Конспект Непрерывной образовательной деятельности с использованием инновационных и информационно- коммуникативных технологий (лэпбук) (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)

natalij lipatova

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с использованием инновационных и информационно- коммуникативных технологий (лэпбук) (средняя группа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pdd.docx1013.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с использованием инновационных и информационно- коммуникативных технологий (лэпбук)

(средняя группа)

Цель: формирование умений, знаний и навыков детей по правилам дорожного движения.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей со светофором и его историей, дорожными знаками и их значениями.
  2. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные знаки.
  3. Развивать логическое мышление, зрительное внимание, наблюдательность, связную речь, сообразительность.
  4. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Материал: демонстрационный материал по ПДД, лэпбук.

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. А в этом нам поможет наш лэпбук. Посмотрите, здесь что-то спрятано. А что именно давайте отгадаем загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

                          (светофор)

А сейчас вспомним, что означает каждый цвет светофора.

Хочу предложить послушать историю про светофор. Для этого нам необходимо раскодировать QR-код с помощью планшета. У нас есть в лэпбуке светофор, только чтобы он заработал, его нужно собрать.

- Маша, подойди собери светофор.

У светофора есть свои помощники, которые помогаю нам регулировать движение на дороге и соблюдать все правила дорожного движения.

Давайте посмотрим и вспомним какие бывают дорожные знаки (запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные).

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)

Белый круг с каемкой красной-

Значит, ехать не опасно.

Может и висит он зря?

Что вы скажите друзья?     (движение запрещено)

  • К какому виду знаков относятся отгадки загадок?

Ребята, а сейчас я буду называть вам правила дорожного движения, а вы будете говорить опасно или безопасно так поступать.

Посмотрите в нашем лэпбуке есть еще очень много интересных заданий. Чтобы их выполнить давай немного разомнемся.

Физминутка:

Качу, лечу

Во весь опор

(Дети шагают)

Я сам-шофер

(Имитируют управлением рулем)

И сам – мотор

(Круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль

(Сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.

(Бег на месте)

И так приступим к выполнению заданий.

- лото “Виды транспорта”

Детям необходимо найти тень к каждому автомобилю.

- “Машины и гаражи”

На столе перед детьми разложены в ряд гаражи разных цветов и размеров. В стороне вперемешку лежат машины тех же цветов и размеров. Воспитатель просит ребёнка поставить

рядом с гаражами машины таких же цветов и размеров.

- “Собери картинку”

- “Найди пару”

- “найди ошибки”

Какие вы молодцы, выполнили все задания нашего лэпбука.

А Сейчас послушайте стихотворение.

Для порядка на дороге

ОН поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий… Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди!


Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- Скажите для чего необходимо выполнять ПДД?


Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: "Осень" в средней группе.

Цель данной НОД: познакомить детей с понятием пейзаж; научить детей последовательно и композиционно правильно изображать осеннее дерево, используя для изображения листьев нетрадиционную технику рисова...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием авторской дидактической игры «Матур машина» в средней группе "Путешествие по родному городу"

Цель:обучение детей правилам дорожного движения с применением УМК «Татарча сөйләшәбез».Задачи:  -формирование активного словаря татарских слов по теме «Гаилә»: «Әби», «Бабай», «Әни», «Әти», “Мала...

Конспект непрерывно- образовательной деятельности /Тема: « Удивительная волшебница - вода» Экспериментирование и познавательное развитие. Средняя группа.

Конспект непрерывно- образовательной деятельности. Тема: « Удивительная волшебница  -   вода». Интеграция образоватлеьных областей, с элементами экспериментирования....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Части суток" в средней группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Части суток" в средней группе.Продолжаем знакомить детей с частями суток: ут...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Путешествие в подводный мир» для детей средней группы с использованием игровых технологий.

Конспект  непрерывной образовательной деятельности на тему  «Путешествие в подводный мир»   для детей   средней  группы с использованием игровых технолог...