок» - приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

Рассматривание картинок в уголке природы на тему «Где что растёт?». Настольные игры «Времена года», «Лесные животные», «Мозаика».

Консульта-ция «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».  

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем  в зале
  2. Рисование Тема «Разноцветный ковер из листьев» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.51

 Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге

         Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.

 Д/и «Найди одинаковые листья» развивать элементарные математические представления, умения различать осенние листья по форме, величине, окраске, группировать их. Игры с песком по выбору детей цель: учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Рассматривание иллюстраций по теме недели чтение загадок об осени.

Пальчиковые игры.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Муз. Рит. Движения «Мы разноцветные листочки- летим, летим» -расширять представления об особенностях осенней природы; развивать умение плавно выполнять движения.

РР «Что делает?»  - учить  правильно называть дейст-вия, употреблять в речи глаголы.

Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - способствовать добро-желательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

Конструирование -                                                              совершенствовать конструктивные навыки; развивать умения различать строительные детали по цвету и внешнему виду.

         Прогулка

Наблюдение за деревьями (называть характерные осенние краски).Инд.работа бег, (через игру «Ловишка»).

Игры с выносным материалом. Под/игра «Догоню, догоню» - (учить ориентироваться в пространстве).

ОКТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»        

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об овощах и фруктах

День недели

Режим

         ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  11.10.21

Понедельник

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

Беседа:  «Фрукты и овощи»  - дать представление о фруктах

Наблюдение в уголке природы - отметить изменения происходящие в природе.

Игра по сенсорному воспитанию  «Огород». Цель: закрепить цвета овощей.

Д/игра: Чего больше, чего меньше?»  - определять количество

Беседы о добрых детях и их хороших поступках - прививать добрые, моральные качества

Внести в предметную среду плакаты и альбомы с изображением овощей и фруктов. Учить детей рассматривать их и называть знакомые овощи и фрукты.

Информационный материал по теме недели «Овощи и фрукты» - цели, задачи, рекоменда-ции

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Осень» М.В. Карпеева «ФЦКМ» стр. 15

Цель: познакомить детей с основными признаками осени. Уточнить и расширить их словарь по теме. Материал: картинки с изображением овощей и фруктов

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями -  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы

Инд. работа - упражнять детей в бросании мяча в цель. Создать с помощью выносного материала условия для сам-ной игровой деятельности в песочнице. П/игры «Через ручеек» - развитие равновесия и ловкости,  ««По ровненькой дорожке» — развивать согласованность движения рук и ног, приучать ходить свободно в колонне по одному»

перед сном

Чтение потешек. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Д/игра по экологии  «Волшебный мешочек»

Цель: закрепить названия цветов

Развивать тактильные ощущения

ФЭМП - закрепить умение определять понятия  «много - мало»,   «большой - маленький» по

ОБЖ «Можно - нельзя».  Беседа о правилах поведения

Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

СД детей в центрах активности.

Трудовые поручения - разложить красиво посуду в уголке – воспитывать аккуратность. Игры и занятия по интересам

Прогул

ка

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно,  быстро темнеет)  

Подвижные и словесно – речевые игры «У медведя во бору» -  учить детей бегать и выполнять движения в соответствии с текстом.  П/и  «Найди. Где спрятано»,  самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-вие с родителя-ми/ соц. партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Вторник  12.10.21  

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа:  «Овощи»  - дать представление об овощах.

Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» - учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Д/игра «Огород» -закрепить цвета овощей. 

Беседа:  «Волшебные слова»  - учить быть внимательными друг другу. обогащение словаря

Д/ игра «Что где растёт?»  - развивать знание овощей и фруктов

Работа в центре творчества:  раскраски, поделки овощей и фруктов

Самообслуживание. Продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком

Самостоятельные игры детей

Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя.
  2. Лепка  Тема «Яблоко» Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду»  стр. 17

 Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Материал: пластилин, доска для пластилина, муляж яблока.

Прогулка

Наблюдение за ветром - закреплять знания о пользе ветра; повторить знания о сторонах света; воспитывать внимательность.

