Конспект Непрерывной образовательной деятельности с использованием инновационных и информационно- коммуникативных технологий (лэпбук) (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с использованием инновационных и информационно- коммуникативных технологий (лэпбук) (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pdd.docx | 1013.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с использованием инновационных и информационно- коммуникативных технологий (лэпбук)
(средняя группа)
Цель: формирование умений, знаний и навыков детей по правилам дорожного движения.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей со светофором и его историей, дорожными знаками и их значениями.
- Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные знаки.
- Развивать логическое мышление, зрительное внимание, наблюдательность, связную речь, сообразительность.
- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
Материал: демонстрационный материал по ПДД, лэпбук.
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. А в этом нам поможет наш лэпбук. Посмотрите, здесь что-то спрятано. А что именно давайте отгадаем загадку.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
(светофор)
А сейчас вспомним, что означает каждый цвет светофора.
Хочу предложить послушать историю про светофор. Для этого нам необходимо раскодировать QR-код с помощью планшета. У нас есть в лэпбуке светофор, только чтобы он заработал, его нужно собрать.
- Маша, подойди собери светофор.
У светофора есть свои помощники, которые помогаю нам регулировать движение на дороге и соблюдать все правила дорожного движения.
Давайте посмотрим и вспомним какие бывают дорожные знаки (запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные).
Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)
Белый круг с каемкой красной-
Значит, ехать не опасно.
Может и висит он зря?
Что вы скажите друзья? (движение запрещено)
- К какому виду знаков относятся отгадки загадок?
Ребята, а сейчас я буду называть вам правила дорожного движения, а вы будете говорить опасно или безопасно так поступать.
Посмотрите в нашем лэпбуке есть еще очень много интересных заданий. Чтобы их выполнить давай немного разомнемся.
Физминутка:
Качу, лечу
Во весь опор
(Дети шагают)
Я сам-шофер
(Имитируют управлением рулем)
И сам – мотор
(Круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль
(Сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль.
(Бег на месте)
И так приступим к выполнению заданий.
- лото “Виды транспорта”
Детям необходимо найти тень к каждому автомобилю.
- “Машины и гаражи”
На столе перед детьми разложены в ряд гаражи разных цветов и размеров. В стороне вперемешку лежат машины тех же цветов и размеров. Воспитатель просит ребёнка поставить
рядом с гаражами машины таких же цветов и размеров.
- “Собери картинку”
- “Найди пару”
- “найди ошибки”
Какие вы молодцы, выполнили все задания нашего лэпбука.
А Сейчас послушайте стихотворение.
Для порядка на дороге
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий… Что же это? — СВЕТОФОР!
КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!
ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!
А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди!
Рефлексия:
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
- Скажите для чего необходимо выполнять ПДД?
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: "Осень" в средней группе.
Цель данной НОД: познакомить детей с понятием пейзаж; научить детей последовательно и композиционно правильно изображать осеннее дерево, используя для изображения листьев нетрадиционную технику рисова...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием авторской дидактической игры «Матур машина» в средней группе "Путешествие по родному городу"
Цель:обучение детей правилам дорожного движения с применением УМК «Татарча сөйләшәбез».Задачи: -формирование активного словаря татарских слов по теме «Гаилә»: «Әби», «Бабай», «Әни», «Әти», “Мала...
Конспект непрерывно- образовательной деятельности /Тема: « Удивительная волшебница - вода» Экспериментирование и познавательное развитие. Средняя группа.
Конспект непрерывно- образовательной деятельности. Тема: « Удивительная волшебница - вода». Интеграция образоватлеьных областей, с элементами экспериментирования....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Части суток" в средней группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Части суток" в средней группе.Продолжаем знакомить детей с частями суток: ут...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Путешествие в подводный мир» для детей средней группы с использованием игровых технологий.
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Путешествие в подводный мир» для детей средней группы с использованием игровых технолог...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ, развивающих, здоровьесберегающих, игровых технологий для детей младшего возраста «ТЕРЕМОК»
Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Фрукты» для детей средней группы
Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах...