Мастер-класс по составлению презентаций
консультация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздумываю и определяюсь Раздумываю и определяюсь в каком виде хочу донести до ребенка информацию: а ) С трого познавательная : конкретная с минимальным количеством фактов, которые необходимо ребенку запомнить. б ) Ознакомительная с окружающим миром: хочу зацепить любопытным моментом, чтобы у ребенка появился интерес к более глубокому изучению.
Создание титульного листа ( д олжен быть интригующим).
Собираю материал по теме 1.Изучаю устно информацию по теме на взрослом уровне (энциклопедия, история, география и т.д. для полной и максимальной достоверности фактов).
Собираю материал по теме 5. На рабочем столе создаю папку для фото. Фото по теме отбираю в интернете или делаю сама (в зависимости от темы).
Планирую очередность подачи слайдов Выстраиваю очередность слайдов (что сначала, что потом).
Создание слайдов 6. На каждый запланированный информационный фрагмент подбираю подходящее фото и создаю слайд. Могу сделать несколько слайдов в разной форме, по окончании работы выбираю наиболее удачный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Обучение детей составлению творческого рассказа по картине
обучение педагогов использовать технологию по составлению творческого рассказа по картине....

Мастер-класс на тему: "Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
Мастер-класс на тему: "Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ» (для педагогов ДОУ)...

Мастер-класс для воспитателей "Составление описательных рассказов на основе схем Т.А.Ткаченко"
Материал в копилку старшего воспитателя.Данная методика успешно применяется в логопедических группах, а также в массовых группах дошкольных учреждений. Использование данных схем способствует совершенс...

Мастер - класс на тему: «Составление технологической карты (конструкт) организации непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на тему «История обуви» по технологии «Путешествие «по реке времени»».
Современный педагог должен четко представлять цель, ставить задачи и планировать результат образовательной деятельности, в том числе на каждом из ее этапов.Для того чтобы освоить педагогические ...

Мастер-класс для воспитателей "Составление описательного рассказа по теме "Зима"
Методическое пособие для составления описательного рассказа по теме "Зима" в подготовительной группе детского сада....

Мастер - класс для педагогов "Составление образных рассказов с использованием натюрморта"
Мастер - класс для педагогов "Составление образных рассказов с использованием натюрморта"...
Мастер-класс для педагогов "Составление творческих рассказов по сюжетной картинке с использованием ТРИЗ-технологии"
ТРИЗ - это практика решения изобретательных задач, основанная Генрихом Альтшуллером и его коллегами в 1946 году.ТРИЗ для дошкольников – увлекательные занятия, на которых ребенок может фантазиров...