Утренний и вечерний круг картотека
картотека (средняя группа)
Планирование утреннего и вечернего круга
Средняя группа
Пояснительная записка.
Перспективное планирование утреннего и вечернего круга составлен для работы с детьми в старшей группе. Перспективное планирование основано на примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Занятия для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС ДО», М: ТЦ «Сфера».
Утренний круг или утренний сбор – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей часть режимного момента, проводимого в определенное время.
В зависимости от возраста детей утренний сбор длится от 10 до 15 минут.
Утренний круг позволяет задать тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день. Утренний сбор строится на позиции интегративного подхода, создаёт условия для социального, эмоционального и интеллектуального развития каждого члена сообщества группы. Во время утреннего сбора развиваются навыки внимательного, уважительного слушания, высказывания своих мыслей и кооперативного взаимодействия, чувство принадлежности, которые, в свою очередь, являются основой для социальных взаимодействий в группе в течение всего дня и года.
Целью организации утреннего круга является организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Основными задачами утреннего сбора являются:
- создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;
- формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;
- стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;
- развитие произвольной регуляции поведения;
- развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.;
- формирование представлений об окружающем мире.
Вечерний круг помогает детям подвести итоги дня, провести рефлексию.
Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.
Задачи: Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренний и вечерний круг картотека | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование утреннего и вечернего круга
Средняя группа
Пояснительная записка.
Перспективное планирование утреннего и вечернего круга составлен для работы с детьми в старшей группе. Перспективное планирование основано на примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Занятия для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС ДО», М: ТЦ «Сфера».
Утренний круг или утренний сбор – это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей часть режимного момента, проводимого в определенное время.
В зависимости от возраста детей утренний сбор длится от 10 до 15 минут.
Утренний круг позволяет задать тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день. Утренний сбор строится на позиции интегративного подхода, создаёт условия для социального, эмоционального и интеллектуального развития каждого члена сообщества группы. Во время утреннего сбора развиваются навыки внимательного, уважительного слушания, высказывания своих мыслей и кооперативного взаимодействия, чувство принадлежности, которые, в свою очередь, являются основой для социальных взаимодействий в группе в течение всего дня и года.
Целью организации утреннего круга является организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Основными задачами утреннего сбора являются:
- создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;
- формирование своего образа через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;
- стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;
- развитие произвольной регуляции поведения;
- развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др.;
- формирование представлений об окружающем мире.
Вечерний круг помогает детям подвести итоги дня, провести рефлексию.
Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.
Задачи: Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества. Общего положительного эмоционального фона. Формирование мотивации к дружеским взаимоотношениям.
Картотека утреннего и вечернего круга
Средняя группа
«День знаний» - 1 неделя сентября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №1 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «настроения и чувства», «Интересы и мечты» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1 1) Игра «Узнай, какое настроение» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Осень. Сезонные изменения» - 2 неделя сентября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №2 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина» 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Осень. Растительный мир» - 3 неделя сентября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №3 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина» 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Осень. Животный мир». 4 неделя сентября |
УТРЕННИЙ КРУГ №4 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4 1) Игра «приветствие» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Я вырасту здоровым. ЗОЖ» - 1 неделя октября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №5 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки» 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Я вырасту здоровым. Моя семья» - 2 неделя октября |
УТРЕННИЙ КРУГ №6 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии» 5) Динамическая пауза «Строители» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства. Россия» - 3 неделя октября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №7 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта» 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7 1) Игра «Что к чему» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства.» - 4 неделя октября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №8 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит» 5) Динамическая пауза «Строители» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8 1) Игра «Орудия труда» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства. Слава России» - 1 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №9 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5) Динамическая пауза «Яблоко» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День народного единства. Мой район» - 2 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №10 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5) Динамическая пауза «За малиной» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Традиции празднования» - 3 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №11 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 1) Игра «приветствие» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Зимующие птицы» - 4 неделя ноября. |
УТРЕННИЙ КРУГ №12 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники» 5) Динамическая пауза «За малиной» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Встреча зимы» - 1 неделя декабря |
УТРЕННИЙ КРУГ №13 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России» 5) Динамическая пауза «Котята» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Новогодняя ёлка» - 2 неделя декабря. |
УТРЕННИЙ КРУГ №14 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России», 5) Динамическая пауза «Котята» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца», 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Здравствуй, Дедушка Мороз!» - 3 неделя декабря. |
УТРЕННИЙ КРУГ №15 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5) Динамическая пауза «Щенок» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Новый год. Праздник» - 4 неделя декабря. |
