Подготовительная работа к сюжетно-ролевой игре
материал (средняя группа)
Необходимая предварительная работа (рассматривание медицинских инструментов, чтение сказки Корнея Чуковского "Айболит") поможет детям полученные знания применить в сюжетно-ролевой игре "Помощь Айболита".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_rabota_k_syuzhetno-rolevoy_igre.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
22 ноября понедельник | |
Утро | Подготовительная работа к сюжетно-ролевой игре «Помощь Айболита». Рассматривание инструментов врача. Цель: Демонстрация знаний детей о медицинских инструментах (градусник, молоточек, зеркало). Задачи: Называть медицинские инструменты и их назначение. Быть внимательными. ППРС: аптечка, медицинские инструменты (градусник, молоточек, зеркало). Приёмы: Организационно-мотивационный этап: сюрпризный момент (Сегодня я принесла для вас аптечку доктора Айболита), мотивация (Чтобы потом нам поиграть в игру под названием «Помощь Айболита», нужно узнать, как называются медицинские инструменты). Основной этап: объяснение (Это градусник. Он для того, чтобы измерять температуру. Молоточек, чтобы узнавать правильно ли работают руки и ноги. Зеркало для того, чтобы рассматривать полость рта.), напоминание (Будьте внимательны, я буду показывать медицинский инструмент, а вы его называете), контроль за правильными ответами. Вопросы (Для чего градусник? Для чего используют молоточек? Зачем нужно зеркало доктору?). Заключительный этап: вопросы (Что я для вас приносила? Что делали?), похвала (Мне понравилось какими вы были внимательными, правильно называли медицинские инструменты и для чего они нужны, в следующий раз мы обязательно поиграем в игру «Помощь Айболита»). |
23 ноября вторник | |
Утро | Подготовительная работа к сюжетно-ролевой игре «Помощь Айболита». Чтение сказки Корнея Чуковского «Айболит». Цель: Демонстрация знаний детей о помощи доктора животным. Задачи: Отвечать на вопросы по сказке, быть внимательными. ППРС: Сказка «Айболит». Приемы: Организационно –мотивационный этап: сюрпризный момент (Сегодня я принесла сказку Корнея Чуковского «Айболит»), мотивация (Чтобы потом нам поиграть в игру под названием «Помощь Айболита», я вам прочитаю сказку), указание (Будьте внимательны, я буду задавать вопросы). Основной этап: чтение сказки воспитателем, вопросы (Кто был в этой сказке? Кому помогал доктор? Каких животных вы запомнили? Чем закончилась сказка?). Заключительный этап: словесное поощрение (Молодцы, ребята, вы были внимательными, в следующий раз мы с вами поиграем в игру «Помощь Айболита»). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.
проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”....
Презентация "Использование алгоритмов детьми подготовительной группы в сюжетно-ролевых играх".
Роль алгоритмов детской деятельности в развитии детей....
дипломная работа «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность темы обусловлена острой проблемой нравственного развития детей дошкольного возраста в современном обществе. Педагоги и психологи писали о широких возможностях игры для воспитания нравстве...
Перспективный план работы над сюжетно ролевой игрой в старшей группе
Перспективный план работы над сюжетно ролевой игрой в старшей группе ДОУ...
Перспективный план работы над сюжетно ролевой игрой в подготовительной группе
Перспективный план работы над сюжетно-ролевой игрой в подготовительной группе ДОУ...
Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм в подготовительной группе.
Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм....
Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».
Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....
- Мне нравится (1)