Конспект Утреннего круга Тема: «Игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей на весь предстоящий день.

Задачи:

- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;

- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;

- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность

- самореализации в игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_utrenniy_krug_mladshaya_gruppa_1.docx360.68 КБ

Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №257 Пушкинского района Санкт-Петербурга (ОДО)

Конспект

Утреннего круга

Тема: «Игрушки»






                                                                                                 

                                            Воспитатель:

                                                                             Масанина Наталья Вячеславовна



                                                     2021

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей на весь предстоящий день.

Задачи: 

- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;

- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;

- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность

- самореализации в игровой деятельности.

Ход: Заходим в группу, здороваемся.  

Позывные для утреннего сбора — звон колокольчика.

Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг.

-Динь-дон, динь дон

-Раздаётся громкий звон!

-Колокольчик звенит

-И ребятам говорит:

-в круг ребята все вставайте,

-День с улыбой начинайте!

(Дети с воспитателем встают в круг, выложенный из ленты.)

Садимся.

Приветствие.

Игра-тренинг

«Общий круг»

-Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся , глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я.

-А теперь давайте выберем утреннее приветствие по нашим картинкам (выбирают: пошли воздушный поцелуй, пожми руку, скажи привет, помаши рукой, стукнись кулачком или улыбнись)

Молодцы, ребята!

Стихотворение недели

«Я проснусь, затороплюсь, быстро в садик соберусь,

в группе книжки и игрушки, и любимые подружки»

Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки»

Есть у нас игрушки:

Хлопки

Пластмассовые погремушки,

Встряхивают кулачки

Мишка мягкий меховой

Сжимают и разжимают пальцы

Мяч резиновый цветной,

Делают шар из пальцев

Кубик деревянный,

Солдатик оловянный,

Руки сложить в круг перед собой

Шарик легкий надувной

Руки сложить в круг перед собой

Я люблю играть с тобой.

Хлопают в ладоши

 Беседа: Вы любите ходить в детский сад? Что вы любите в саду делать? Все дети любят   играть с игрушками. Какие игрушки вы любите? Кто покупает вам игрушки? Где живут игрушки у нас в детском саду? Давайте сходим к нашим игрушкам в гости. Найдите, где живут наши куклы, машины, кубики и т.д. Каждая игрушка любит свой дом. Как вы думаете, понравится игрушкам, если мы их оставим под столом, на полу?

Игра «Найди домик игрушки»

Цель: закрепить умение убирать игрушки на место

(дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу (1,2,3- игрушки убери) разносят их по местам) 2-3 раза

Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

- Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.

                           Изображение выглядит как комната, векторная графика  Автоматически созданное описание

Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной.

Д\игра» Матрешка»? расставим матрешки по размеру

Совместное планирование дел и действий на текущий день:

  А теперь давайте составим план на день. Волшебный мячик поможет нам сделать правильный выбор, возьмите его в руки и покатайте между ладонями.

-Расскажите, с чем сегодня хотите поиграть? (по очереди спрашиваю детей)

 -А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и прикрепив наши фотографии, обозначим выбранные дела. (предоставление права выбора центра активности)

Молодцы, ребята! Сейчас вам будет подарок.

Упражнение «Отыщи игрушки в крупе»

Из наполненной крупой емкости дети выкапывают мелкие игрушки.

-Можно поиграть с этими игрушками в том уголке, который вы выбрали.

- Всем спасибо!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Утренний круг "Дымковские игрушки"

Разработка утреннего круга"Дымковские игрушки"...

Круги Луллия (игрушки, профессии, одежда)

Данные пособия помогают уточнить знания о профессиях, материале необходимом им для работы. Формируют основы финансовой грамотности...