Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
презентация
Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ | 43.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский.
Посредством игры мы решаем следующие коррекционно-воспитательные задачи: 1. Развитие познавательной сферы ребенка. 2. Развитие эмоционально-волевой сферы. 3. Формирование коммуникативных навыков. 4. Формирование навыков культурного поведения. 5. Обогащение представление об окружающем мире...
Игротерапия как средство развития познавательных процессов: Совершенствует навыки речи; Развивает память (нужно запоминать правила игры, свою цель в ней, имена остальных персонажей); Демонстрирует, как решать сложные жизненные ситуации; Улучшает мыслительные процессы; Расширяет кругозор об окружающем мире; Обучает навыкам социальной адаптации; Формирует адекватное психическое реагирование на события; Вырабатывает способность к произвольному регулированию деятельности на фоне необходимости подчиняться общей системе правил.
Песочная терапия «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут изменить по своему желанию… лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить изменяться… для детей лучшая игрушка — куча песка». К.Д. Ушинский
1.Развивает желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. 2.Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук. 3.Гармонично и интенсивно развивает все познавательные функции (восприятие, память, внимание, мышление) 4.Развивает речь, закрепляет навыки фонетико-грамматического строя, звукопроизношения, обучения грамоте и письму. 5.Совершенствует развитие предметно-игровой деятельности, сюжетно-ролевой игры, коммуникативных навыков ребенка. 6. Развивает творческую личность (саморазвитие ребенка).
Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ: неустойчивость эмоциональных проявлений, повышенная тревожность и нервная возбудимость, агрессивность пассивность, замкнутость, закрытость н еразвитость эмоциональной сферы п оведенческие расстройства н едостаточное развитие координации движений, мелкой моторики рук
Обработка песка Чтобы избежать инфекционных и паразитарных заболеваний через песок лучше всего проводить его обработку под воздействием высоких температур. То есть, прокаливаем песок на поддонах в сухожаровых шкафах (180 градусов Цельсия, экспозиция 60 минут с момента достижения рекомендованной температуры, потом охлаждаем в течение 40–45 минут)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.»
laquo;Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.» Самое интересное в жизни ребенка является игра. Играя,...
Консультация для родителей: " Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста."
laquo;Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пы...
Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Материал будет полез для воспитателей ДОУ....
Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Презентация "Игротерапия как средство развития познавательных процессов детей дошкольного возраста"...
Игротерапия ,как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
laquo;Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это и...
Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
laquo;Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л.С. Выготский ...
СТАТЬЯ "Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста"
Согласно культурно-исторической парадигме Л.С. Выготского, объясняющей особенности психического развития детей, период дошкольного детства – это время игры. Игра, как ведущий вид деятельности, с...