Инд. работа  «Попади в обруч» -  упражнять в метании в цель.  Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). Экспериментирование: предложить детям посмотреть на солнце и ответить на вопросы: - что вы ощущаете когда смотрите на солнце; - можно ли в него смотреть прямо, не больно ли глаза.

перед сном

Чтение А. Барто  «Грузовик»  развивать внимание, усидчивость

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

С/р игра «Магазин фруктов» - воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Д\и « Не ошибись» -упражнять в пра-вильном и отчет-ливом произно-шении звуков (изолированных, в звукосочетаниях).

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Трудовые поручения - продолжать учить  после игр убирать за собой игрушки

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги 

Д/игра: Чего больше, чего меньше?»  - определять количество предметов.

Продуктивная деятель-ность: разложить красиво посуду в уголке – воспитывать аккуратность

Прогул

ка

П/и  «Воробушки и автомобиль» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

        День          

       недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сд детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст-вие с родите-лями/ соц. партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                               Среда  13.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Вкусные и полезные овощи» -формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении

Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»

Д/игра «Собери бусы» - учить чередовать бусинки по цвету, развивать моторику

Знакомство с элементар-ными правилами безопасного передви-жения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Настольно - печатные игры по желанию детей.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Поговорить с родителя-ми о само-чувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей «В каких продуктах живут витамины»

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя.
  2. ФЭМП Занятие 5.  И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП во 2 мл. гр. дет. сада» стр. 14

Цель: Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно - двигательным путем. Материал: шарики, кружок, раб.тетради, цв.карандаши.

Прогулка

Наблюдение за кустами - продолжать знакомство с кустами, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к растениям, как живому объекту природы, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Труд на участке  - подметание веранды, уборка мусора - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.  Инд.работа  «Развитие движений» -  учить прыжкам на одной ноге.

П/и  «У медведя во бору»  - продолжать развивать двигательную активность детей

перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол - используется игрушечная чайная посуда)

Строительные игры: «Мои игрушки» - продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности. 

Д/игра «Найди свой цвет» - формиро-вать ориентировку в пространстве,

приучать действо-вать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).

СД детей – пальчиковый театр.

 Шнуровки «Груша, яблоко» -  развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

Прогул

ка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          Четверг 14.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Чудо фрукты» - формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть уважительное отношение к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет» - воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Пальчиковая гимнастика

  «Наши пальчики»  развивать мелкую моторику

Ситуативный разговор о правилах поведения в д/саду.

Д\и  «Что это»  - закреп-лять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картин-ках, развивать слуховое восприятие, различать овощи и фрукты

СД детей в центрах активности.

Муз. – дид/игра  «По-гремушки»  - развивать музыкальный слух

Своб. худ. деят. - «Весёлые раскраски» - развивать интерес, аккуратность, усидчи-вость,  творчество.

Консультация  «Захватив с собою мяч».  

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя.
  2. Развитие речи Тема «Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр.30

 Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. Материал: сюжетная картина «Осень в деревне»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями  - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Труд на участке - уборка участка детского сада от опавших листьев -  учить создавать у себя и других детей радостное  настроение от выполненной работы. Инд. работа - совершенствовать прыжки с продвижением (Амира, Матвей)

Подвижные и словесно – речевые игры  «Третий лишний» -  учить соблюдать правила игры.  «Совушка» - учить ориентироваться в пространстве.

перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Слушание музыкальных произведений «Колыбельные».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Д/игра «Лото» - упражнять в правильном использовании обобщающих слов; воспитание сообразительности, быстроты реакции

по ИЗО д/игра «Подбери фигуру»  - развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету.

С/р игра  «Куклы» - закрепить знание детей о различных видах посуды.

Внесение настольных игр «Части-целое», «Подбери фигуру».

СД  детей в центрах активности.

Внести атрибуты для с/р игры «Куклы»

прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                               Пятница 15.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Можно -нельзя» - объяснять детям, что нельзя есть незрелые, немытые овощи и фрукты – можно заболеть.

С/р игры: «Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи» - закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.

