Проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turisticheskoe_agentstvo.docx | 27.13 КБ |
bilety_k_turistich_agentstvu.pptx | 317.6 КБ |
pasport.pptx | 835.26 КБ |
prays.pptx | 392.84 КБ |
prezentatsiya_egipta.pptx | 2.21 МБ |
putevki.pptx | 1.57 МБ |
emblema_firmy_1.pptx | 1.36 МБ |
dengi.docx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №50 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга
Педагогический проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.
Подготовила: воспитатель
Белова Екатерина Александровна
Санкт-Петербург
2014 год
Проект «Сюжетно-ролевая игра Туристическое агентство»
Название проекта: «Туристическое агентство»
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Автор: Белова Екатерина Александровна
Сроки проведения: с февраля по май 2014 г.
Цель:
Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру “туристическое агентство”, уточнению и расширению представлений о туризме.
Задачи:
- Познакомить детей с профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д.
- Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета.
- Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.
- Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии.
- Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры.
- Развивать поисково-исследовательскую деятельность: учить ориентироваться на карте, определять маршруты.
Мотивационный этап. Постановка проблемы: Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» была взята не случайно. В ходе проведения проекта «Навстречу Олимпиаде», у детей возник вопрос о том, где можно купить путевки и билеты в Сочи? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что правильно поступить это обратится в туристическое агентство, где опытный продавец сможет помочь советом и сделать путешествие удобным и безопасным.
Воспитатель показывает буклеты турагентства о местах отдыха, предлагает каждому ребенку совместно с родителями создать подобный буклет, куда можно было бы отправиться в путешествие. Предлагает обсудить с детьми вопрос о том, как может выглядеть буклет и каким может быть его содержание. Вместе дети обдумывают будущий буклет, который включит в себя следующую информацию:
- Название страны, города
- Флаг
- Герб
- Расположение на карте
- Официальный язык
- Достопримечательности
Взаимодействие с родителями | Совместная деятельность родителей и ребенка по изготовлению буклетов. |
Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) | Презентация коллажа для сверстников в группе. Использование атрибутов для игры (сувениры, буклеты, мобильные телефоны, фотоаппарат) |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание иллюстраций, фотографий разных стран (открытки, журналы, буклеты) Изготовление атрибутов:
Творческая мастерская по созданию атрибутов к игре:
изготовление кошелька в технике оригами. |
Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности | Конструирование: Оригами. Фотоаппарат. Учить детей делать поделку “фотоаппарат” из бумаги, совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать умение пользоваться пооперационными картами и схемами. Закреплять у детей умение складывать лист бумаги в разных направлениях, старательно проглаживать линии сгиба. Оригами. Головной убор «пилотка». Способствовать развитию мелкой моторики рук, используя в работе поделки из бумаги. Учить изготавливать разнообразные декорации, используя аппликации, рисования. Воспитывать взаимодействие друг с другом, поощрять творческие проявления детей. Оригами. «Парусник» Учить изображать отдельные виды транспорта, используя конструирование из бумаги. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами. Закреплять умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием схем. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук, воображение, |
Взаимодействие с родителями | |
Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности | зрительно – пространственную координацию. Воспитывать аккуратность в работе. Художественно-творческая деятельность. Предметное рисование мы путешествуем. совершенствовать навыки рисования. Формирование целостной картины мира. Транспорт. Закрепить понятие «транспорт». Решить исследовательскую задачу: определить, на каких видах транспорта можно добраться в намеченные пункты (по морю – на теплоходе, по воздуху – на самолете, по земле – на поезде, машине или автобусе). Закрепить знания дорожного движения, правила поведения на транспорте. Профессии. Обогатить знания детей о профессиях: менеджер турагентства, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дата ____________________ Место ___________________ ФИО _______________________________________________ БИЛЕТ НА ЭКСКУРСИЮ № автобуса_________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество_______________ Пол ЖЕН. Дата рождения__________ Место жительства: Санкт-Петербург Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество_______________ Пол МУЖ. Дата рождения__________ Место жительства: Санкт-Петербург РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЕГИПЕТ Египет расположен на берегу Красного моря. Пирами́да Хео́пса - крупнейшая из египетских пирамид единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней. С богатым и разнообразным подводным миром. Красное море - самое солёное море из входящих в состав Мирового океана. Большую часть территории занимают песчаные пустыни с барханами Нил — одна из самых длинных рек земного шара, в Африке, священная река Египта. Сфинкс – существо с телом льва и головой человека.
Отели Египта Оазис Фараон Синай
Туристическая карта Египта
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПУТЕВКА ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ФИО __________________________________ Стоимость путевки______________________ К Р А С К И М И Р А
ЭКСКУРСИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ФИО __________________________________ Стоимость экскурсии___________________ К Р А С К И М И Р А
Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ФИО __________________________________ Стоимость путевки______________________ К Р А С К И М И Р А ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ПУТЕВКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для старшей группы ДОУ. Сюжетно-ролевая игра «Когда родителей нет дома»
Автор: Лещенко Анна ВикторовнаМесто работы: МБОУ "Шегарская СОШ № 1"Проблема: Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.Обоснование проблемы:1. Неумение детей старшей группы играт...
Презентация "Использование алгоритмов детьми подготовительной группы в сюжетно-ролевых играх".
Роль алгоритмов детской деятельности в развитии детей....
Организация игры в старшей и подготовительной группах. Картотека сюжетно-ролевых игр для старшей группы
Сюжетно-ролевые игры...
Педагогический проект в старшей группе по сюжетно- ролевой игре “Туристическое агентство”
Проект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство». Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, то мы решили создать игру со своим сюжетом. Сюжетно-ролев...
проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре "Почта"
проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре "Почта"...
Проект в подготовительной группе детского сада"Любимые игры в семье"
Проект в подготовительной группе детского сада...
Образовательный проект с детьми подготовительной группы по теме "Путешествие с туристическим агентством " Две столицы""
Воспитание у детей патриотических чувств к двум главным городам России в процессе интересной, насыщенной деятельности, развивать умение видеть и ценить красоту Санкт-Петербурга и Москвы....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Спасибо!!! Очень интересный
Спасибо!!! Очень интересный материал, с удовольствием использую его в своей работе.