Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе.»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tonya_1syuzhetno_rolevaya_igra_puteshestvie_na_avtobuse.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе.»
Цель: - развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.
Ход:
Воспитатель: Вы любите путешествовать?
Дети: - Да
Воспитатель : - Отгадайте загадку, и вы узнаете на чем мы поедим путешествовать.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Дети: - Автобус.
Воспитатель: - Правильно, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус.
- А кто работает на автобусе?
Дети: - Шофёр.
Воспитатель: -А что делает шофер?
Дети: - Управляет автобусом.
-Как называют людей, которые едут в автобусе?
Дети: - Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.
Воспитатель: - Ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?
Дети: - Спокойно стоять на остановке. Во время посадки, пропускать вперед женщин с маленькими детьми, пожилых людей, уступать им место, культурно вести себя в автобусе,держаться за поручни.
Воспитатель: - А что нельзя делать в автобусе?
Дети: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя.
Воспитатель: - Что нам нужно для игры?
Дети: - Построить автобус.
Воспитатель: - Давайте автобус построим из стульчиков.
(Дети строят из стульчиков автобус).
Воспитатель: -Но чтобы он поехал, нужен шофер. Кто будет шофером? А остальные будут пассажирами.
Первая остановка-лесная полянка.
Воспитатель: Ребята , посмотрите сколько грибочков здесь растет. Давайте скорее собирем грибочки. Пора отправляться в путь.
Следующая остановка-магазин «Фрукты и овощи»
Обыгрываем игру в магазин. Покупаем фрукты и овощи.
Третья остановка- Ферма.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кажется это ферма и здесь живут животные! Какие?
Дети: Корова, свинья, лошадь, коза.
Коровы – очень полезные домашние животные. Они дают человеку молоко.
Свинью знает каждый. Это – обычное домашнее животное, которое мы иногда называем «хрюшей».
Лошадь — это сильное и большое и красивое животное. Особенную красоту придают этим удивительным животным хвост и грива.
Коза – небольшое животное. Голова украшена острыми рожками. Коза ,как и корова, дает нам вкусное молоко.
Ребята, животные наверное проголодались? Нужно их покормить. А мы с вами как раз пока путешествовали набрали грибов и овощей ! Принесите из автобуса наши корзинки, давайте угостим животных!
Ребята, а нам пора возвращаться в наш детский сад , у нас с вами скоро полдник. Садимся в автобус. Приехали! Пойдем мыть ручки, и будем кушать, а потом если захотите мы обязательно поиграем еще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Программное содержание: -воспитывать коллективизм, ответственность за сове дело;-учить играть коллективно, выполнять определенную роль;-дейст...
Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе"
Конспект НОД " Путешествие на автобусе"...
Сюжетно-ролевая игра " Путешествие на автобусе"
Конспект НОД...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»...
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе». Средняя группа.
Игра - ведущая деятельность дошкольника. В игре ребенок познает окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки ...
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»
Цель:Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.Задача:Формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров, умение менять игровую ...