Конспект Утреннего круга Тема: «Игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей на весь предстоящий день.
Задачи:
- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;
- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;
- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность
- самореализации в игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 360.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №257 Пушкинского района Санкт-Петербурга (ОДО)
Конспект
Утреннего круга
Тема: «Игрушки»
Воспитатель:
Масанина Наталья Вячеславовна
2021
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей на весь предстоящий день.
Задачи:
- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;
- формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы;
- поддерживать детскую инициативу, создавать возможность
- самореализации в игровой деятельности.
Ход: Заходим в группу, здороваемся.
Позывные для утреннего сбора — звон колокольчика.
Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг.
-Динь-дон, динь дон
-Раздаётся громкий звон!
-Колокольчик звенит
-И ребятам говорит:
-в круг ребята все вставайте,
-День с улыбой начинайте!
(Дети с воспитателем встают в круг, выложенный из ленты.)
Садимся.
Приветствие.
Игра-тренинг
«Общий круг»
-Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся , глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я.
-А теперь давайте выберем утреннее приветствие по нашим картинкам (выбирают: пошли воздушный поцелуй, пожми руку, скажи привет, помаши рукой, стукнись кулачком или улыбнись)
Молодцы, ребята!
Стихотворение недели
«Я проснусь, затороплюсь, быстро в садик соберусь,
в группе книжки и игрушки, и любимые подружки»
Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки»
Есть у нас игрушки: | Хлопки |
Пластмассовые погремушки, | Встряхивают кулачки |
Мишка мягкий меховой | Сжимают и разжимают пальцы |
Мяч резиновый цветной, | Делают шар из пальцев |
Кубик деревянный, Солдатик оловянный, | Руки сложить в круг перед собой |
Шарик легкий надувной | Руки сложить в круг перед собой |
Я люблю играть с тобой. | Хлопают в ладоши |
Беседа: Вы любите ходить в детский сад? Что вы любите в саду делать? Все дети любят играть с игрушками. Какие игрушки вы любите? Кто покупает вам игрушки? Где живут игрушки у нас в детском саду? Давайте сходим к нашим игрушкам в гости. Найдите, где живут наши куклы, машины, кубики и т.д. Каждая игрушка любит свой дом. Как вы думаете, понравится игрушкам, если мы их оставим под столом, на полу?
Игра «Найди домик игрушки»
Цель: закрепить умение убирать игрушки на место
(дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу (1,2,3- игрушки убери) разносят их по местам) 2-3 раза
Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»
- Игрушки потеряли свои тени. Найдите тень каждой игрушки и приложите цветную игрушку сверху на ее черную тень.
Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной.
Д\игра» Матрешка»? расставим матрешки по размеру
Совместное планирование дел и действий на текущий день:
А теперь давайте составим план на день. Волшебный мячик поможет нам сделать правильный выбор, возьмите его в руки и покатайте между ладонями.
-Расскажите, с чем сегодня хотите поиграть? (по очереди спрашиваю детей)
-А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и прикрепив наши фотографии, обозначим выбранные дела. (предоставление права выбора центра активности)
Молодцы, ребята! Сейчас вам будет подарок.
Упражнение «Отыщи игрушки в крупе»
Из наполненной крупой емкости дети выкапывают мелкие игрушки.
-Можно поиграть с этими игрушками в том уголке, который вы выбрали.
- Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"
В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....
Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".
Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/15/picture-767966-1458037491.jpg)
Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"
Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/06/picture-1080232-1594061491.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя) Воспитатель: Шаихова Н. А....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-457857-1402990365.jpg)
Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"
Этот материал будет полезен педагогам и воспитателям средних групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...
Утренний круг "Дымковские игрушки"
Разработка утреннего круга"Дымковские игрушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-1026635-1522568775.jpg)
Круги Луллия (игрушки, профессии, одежда)
Данные пособия помогают уточнить знания о профессиях, материале необходимом им для работы. Формируют основы финансовой грамотности...