Перспективный план
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 326.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма комплексно-тематического планирования
МБДОУ № 19 с. Камбилеевское на 2021-2022 учебный год (старшая группа)
Месяц | Неделя месяца | Темы |
Сентябрь | 1. | День знаний. Профессии детского сада. |
2. | Детский сад. Осень красит золотом рощи и поля. | |
3. | Школа, школьные принадлежности. Свойства материалов. | |
4. | Моя семья. Осетинское гостеприимство. | |
Октябрь | 1. | Сад-огород. Труд взрослых. Камни, глина. |
2. | Коста- поэт, художник. Лучше гор могут быть только горы. | |
3. | Деревья, кустарники и их плоды. Красная книга растений. | |
4. | Мебель. Путешествие в прошлое мебели. | |
Ноябрь | 1. | День народного единства. Хлеб и хлебобулочные изделия. |
2. | Предметы ближайшего окружения: одежда, обувь, головные уборы. Животные водоемов. | |
3. | Домашние животные и птицы. Труд фермера. | |
4. | Джеоргуба. Осетинская кухня. | |
Декабрь | 1. | Россия и город Владикавказ- столица РСО-Алания. Здравствуй зимушка зима. |
2. | Посуда (свойства материалов). Заповедники СО | |
3. | Мое село. Зимующие птицы. | |
4. | Новый год. Зимние забавы. | |
Январь | 2. | Народный праздник Ног бон. Зимняя одежда. |
3. | Народные промыслы Осетии. Быт осетин. | |
4. | Безопасность зимой. Зимние виды спорта. | |
Февраль | 1. | Мое тело. Мы знаем свои права. |
2. | Здоровье-главная ценность. Минеральные источники РСО-Алания. | |
3. | День защитника отечества. Наша армия. Военная техника. | |
4. | Огонь друг, огонь-враг. Животные жарких стран. | |
Март | 1. | Наши бабушки и мамы. Бюджет семьи. |
2. | Огород на подоконнике. Весенние работы. Посадка семян лука (практическая работа) | |
3. | Все о воде (круговорот воды в природе). Реки РСО- Алания (обитатели рек) | |
4. | Предметы, облегчающие труд в быту, электробытовые приборы. Урок этикета. | |
Апрель | 1. | Миром правит доброта. Эмоции. |
2. | 12- День космонавтики. Покорение космоса. Мы вами гордимся (знаменитые люди Осетии). | |
3. | Четыре стихии:: огонь, вода, воздух, земля. Красная книга Осетии. | |
4. | Знатоки правил дорожного движения. Квест ПДД. | |
Май | 1. | Моя страна. День победы. Великая отечественная война и ее герои. |
2. | Время. КВН «Знатоки Осетии». | |
3. | Насекомые. | |
4. | Мониторинг. До свидания детский сад. |
Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Познавательное Развитие | Ознакомление с социальным окружением; ознакомление с природным миром | «Сад –огород. Труд взрослых» | « Жизнь и творчество К.Л. Хетагурова» | «Деревья, кустарники и их плоды. | «Мебель. |
Ознакомление с предметным миром. Познавательно-исследовательская деятельность | Камни, глина. | Лучше гор могут быть только горы. | «Красная книга растений. | Путешествие в прошлое мебели» | |
Конструктивная деятельность. | «Ящик для фруктов» из бумаги | Ковер из полосок бумаги» | «Удивительные превращения» (из природного материала) | «Стол и стул» (крупный конструктор) | |
Речевое развитие | Развитие речи | «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с» | «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» | «Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. |
ЧХЛ | Толстой А. К. «Обсыпается весь наш бедный сад» 1.Чтение: Л. Толстой «Косточка»; 2.Н. Носов. «Огурцы»; 3.«Гречку мыли». 4.«Яблоко нартов» 5.Скребицкий Г. «Осень» | Заучивание К.Л. Хетагуров «Лагау» «Осень»; 1.Чтение: «Охота за турами», 2.«Арра фыййау» 3.Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» 4.Чтение «Серая Звёздочка» Б. Заходера 5.Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». | Заучивание: «По дубочку постучишь»; 1.Чтение: А.К. Толстой. «Осень…обсыпается наш бедный сад»; 2.Куыдзæгты В. «Хъæды». 3.Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса» 4.Чтение рассказа К. Ушинского «Спор деревьев» 5.Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» | Чтение К. Чуковский «Федорино горе» 1.Н.Телешов. «Крупеничка»; 2.С. Маршак. «Праздник леса», 3.«Откуда стол пришел». 4.Чтение чешской сказки «Три золотых волоска Деда-Всеведа» 5.Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» | |
Изобразительная деятельность | Лепка аппликация | «На тарелке лежат помидоры и огурцы»-(Аппликация) | « Блюдо» осетинский орнамент(лепка) | « Кисть рябины» Лепка | « Мебель в моем доме» Аппликация |
Рисование/знакомство с искусством | « В саду созрели яблоки» краски | К. Л. Хетагуров-художник Рассматривание картин «За водой», «Дети каменьщики» | « Осенний лес» краскам | « Моя комната» Карандаши | |
Подвижные Игры | «Кто быстрее перенесет урожай» «Пугало» (нар.игра) «Перелет птиц» «Попади в цель» «Мы веселые ребята» | « У кого мяч» « Медведь и пчёлы» « Пустое место» « Эстафета Парами» | « Забрось мяч в кольцо» « Не оставайся на полу» « кто быстрее» «Кто сделает меньше прыжков» | «Школа мяча» « Караси и Щука» « Хитрая Лиса» « Классы» «удочка» | |
Сюжетно- ролевые игры | «Магазин «Овощи-фрукты» «Строительство овощехранилища» «Семья – заготовки на зиму» «Помогаем бабушке на огороде» «Поликлиника» | « Моя семья» «Дочки матери» « В гости к НАНА» « Экскурсия в горы» | « Семья- сбор урожая» « Экскурсия в осенний парк» « Юные защитники природы» « Магазин Фрукты-овощи» | «Врач» « За Грибами» « Транспорт» « Почта» | |
Дидактические Игры | «Что изменилось с приходом осени» «Вершки – корешки» «Съедобное – несъедобное» «Где живут витамины», «Какой сок» «Назови лишнее слово», «Найди пару» «Что тверже», «Что будет, если…» | « Портрет-пейзаж» «Дорисуй узор» « Сравни предмет» « Собери кувшин» | « Кто больше назовёт признаков осени» « Собери осенний букет» « Вершки- корешки» « Сад-Огород» | « Грибы- ягоды» « Ядовитые растения» «Покорми домашних животных» « Папа-мама-детёныш» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....