Работа по ФИЗО  - совершенствовать умение ловить мяч

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи (ОБЖ)

СД детей в центрах активности.

Художественно – твор-ческая деятельность: рисование, трафареты, раскраски и т. д.

Обогащение материа-лом с/р игр  «Семья»,   «Детский сад».  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем в зале
  2. Рисование Тема «Цветные клубочки» Комарова Т.С. «Занятия по изо. деятельности во 2 младшей группе детского сада» стр.52. Материал: Цв.карандаши, альб.листы.

Цель:  Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми - расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида насекомых, их жизненных проявлениях. Труд на участке  - уборка мусора -  приучать к чистоте и порядку;  вызывать желание трудиться в коллективе. Инд. работа - развитие движений - улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания. Подвижные и словесно – речевые игры  «Добеги и прыгни»,   «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. 

перед сном

Чтение детям: Г.П.  Шалаева «Когда я ем...» - закрепить правила поведения за столом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Игры – забавы с игрушками (механические заводные) - содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Развивающая игра  «Лото» -  развивать зрительное восприятие

 

Конструирование«Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.

СД детей в центрах творчества.

Строительные игры.

Внесение н/п  игры «Собери картинку. Игрушки».

Творческая деятель-ность детей -рисование цветными карандашами

Прогул

ка

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и  «Воробушки и автомобиль»  - развивать двигательную активность детей

ОКТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ.

ТЕМА: «ЯГОДЫ И ГРИБЫ»        

Цель: Познакомить детей с грибами и ягодами.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                          Понедельник 18.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми на тему: «Зачем лесу грибы» -систематизировать знания детей о грибах, их названиях, месте произрастания, развивать связную речь.

Д/игра «Опиши грибок по внешнему виду» - учить детей описывать грибок по внешнему виду.

Хороводная игра: «Мы по лесу идем» - развитие активной речи и внимания.

 По Изо деятель-ности: закреплять умение рисовать короткие прямые линии

 Н/п игры «Собери бусы»,   «Длинный, короткий»  - развивать умение играть за столами, убирать свое место

Рассматривание картинок – грибы и ягоды

 

Книжный уголок (подбор материала по теме недели) - фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов.

Информацион-ный стенд: размещение материала по теме недели «Грибы и ягоды» - цели, задачи, рекомендации по проведению игр.

Индивидуальные беседы с родителями

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ  Тема «Грибы, ягоды» М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира» ООО «Центр педагогического образования» 2016 стр. 33

Цель: познакомить детей со строением гриба, названием лесных ягод. Уточнить и расширить словарный запас по теме. Материал: картинки с изображением грибов, муляжи грибов.

Прогулка

Наблюдение за небом, солнцем, тучами -  показать детям какие изменения происходят на небе в конце осени; сравнить небо ранней и поздней осени; воспитывать внимательность. Труд на участке - Сбор листьев  на участке ДОУ -  учить приходить на помощь взрослому при сборе мусора. Инд работа - Упражнять  Матвея, Азалию в прыжках на двух ногах. П/и  «Кот и мыши».  - учить играть вместе. Дид/игра  «С какого дерева листок»

п/ сном

Чтение стихотворения З. Александровой «В грибном царстве».Продолжать учить аккуратно складывать вещи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Презентация  «В лес за грибами» - учить детей правильно вести себя в лесу, не трогать неизвестные растения, ягоды, грибы; познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами.

Д\И  «« Кто как кричит»  - развивать умение подражать голосам животных

Кружок «Пальчики – палитра» - нетрадиционное рисование «Грибы» - печатание ладошки

Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

СД детей в центрах активности.

Самообслуживание: продолжать учить своевременно говорить о своих потребностях

Прогул

ка

Подвижные и словесно – речевые игры «Найди. Где спрятано» -  учить детей бегать и выполнять движения.

            День

        недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                          Вторник  19.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа:  «Ягоды и грибы»  - где растут, как называются.

Рассматривание иллюстраций  «Грибы и ягоды».  

Приобщение детей к истокам русской народной культуры «Котик, котик, поиграй» - повторение потешки «Как у нашего кота», дидактическое упражнение «Похвали котика»

развитие мелкой моторики рук «Шнурочки»

Беседа  о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, правильно держать  ложку, есть аккуратно  и т.д.).

Развитие движений: выполнять ритмические движения, ходить по кругу

атрибуты для сюжетно-ролевой игры;

- материал для аппликации грибов;

- раскраски и трафареты грибов и ягод;

- иллюстрации и книги о грибах и ягодах;

- муляжи грибов и ягод.

Консультация  

«Воспитание дружеских отношений»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Аппликация  Тема «Гриб» Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду»,М. Мозаика – синтез» 2020 стр. 20

Цель: Совершенствовать умение составлять аппликацию, наносить клей на детали. Материал: шаблоны деталей гриба, клей, кисти.

Прогулка

Наблюдение за птицами - закреплять знания о том, какие бывают птицы, имеют определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к птицам.

Инд. работа  «Попади в обруч»,  упражнять в метании в цель.

перед сном

Чтение стихотворений об осени С. Егоров «Осень» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Д/игра  «У кого такая же?».  Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

С/р игра «Семья»  - игровая ситуация «Мама готовит обед» - учить детей отражать в игре действия с определенными предметами, человеческие взаимоотношения; принимать на себя роль, использовать атрибуты

Д/И «Найди где спря-тана?» -  учить детей точно определять словом местополо-жение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в», «за».

Упражнения «Аккуратная прическа» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслужива-ния. Учить пользоваться индивидуальной расчес-кой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Настольно - печатные игры по желанию детей. Самообслуживание.

Самостоятельные игры детей

Уборка игрушек на места – помощь воспитателю - воспитывать желание помогать взрослым

Прогул ка

Наблюдение - Рябина осенью - познакомить детей с деревом, изменениями.

Игры детей с выносным материалом. П/и  «Догони меня»  - развивать умение ориентироваться в пространстве

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                            Среда 20.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «В лесу нашли незнако-мый гриб. Как быть?» - учить детей правильно вести себя в лесу, не трогать неизвестные растения, ягоды; познакомить детей с лесными ягодами. 

Д/и «Лото-грибы» -закрепить обобщающее понятие «Грибы».

Индивидуальная работа по рисованию с Яной, Софией, Лейлой - предметы круглой формы

Нравственная беседа на тему:  «Жадность» - воспитывать в детях умение правильно себя вести, быть добрым.

Работа в центрах творчества: домино, лото, пазлы.

Продуктивная деятельность. Застёгивать пуговки - аккуратность

Самообслуживание  «Мое полотенце»

Порекомендовать родителям:

- загадывание простейших загадок об овощах;

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЭМП  Занятие 6.  И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 15

Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами «Много, один, ни одного

- привлекать детей к посильному труду дома и на даче

Прогулка

Наблюдение за ветром - закреплять знания о пользе ветра; повторить знания о сторонах света; воспитывать внимательность.

Индивидуальная работа по ФИЗО - развитие движений, учить прыжкам на двух ногах

П/и  «Кто дальше»  - метание мешочка

перед сном

 Чтение стихотворения об осени  Романа Семеновича Сефа «Листопад, листопад» - формировать умение воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии. Учить передавать в речи впечатления от услышанного.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Работа с раскрасками цель: учить детей подбирать цвета, соответствующие изображенным объектам. Действовать по образцу, учить правильно и аккуратно выполнять штриховку.

 Игра  «Найди игрушку»  - развивать ориентировку в пространстве

С/р игра  «Угощение»

Цель:  развивать умение реализовывать игровой замысел

Конструирование из  «Лего»  - строим гараж для машины, развивать моторику рук, фантазию

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогул ка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Игра  «Воробушки и автомобиль»  - продолжать развивать двигательную активность детей

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                        Четверг 21.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Кто любит грибы?» - закрепить знания детей о грибах, о нормах поведения в лесу. Дать представления о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери.

