Конспект игрового занятия «Петя-петушок»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Формировать у детей представление о домашней птицем – ее внешний вид, питание, образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_petya-petushok.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Калининского района Санкт- Петербурга
Конспект игрового занятия «Петя-петушок» в 1 группе раннего возраста.
Воспитатель ГБДОУ детский сад №43
Калининского района Санкт-Петербурга
Белова Лариса Владимировна
Санкт-Петербург
2021
Цель:
Формировать у детей представление о домашней птицем – ее внешний вид, питание, образ жизни.
Задачи:
- Формировать активный и пассивный словарь.
- Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
- Развивать память, внимание, мышление детей.
Материал:
- Игрушка Петушка.
- Зерно.
- Блюдечко.
- Камни.
Ход занятия:
Воспитатель (В): Ребята, послушайте стишки про Петушка:
Я – веселый Петушок,
На голове гребешок,
Утром песенки пою,
Ловко зернышки клюю.
В: Ребята, что Петушок любит кушать?
Дети (Д): (Ответы детей).
В: Давайте покормим Петушка зернышками. Я кладу на тарелочку одно зернышко. Сколько зернышек на тарелочке? Одно зернышко.
Д: Одно зернышко.
В: Это мало – Петушок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Давайте насыпим в тарелочку Петушку много зернышек.
Д: (Дети насыпают зернышки в тарелочку).
В: Молодцы, покормили Петушка, а теперь он захотел пить. Давайте отведем его к ручейку.
Физкультминутка:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Обежали все пенечки, А теперь – скок
Перейти надо мосток.
(Дети повторяют за воспитателем).
В: А вот и ручеек. Но почему он плачет?! Его засыпало камнями. Надо достать их, чтобы добраться до воды.
Упражнение «Напои Петушка».
(Ребята достают камни из ручейка)
В: Достали камушки. Очистили ручей. Теперь можно напоить Петушка. Какие вы молодцы.
Петушок: Спасибо ребята. Вы меня покормили, напоили. А теперь мне пора возвращаться домой.
Д: До свидания, Петушок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Петя- Петушок"
Занятие, позволяющие детям закрепить названия домашних животных, и зачерпнуть для себя что- то новое...
Летние игровое- развлечение "Петя - Петушок"
Развлечение ориентировано на детей раннего возраста, включает несколько форм детской деятельности.Направленно на формирование социально- коммуникативных навыков поведения детей, развитие слухово...
ПРОГРАММА открытого занятия «Петя-петушок!»
ПРОГРАММА открытого занятия «Петя-петушок!» для младшей группы с элементами театрализации, логопедической и Су-Джок гимнастики. ...
Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...
Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)
Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)Материал предназначен для воспитателей детских садов, чтобы осуществлять в своей педагогическ...
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ «КРУГ ДРУЗЕЙ» (с применением адаптированной игровой технологии «Круг») для воспитанников группы со сложными дефектами
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ:продолжать формировать на доступном индивидуально каждому ребёнку с ОВЗ (со сложными дефектами) ...