Проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Белова Екатерина Александровна

проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл turisticheskoe_agentstvo.docx27.13 КБ
Файл bilety_k_turistich_agentstvu.pptx317.6 КБ
Файл pasport.pptx835.26 КБ
Файл prays.pptx392.84 КБ
Файл prezentatsiya_egipta.pptx2.21 МБ
Файл putevki.pptx1.57 МБ
Файл emblema_firmy_1.pptx1.36 МБ
Файл dengi.docx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад №50 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

Педагогический проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.

Подготовила: воспитатель

Белова Екатерина Александровна

Санкт-Петербург

2014 год

Проект «Сюжетно-ролевая игра Туристическое агентство»

        Название проекта: «Туристическое агентство»

        Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

        Автор: Белова Екатерина Александровна

        Сроки проведения: с февраля по май 2014 г.

        Цель:

        Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру “туристическое агентство”, уточнению и расширению представлений о туризме.

Задачи:

  1. Познакомить детей с профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д.
  2. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета.
  3. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.
  4. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии.
  5. Пополнять  развивающую среду в соответствии с сюжетом игры.
  6. Развивать поисково-исследовательскую деятельность: учить ориентироваться на карте, определять маршруты.

Мотивационный этап.  Постановка проблемы: Сюжетно-ролевая игра  «Туристическое агентство» была взята не случайно. В ходе проведения проекта «Навстречу Олимпиаде», у детей возник вопрос о том,  где можно купить путевки и билеты в Сочи? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что  правильно поступить это обратится в туристическое агентство, где опытный продавец сможет помочь советом и сделать путешествие удобным и безопасным.

Воспитатель показывает буклеты  турагентства о местах отдыха, предлагает  каждому ребенку совместно с родителями создать подобный буклет, куда можно было бы отправиться в путешествие. Предлагает обсудить с детьми вопрос о том, как может выглядеть буклет и каким может быть его содержание. Вместе дети обдумывают будущий буклет, который включит в себя следующую информацию:

  • Название страны, города
  • Флаг
  • Герб
  • Расположение на карте
  • Официальный язык
  • Достопримечательности

Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность родителей и ребенка по изготовлению буклетов.

Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды)

Презентация коллажа для сверстников в группе. Использование атрибутов для игры (сувениры, буклеты, мобильные телефоны, фотоаппарат)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание иллюстраций, фотографий разных стран (открытки, журналы, буклеты)

Изготовление атрибутов:

  •  ж/д, авиа, автобусных билетов, билетов на круиз;
  • пластиковых карт;
  • карточки-слайды;
  • брошюр;
  • денег;
  • туристических карт;
  • ноутбука для презентаций;
  • визиток;
  • путевок.

Творческая мастерская по созданию атрибутов к игре:

  • рисунки-впечатления;
  • карты и планы;

изготовление кошелька в технике оригами.

Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности

Конструирование:

Оригами. Фотоаппарат.

Учить детей делать поделку “фотоаппарат” из бумаги, совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать умение пользоваться пооперационными картами и схемами.

Закреплять у детей умение складывать лист бумаги в разных направлениях, старательно проглаживать линии сгиба.

Оригами. Головной убор «пилотка».

Способствовать развитию мелкой моторики рук, используя в работе поделки из бумаги. Учить изготавливать разнообразные декорации, используя аппликации, рисования. Воспитывать взаимодействие друг с другом, поощрять творческие проявления детей.

Оригами. «Парусник»

Учить изображать отдельные виды транспорта, используя конструирование из бумаги. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами. Закреплять умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием схем. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук, воображение,

Взаимодействие с родителями

Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности

зрительно – пространственную координацию. Воспитывать аккуратность в работе.

Художественно-творческая деятельность.

Предметное рисование мы путешествуем.

совершенствовать навыки рисования.

Формирование целостной картины мира.

Транспорт.

Закрепить понятие «транспорт». Решить исследовательскую задачу: определить, на каких видах транспорта можно добраться в намеченные пункты (по морю – на теплоходе, по воздуху – на самолете, по земле – на поезде, машине или автобусе). Закрепить знания дорожного движения, правила поведения на транспорте.