Д/и «Как бегают зверята» - выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Музыкально – дидакти-ческая игра  «Определи по звучанию»  - учить на слух определять звучание инструментов

Беседа «В гостях у Мой-додыра» - формировать у детей КГН. Рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрятность»; учить пра-вильно пользоваться мы-лом, насухо вытираться после умывания.

Н/п игры по интересам детей.

Сюжетные картины «Осень в лесу», «Поход в лес»,

«Дети собирают грибы»

Папка – передвижка «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Папка-передвижка «Правила поведения в лесу»

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физкультура по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи Тема Дидактическая игра "Чья вещь?". Рассматривание сюжетных картин В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр.30

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. 

Прогулка

Наблюдение за кустами -  продолжать знакомство с кустами, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к растениям, как живому объекту природы, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Инд работа по прокатыванию мяча в ворота - развивать глазомер.   П/и  «Кто быстрее до флажка?»  - развивать двигательную активность детей

перед сном

Продолжать приучать детей аккуратно вешать вещи на стульчик

Беседа с детьми: Что можно приготовить из грибов? Как называются грибы, растущие под березой, осиной, на пеньках? 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Пересказ сказки  «Колобок» - воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы.

Подвижные народные игры  « «У медведя во бору»  - познакомить детей с новой игрой.

Д/и «Парные картинки» - учить детей классифи-цировать предметы по определенному приз-наку: цвет, форма, величина, назначения

Работа в спортивном уголке «Разноцветные мячики». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками. Развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей - учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать трудолюбие, толерантность

Прогул ка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и  «Кто быстрее» -  развивать быстроту бега.

Совместный труд детей и воспитателя по уборке игрушек


 День недели

недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 22.10.21

                 Утро

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа  «Осень наступила» - учить прово-дить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окрасу, особенностям времени года. Закреплять знание признаков осени.

Предложить игры с прищепками – развитие цветового восприятия, развитие мелкой моторики рук.

ФЭМП - учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на

Игровая ситуация с целью совершенствова-ния КГН «Научим Катю умываться».

Ситуативные беседы о правилах поведения за столом,  о составе блюд и пользе продуктов.

- материал для рисования грибов;

- раскраски и трафареты грибов;

- иллюстрации и книги о грибах;

- муляжи грибов

Привлечь родителей к участию в выставке «Осенняя фантазия».

ООД

ФР

ХЭР

ПР

РР

  1. Физкультура с воспитателем в зале (см.приложение в программе)
  2. Рисование Тема «Раздувайся, пузырь» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.55

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.  Материал: альбомные листы, цв.карандаши.

             Прогулка

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Наблюдение: листья различных деревьев в сентябре. Цель: учить детей различать листья клена и березы, отмечать их величину, особенности формы, цвета. Учить называть листья различных растений (березовый, кленовый)

П/игра «Трамвай» - учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. Игры с песком по выбору детей цель: учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла.

перед сном

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Чтение В. Сутеев «Под грибом».  Рассмотреть вместе с детьми иллюстрации, вызвать желание прослушать сказку, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций к сказке.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Д/игра  «Собери картинку» (с изображе-нием предметов быта, животных и их детёнышей) - развитие мелкой моторики рук, внимания.

Н/п игра  «Весёлые пазлы» - развитие мелкой моторики рук

Наведение порядка в игровой комнате «Для каждой вещи свое место».

Книга  с произведением В. Сутеева «Под грибом»,  иллюстрации к сказке.

    Прогулка

Рассматривание осеннего дерева -  формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовая деятельность - вместе с детьми собрать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями в клумбе, объяснить для чего это делается. Игры с песком по выбору детей  - учить безопасному обращению с песком

 ОКТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ.

ТЕМА: «МОЙ ДОМ»          

Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                        Понедельник 25.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Где я был на выходные» -  расширять представления о родном городе.

Рассказ воспитателя об улицах родного города -  дать детям представления о том, что у каждой улицы есть название, у каждого дома номер.

РР упр. «Найди мес-то» - развивать граммматический строй речи, закреп-лять использование предлогов в речи.

 Приучение к содержа-нию одежды и обуви в порядке – формировать умения видеть непорядок в одежде, обуви, просить взрослого помочь устранить его.

