Подготовительная работа к сюжетно-ролевой игре
материал (средняя группа)

Корнева Анастасия Олеговна

Необходимая предварительная работа (рассматривание медицинских инструментов, чтение сказки Корнея Чуковского "Айболит") поможет детям полученные знания применить в сюжетно-ролевой игре "Помощь Айболита". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovitelnaya_rabota_k_syuzhetno-rolevoy_igre.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

22 ноября понедельник

Утро  

Подготовительная работа к сюжетно-ролевой игре «Помощь Айболита».

Рассматривание инструментов врача.

Цель: Демонстрация знаний детей о медицинских инструментах (градусник, молоточек, зеркало).

Задачи:

Называть медицинские инструменты и их назначение.

Быть внимательными.

ППРС: аптечка, медицинские инструменты (градусник, молоточек, зеркало).

Приёмы:

Организационно-мотивационный этап: сюрпризный момент (Сегодня я принесла для вас аптечку доктора Айболита), мотивация (Чтобы потом нам поиграть в игру под названием «Помощь Айболита», нужно узнать, как называются медицинские инструменты).

Основной этап: объяснение (Это градусник. Он для того, чтобы измерять температуру. Молоточек, чтобы узнавать правильно ли работают руки и ноги. Зеркало для того, чтобы рассматривать полость рта.), напоминание (Будьте внимательны, я буду показывать медицинский инструмент, а вы его называете), контроль за правильными ответами. Вопросы (Для чего градусник? Для чего используют молоточек? Зачем нужно зеркало доктору?).

Заключительный этап: вопросы (Что я для вас приносила? Что делали?), похвала (Мне понравилось какими вы были внимательными, правильно называли медицинские инструменты и для чего они нужны, в следующий раз мы обязательно поиграем в игру «Помощь Айболита»).

23 ноября вторник

Утро

Подготовительная работа к сюжетно-ролевой игре «Помощь Айболита».

Чтение сказки Корнея Чуковского «Айболит».

Цель: Демонстрация знаний детей о помощи доктора животным.

Задачи: Отвечать на вопросы по сказке, быть внимательными.

ППРС: Сказка «Айболит».  

Приемы:

Организационно –мотивационный этап: сюрпризный момент (Сегодня я принесла сказку Корнея Чуковского «Айболит»), мотивация (Чтобы потом нам поиграть в игру под названием «Помощь Айболита», я вам прочитаю сказку), указание (Будьте внимательны, я буду задавать вопросы).

Основной этап: чтение сказки воспитателем, вопросы (Кто был в этой сказке? Кому помогал доктор? Каких животных вы запомнили? Чем закончилась сказка?).  

Заключительный этап: словесное поощрение (Молодцы, ребята, вы были внимательными, в следующий раз мы с вами поиграем в игру «Помощь Айболита»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.

проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”....

дипломная работа «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность темы обусловлена острой проблемой нравственного развития детей дошкольного возраста в современном обществе. Педагоги и психологи писали о широких возможностях игры для воспитания нравстве...

Перспективный план работы над сюжетно ролевой игрой в старшей группе

Перспективный план  работы над сюжетно ролевой игрой в старшей группе ДОУ...

Перспективный план работы над сюжетно ролевой игрой в подготовительной группе

Перспективный план работы над сюжетно-ролевой игрой в подготовительной группе ДОУ...

Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм в подготовительной группе.

Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм....

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....