Дидактическое пособие "Шнуровка"
учебно-методическое пособие
Дидактическое пособие "Шнуровка" для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskoe_posobie_shnurovka.docx | 198.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие "Шнуровка"
Воспитатель: Шипунова Надежда Николаевна
Группа: дети раннего возраста.
Технологии: игровая технология; здоровьесберегающая технология.
Описание пособия: 4 коробки (размер 10x15) красного, синего, жёлтого и зелёного цвета; шнурки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета; трубочки (3 см) красного, синего, жёлтого и зелёного цвета.
Цель: развитие мелкой моторики рук
Задачи:
-Усиливать желание ребёнка узнавать что-то новое и работать самостоятельно.
-Развивают глазомер и координацию движений.
-Развитие восприятия цвета.
-Развитие скоординированности действий руки и глаза
-Развитие зрительного внимания, памяти, мышления.
-Формирование умения играть вместе.
Варианты игр:
игра «Разложи по цвету»
Ход игры: дать ребенку одну коробочку и ведерко с трубочками, предложить собрать в коробку катушки такого же цвета.
Усложнение: дать ребенку четыре коробки разного цвета и ведерко с трубочками, предложить разложить трубочки по цветам.
игра «Собери бусы»
Ход игры: предложить ребенку нанизать на шнурок трубочки такого же цвета.
Усложнение: предложить ребенку нанизать на шнурок трубочки двух, трех, четырех цветов.
игра «Построй заборчик»
Ход игры: предложить ребенку построить из трубочек заборчик определенного цвета.
Усложнение: предложить ребенку построить заборчик из трубочек двух, трех, четырех цветов.
физкультминутка для пальчиков «Шнурочки».
В коробочке лежат шнурки (показать руками квадрат).
Мы хотим с ними поиграть (поболтали в коробочке пальчиками).
Во так, вот так.
Возьмѐм шнурок, и ещѐ шнурочек (вытягивают длинные и короткие).
Красный, синий и зелѐный.
Мы положим их на стол (сделать продольное движение ладошками).
Поиграем мы немножко,
И назад их уберѐм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....