 Рассматривание кар-тины «Улица города» - закреплять понятие «высокие и низкие» дома.

Макет «Улицы города»

Информацион-ный стенд: размещение материала по теме недели «Мой дом» - цели, задачи, рекомендации по проведению игр.

Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

ООД

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Мой дом» М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира»   стр.98

Цель: расширять словарь детей по теме, познакомить с названиями частей дома. Материал: иллюстрации с изображением разных домов.

Прогулка

Наблюдение за солнцем-  продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет) ; формировать понятия о признаках поздней осени.

Трудовая деятельность - расчистка дорожек от листвы -  учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.  П/игра «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом  - лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

приобщению детей к истокам русской народной культуры «Девочка и лиса» Знакомство  со сказкой «Снегурочка и лиса».  Игра «Кто позвал?»  (угадывание по голосу)

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Упражнение «Что нарисовано на картинке»

ЦЕЛЬ: обогащать словарь детей словами, обозначающими название транспорта.

ФЭМП - рассмат-ривание грузовой машины из геомет-рических фигур - уточнить форму основных частей.

Рисование красками «Дорожки»

ЦЕЛЬ: формировать умение рисовать прямые линии, правильно держать кисть.

 Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы; условия для рисования раскраски, трафареты, на заданную тематику.

Вечерняя прогулка

Упражнение «Скажи как я»

ЦЕЛЬ: продолжать учить обращаться друг к другу по имени.

        

        

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                   Вторник 26.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Мой дом» -знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, познакомить с обобщенным понятием «мебель», рассказать о назначении бытовых приборов, формировать культуру поведения.

РР – упр. «Шины шуршат» - упражнять в произношении звука «ш»,  развивать речевое дыхание.

Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой» -актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами

 Атрибуты для с/р игры, предложить всё необходимое для самостоятельной деятельности детей.

Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

ООД

  1. Физическое развитие по плану физ. руководителя.
  2. ЛЕПКА Тема «Домик для зайчика и петуха» Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду»,  стр. 34

Цель: Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Материал: пластилин, доска для пластилина.

Прогулка

Наблюдение за синицей -  знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность  - собрать игрушки после прогулки. П/игра «Ловишки с мячом» - развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

перед сном

 Чтение стихотворения В.А. Автононова «Мой город» -  продолжать учить внимательно слушать произведение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Конструирование «Домик» из строительного материала - продолжить формировать умение анализировать схему постройки.

По развитию мелкой моторики «Шнуров-ки» - создать усло-вия для сенсорного развития детей.

Рассматривание иллюстраций на тему «Мой город»: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность, воспитывать любовь к родному городу.

Предложить детям мозаику - развивать сенсорные способности.

Предложить детям конструктор для различных  построек.  

Вечерняя прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. «Великаны – карлики»  - улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага. «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие (с подгруппой детей)

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                   Среда 27.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Рассматривание сюжетных картин «Улицы нашего города» - продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей

Д.и. «Магазин игру-шек»: учить детей составлять неболь-шой рассказ о выбранной игрушке, характеризовать ее внешний вид.

 Беседа "Кто живёт с тобой в квартире" - закрепить знания детей о членах семьи.

Полив растений в уголке природы - формировать желание ухаживать за растениями.

 Иллюстрации с изо-бражением различных домов (деревянные, кирпичные) улиц, деревьев, машин.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2.  ФЭМП. Занятие 7.  И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. стр

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, длиннее короче. Материал : рабочие тетради, цв.карандаши.

Прогулка

Наблюдение за маршрутным такси - формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке»,  «Найди свой домик» -  учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

перед сном

 Чтение художест. литературы: Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

 Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д/ игра «Парные кар-тинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения

Выкладывание грузовой машинки из геометрии-ческих фигур по образцу.

ЦЕЛЬ: формировать пространственное восприятие.

Самостоятельная игровая деятельность: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микро-группы, договаривать-ся о взаимодействии, формировать коммуникативные навыки.