УТРЕННИЙ КРУГ №16 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5) Динамическая пауза «Щенок» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16 1) Игра «Счастливый случай» 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Зимняя природа» - 1 неделя января. |
УТРЕННИЙ КРУГ №17 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5) Динамическая пауза «Гусь» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Зимние явления природы» - 2 неделя января |
УТРЕННИЙ КРУГ №18 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5) Динамическая пауза «Гусь» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Зимние забавы» - 3 неделя января. |
УТРЕННИЙ КРУГ №19 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5) Динамическая пауза «Хомка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Зима. Дикие животные и птицы зимой» - 4 неделя января. |
УТРЕННИЙ КРУГ №20 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5) Динамическая пауза «Хомка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20 1) Игра Ребёнок имеет право 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День защитника Отечества. Наша армия» - 1 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №21 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5) Динамическая пауза «Мишки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21 1) Игра Игра на пальцах 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День защитника Отечества. Герои России» - 2 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №22 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5) Динамическая пауза «Мишки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22 1) Игра Игра на пальцах 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День защитника Отечества. Праздник дедушек и пап» - 3 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №23 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5) Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23 1) Игра Разложи по порядку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Международный женский день. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - 4 неделя февраля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №24 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5) Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24 1) Игра Разложи по порядку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Международный женский день. Праздник бабушек и мам» - 1 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №25 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам» (картотека приветствий №11) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду» 5) Динамическая пауза «Птички» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25 1) Игра Угадай, где я нахожусь 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Народная культура и традиции. Декоративно – прикладное творчество» - 2 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №26 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье» 5) Динамическая пауза «Птички» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26 1) Игра Плетень 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Народная культура и традиции. Народные традиции» - 3 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №27 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие» 5) Динамическая пауза «Попугай» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27 1) Игра От зернышка к хлебу 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Народная культура и традиции. Народные промыслы» - 4 неделя марта. |
УТРЕННИЙ КРУГ №28 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа» 5) Динамическая пауза «Попугай» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28 1) Игра Скакалка 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Весна. Сезонные изменения» - 1 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №29 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Солнце!» (картотека приветствий №1) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5) Динамическая пауза «Аист» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29 1) Игра Как рубашка в поле выросла 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Весна. Космос» - 2 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №30 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5) Динамическая пауза «Аист» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30 1) Игра Как рубашка в поле выросла 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День Победы. Моя Родина» - 3 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №31 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5) Динамическая пауза «Чайник» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31 1) Игра Кому что нужно для труда 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День Победы. Военные профессии» - 4 неделя апреля. |
УТРЕННИЙ КРУГ №32 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5) Динамическая пауза «Чайник» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32 1) Игра Кому что нужно для труда 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«День Победы. Праздник» - 1 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №33 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5) Динамическая пауза «Буратино» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33 1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Лето. Насекомые» - 2 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №34 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5) Динамическая пауза «Буратино» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34 1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Лето. Летние виды спорта» - 3 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №35 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5) Динамическая пауза «Игрушки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб Московской области», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35 1) Игра Составь семейку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
«Лето. Безопасность» - 4 неделя мая. |
УТРЕННИЙ КРУГ №36 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5) Динамическая пауза «Игрушки» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб Московской области», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36 1) Игра Составь семейку 2) Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе . Сентябрь
Картотека утренних кругов содержит подборку приветствий , тренингов, дидактических игр, динамических минуток,пальчиковых игр, а так же материал вечерних кругов...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу .октябрь
картотека утренних и вечерних кругов так же содержит дополнительный материал для использования в течении недели...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу . ноябрь
картотека утренних и вечерних кругов также содержит дополнительный материал по теме недели...
Картотека утреннего и вечернего круга
В картотеке приведены примеры утреннего и вечернего сборов в детском саду...
Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».
Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...
2021 Картотека утренних и вечерних кругов в младшей группе, согласно тематическим неделям. Тема: «Космос»
Достаточно новое понятие "Утренние и вечерние круги" в ДОУ. В данном материале содержится полное содержание кругов по тематической неделе "Космос"....
Картотека утреннего и вечернего круга
quot; Утренний круг" и "Вечерний круг" - это новые элементы программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.Задачами данной техно...