Профессии.

Обогатить знания детей о профессиях: менеджер турагентства, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дата ____________________ Место ___________________ ФИО _______________________________________________ АВИА БИЛЕТ № вагона___________________________________________ Дата____________________ Место___________________ ФИО_______________________________________________ ЖД БИЛЕТ Теплоход ___________________________________________ Дата ____________________ Место ___________________ ФИО _______________________________________________ № рейса ____________________________________________ БИЛЕТ НА ЭКСКУРСИЮ

Слайд 2

Дата ____________________ Место ___________________ ФИО _______________________________________________ БИЛЕТ НА ЭКСКУРСИЮ № автобуса_________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество_______________ Пол ЖЕН. Дата рождения__________ Место жительства: Санкт-Петербург РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество_______________ Пол МУЖ. Дата рождения__________ Место жительства: Санкт-Петербург

Слайд 2

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество_______________ Пол ЖЕН. Дата рождения__________ Место жительства: Санкт-Петербург Фамилия_______________ Имя___________________ Отчество_______________ Пол МУЖ. Дата рождения__________ Место жительства: Санкт-Петербург РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО К Р А С К И М И Р А Прайс Путевка в Египет _______________________ Путевка в Турцию _______________________ Путевка в Москву _______________________ Путевка на Олимпиаду __________________ Экскурсия в Петергоф ___________________ Экскурсия по Колпину __________________ 20 рублей 18 рублей 13 рублей 16 рублей 10 рублей 7 рублей

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Египет - это страна в Северной Африке Официальный язык: арабский Столица: Каир Флаг: Герб: ЕГИПЕТ К Р А С К И М И Р А ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРАНЫ НА КАРТЕ

Слайд 2

ЕГИПЕТ Египет расположен на берегу Красного моря. Пирами́да Хео́пса - крупнейшая из египетских пирамид единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней. С богатым и разнообразным подводным миром. Красное море - самое солёное море из входящих в состав Мирового океана. Большую часть территории занимают песчаные пустыни с барханами Нил — одна из самых длинных рек земного шара, в Африке, священная река Египта. Сфинкс – существо с телом льва и головой человека.

Слайд 3

Отели Египта Оазис Фараон Синай

Слайд 4

Туристическая карта Египта


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ПУТЕВКА ФИО __________________________________ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО Стоимость путевки______________________ К Р А С К И М И Р А

Слайд 2

ПУТЕВКА ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ФИО __________________________________ Стоимость путевки______________________ К Р А С К И М И Р А

Слайд 3

ЭКСКУРСИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ФИО __________________________________ Стоимость экскурсии___________________ К Р А С К И М И Р А

Слайд 4

Страна _________________________________ Город __________________________________ Отель _________________________________ Дата ___________________________________ ФИО __________________________________ Стоимость путевки______________________ К Р А С К И М И Р А ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ПУТЕВКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К Р А С К И М И Р А

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для старшей группы ДОУ. Сюжетно-ролевая игра «Когда родителей нет дома»

Автор: Лещенко Анна ВикторовнаМесто работы: МБОУ "Шегарская СОШ № 1"Проблема: Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.Обоснование проблемы:1. Неумение детей старшей группы играт...

Педагогический проект в старшей группе по сюжетно- ролевой игре “Туристическое агентство”

Проект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство». Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, то мы решили создать игру со своим сюжетом.  Сюжетно-ролев...

проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре "Почта"

проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре "Почта"...

Проект в подготовительной группе детского сада"Любимые игры в семье"

Проект в подготовительной группе детского сада...

Образовательный проект с детьми подготовительной группы по теме "Путешествие с туристическим агентством " Две столицы""

Воспитание у детей патриотических чувств к двум главным городам России в процессе интересной, насыщенной деятельности, развивать умение видеть и ценить красоту Санкт-Петербурга и Москвы....


 

Комментарии

Спасибо!!! Очень интересный материал, с удовольствием использую его в своей работе.