прогулка

 Подвижные игры: «Солнышко и дождь».«С кочки на кочку».Выносной материал - совочки, формочки для песочницы, машинки

         День

           недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                Четверг 28.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа о реках, которые протекают в родном городе - формировать экологическую культуру дошкольников.

РР - «Добавь слово» формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания.

Рассматривание иллюстраций и фотографий о любимом городе и беседа по ним.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД

  1. Физическое развитие по плану физ. Руководителя.
  2. Развитие речи. Тема Чтение русской народной сказки "Колобок". Дидактическое упражнение "Играем в слова" В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр.33

Цель: Познакомить со сказкой "Колобок" (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Прогулка

Наблюдение за березой - расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке» ходить по скамейке, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.  «Бегите ко мне» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

перед сном

 Разучивание стихотворения В. Степанова «Водитель троллейбуса» -  учить повторять небольшие произведения.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Конструктивная деятельность «Дорожки» - упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг к другу длинными узкими гранями.

ИЗО -  «Раскрась кар-тинку» - закрепить умение правильно держать карандаш.

 Труд в уголке природы Совместно с детьми полить растения - дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать.

Настольно – печатные игры - лото «Посуда», «Игрушки», мозаика.

Вечерняя прогулка

Отметить состояние погоды - развивать умение делать умозаключения, пополнять словарный запас. .П/и «Лошадки» - упражнять в беге. Игры по желанию детей с выносным материалом.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                     Пятница 29.10.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как город сделать чище?» -  обобщать представление о том, что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее, что для этого существуют урны и т. д.)

Д/игра  "Скажи, какой? (какая)". Город  (какой) - большой, красивый, известный, чистый. Улица (какая) - длинная, широкая, узкая, красивая.

 Д/И «Прищепки»

 развивать умение узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики рук.

КГН «Кушаем аккуратно» Цель: способствовать закреплению правил поведения за столом

 Н/п игры  «Собери картинку», «Домино» «Мозаика»: развивать  внимание детей; учить группировать предметы

Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Осень».

Беседы «Читаем детям».

ООД

  1. Физическое развитие с воспитателем в зале.
  2. Рисование Тема «Красивые воздушные шары» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.58  

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Материал: цв. карандаши, альбомные листы, картинки с воздушными шарами.

Прогулка

 Наблюдение за долготой дня - знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

Д/игра «О чем я сказала?» - учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. П/игра «Лягушки и цапля».Опыт «Уличные тени» - показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

перед сном

 Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе весело, а врозь скучно». Цель: эмоционально воспринимать художественные произведения, на их основе показать любовь близких к своим детям.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

 СР/И «Улицы города» -  закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Д/И «Назови одним словом» - активизировать в речи детей обобщающие слова

.Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку»

ЦЕЛЬ: формировать умение опираться на схему при составлении дорожки.

Рассматривание альбома «Наш город»

- рассказать детям о родном городе. Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи.

Вечерняя прогулка

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши».  

ЦЕЛЬ: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

НОЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА : «МОЙ ГОРОД»

ЦЕЛЬ:  Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.  

       День  

      недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

 Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                              Понедельник  01.11.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Д/и «Кто работает  в нашем городе?» цель: воспитание уважения к труду взрослых.

ФЭМП - рисуем знакомые геометрические фигуры

К.Г.Н. Продолжать формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 

Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

СД детей в центрах активности.

Дежурство – продол-жать учить правильно раскладывать ложки.

Информационный материал по теме недели «Мой город» - цели, задачи, рекомендации.

ООД

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Мой родной город» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 34. Материал: иллюстрации с изображением достопримечательностей города СПб.

Цель: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе.

Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом- «скорой помощью»: расширять знания о специальном транспорте-«скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию. П/ и. «Кто ловчее?» - развивать ловкость, соблюдать правила игры. П/игра «Хлопай, прыгай» - совершенствовать виды прыжков с хлопками. Самостоятельные игры с выносным материалом. предложить детям построить из песка автотрассу, пустить по ней машины, соблюдающие правила дорожного движения.

перед сном

 Чтение и заучивание стиха «Родина»3.Александрова - развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры - «Водичка, водичка умой мое личико»  - знакомство детей  с рукомойником. Разучивание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Сюжетно - ролевая игра:  «Книжный магазин»  - развивать умения соблюдать в ходе игры правила,  учить детей развивать сюжет

Закрепить части суток, ориентиру-ясь на иллюстра-ции, картинки.

 Беседа «Чтобы не было беды», рассказ воспитателя о правилах поведения в группе.

Д/игры «Можно - нельзя», «Что для чего?»

Ситуативный разговор на тему  «Нужно ли кормить птиц» - учить рассуждать, делать простые выводы.

СД детей в центрах активности

Вечерняя прогулка

П/и «пес Барбос» развивать ловкость,  быстроту, самостоятельная деятельность детей

           День  

               недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                      Вторник  02.11.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Улицы города» - формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора.

 

« Большие и малень-кие» - закрепить умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, малень-кий.

 И/у «Волшебный карандаш» -  формировать умение рисовать карандашами.

Работа в центре творчества:  раскраски, трафареты.

Дежурства. Самообслуживание. Самостоятельные игры детей

Индивидуальные беседы

 «Каждой вещи своё место»

Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с достопримечательностями города»

ООД

  1. Физическое развитие  по  плану физ.руководителя.
  2. Аппликация  Тема «Разноцветные огоньки в домиках» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.60

Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Материал: цв. Бумага, шаблоны домов, клей, кисточки.

Прогулка

Наблюдение за птицами - уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. Инд.работа -   «Пройди осторожно» - учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их

П/игры «Такси» - приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

 «Хитрая лиса» - упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

перед сном

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться.

Чтение сказки «Три поросенка» - продолжать прививать любовь к сказкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.  

Д/игра «Из какой сказки?» - развивать внимание, память

Игра «Четвёртый лишний». Развивать умение классифицировать внимание, речь. Объяснять, почему предмет лишний.

Д\И «Геометри-ческая мозаика» - продолжать развивать интерес к математике.

 Ситуативный разговор «Что значит быть вежливым?» -  объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям

СД детей в центрах творчества, книги.

Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе

Прогул ка

Подвижные и словесно – речевые игры «Найди домик» развивать двигательную активность, умение правильно находит свою фигуру

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                         Среда 03.11.21

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Мой домашний адрес» - уточнить знания детей об адресе проживания, в каком доме (одноэтажном, многоэтажном) проживает.

Сенсорное развитие «Собери пирамидку» - учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Д\и «Найди то, что я покажу» - повторение геометрических фигур

Беседа «Мы – дружные ребята»  - формировать умения детей доброжела-тельно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом

Настольные игры: домино, лото, пазлы – поощрять стремления детей освоить правила игр

Дежурство по столо-вой – формировать навык ответственного отношения к порученному заданию

Индивидуальные беседы: «Одеваем детей по погоде».

ООД

  1. МУЗЫКА
  1. ФЭМП.   Занятие 7.Тема: «Сравнение круга по величине «большой, маленький»     И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. стр 14.

Цель: Продолжать учить различать и называть круг, обследуя его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине «большой, маленький» Материал: рабочие тетради, цв.карандаши.

Прогулка

Наблюдение за вороной - расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к  птицам.

Инд.работа: Продолжительный бег в медленном темпе - развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. П/игры  «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность на прогулке.  «Попади в обруч» - развивать меткость, ловкость, выносливость. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

перед сном

Настольный театр по сказке «Репка» - развивать память, умение выразительно передавать диалоги персонажей

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Рассматривание иллюстраций из книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».

Хороводная игра «Пузырь»  - учить проговаривать слова, выполнять действия по тексту.  

 повторить ранее выученные стихи – развивать память, внимание, интонационную выразительность

С/р игра «Семья»  - совершенствовать умения объединяться в игре, формировать навык ролевого поведения

Работа в центре книги: подбор книг К. И. Чуковского Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

прогулка

Наблюдения за погодой. П/и «Птички в гнездышках» развивать двигательную активность, умение выполнять движения по сигналу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...