Календарно-тематическое планирование
материал (старшая группа)

Лариса Дмитриевна Джабиева
Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx36.4 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

«Детский сад №19 с. Камбилеевское»        

_____________Хаматова Н.А.

Октябрь

День 1                                                                                                          Понедельник  4.10

Тема недели: « Сад-огород. Труд взрослых»

Утро

Виды деятельности

№1. Беседа на тему: «Как я провел выходной?»

Задачи. Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экспозиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завязка - причина события, развитие события, развязка).

№2. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.

Задачи. Поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями, учить определять по виду растений, чего им не хватает (вянут, опускаются листья - недостаточно воды; листья бледнеют - не хватает света; растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ).

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол.

№ 4. Утренняя гимнастика

№ 5. Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен. Учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый.

№6.И/Р « Кто чем занимается»

Задачи: закреплять знания у детей о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

№7.МП/И « Поймай помидор»

Задачи: упражнять в ловле «помидора» парами, действовать по сигналу.

№8. Рассматривание иллюстраций на осеннюю тематику.

Задачи: уточнять представления детей о времени года осень.

№9. Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом.

Задачи. Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

 

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: растения осенью.

Задачи. Уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе.

№ 2. Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом».

Задачи. Развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

№ 3. Труд в природе: сбор семян.

Задачи. Научить детей собирать семена для последующей посадки их iвесной, показать, чем отличаются зрелые семена от незрелых, сравнивать Iсемена разных цветов.

№ 4. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, Развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

№ 5. И/Р «Прыжки на месте на одной ноге»

Задачи: Сохранять равновесие, прямое положение тела .

№ 6. Самостоятельная деятельность детей, игры на турнике

Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

№7. ЧХЛ : стихотворение   С. Маршака «Почта».        

Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию.

Вечер

Виды деятельности

№ 1.ГПС, закаливающие процедуры.

№ 2. П/И «Догони свою пару».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность.

№ 3.Театрализованная игра «Кошкин дом». Задачи. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

№4.Д/И « Какой, какая, какое?» 

Задачи: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

№ 5. Игра с пением песни «Веселые музыканты» (слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой).        

Задачи. Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

№6. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «На приеме у отоларинголога».

Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.

№ 7. С/Д Игры в зонах игровой деятельности.

Задачи: развитие игровой деятельности.

№8.ОБЖ « Вкусно и полезно»

Задачи: беседа о важности регулярного употребления овощей.

№9.НПИ «Овощи»

Задачи: закрепление знаний об овощах, развитие мышления.

№10.Р/Р Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми  «Что растет на огороде»

День 2                                                                                                                 Вторник 5.10

Утро

Виды деятельности

№1.Наблюдение за ветром из окошка.

Задачи. Учить детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек). 

2. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Задачи. Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени.

№ 3. Дежурство по занятиям.

Задачи. Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

№ 4. Утренняя гимнастика

№ 5. Дидактическая игра «Найди свою цифру».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

№6 . Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.

№7.Рассматривание сюжетных картин «Овощи, фрукты»

Задачи: закрепление знаний о том , что где растет.

№8.Беседа «Есть у нас огород»

Задачи: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные.

№9. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески».

Задачи. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить Недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи. Провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха.

№ 2. Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова».

Задачи. Расширить представлений детей о значении слов, пополнить  словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных.

№ 3. Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Задачи. Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

№ 4. Подвижная игра «Совушка».

Задачи. Учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в реакции на сигнал воспитателя, учить действовать в команде. Способствовать развитию ориентации в пространстве. Совершенствовать выполнение броска из-за головы двумя руками, передачи мяча по кругу вправо и влево произвольным способом.

№6.С/Д игры с выносным материалом: рули, мячи, машины, куклы.

Задачи: развитие игровой деятельности.

№7.ЧХЛ Н.Носов «Огородники», «Огурцы»

Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

№8.И/Р по ФЭМП порядковый счет в пределах 10.

Задачи: развитие мышления, закрепление  знаний.

Вечер

Виды деятельность

№1.ГПС, закаливающие процедуры.

№ 2. Игры с крупным конструктором «Театр для зайчонка».

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

№ 3. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибутами физкультурного уголка. Рассказать правила безопасного использования скакалки, учить прыгать на месте с вращением скакалки в одной руке, мягко подпрыгивая и правильно держа тело.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иорданского «Где был, Иванушка?»

Задачи. Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

№6.ЧХЛ: заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Задачи. Формировать умение выразительно читать стихотворение, учить использовать в речи образные выражения из текста.

№7. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Фруктовый магазин».

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.

№8.Х/Т Рисование « Мой любимый овощ»

Задачи: учить передавать в рисунке форму , цвет и характерные особенности  овощей.

№9.Пожарная безопасность. Беседа на тему «Убережем дом от пожара».

Задачи. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, рассказать, как можно дома вместе с родителями сделать рисунки - «напоминалки» о том, что необходимо, уходя, отключать газ, электроприборы, свет.

№10.Р/Р Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей.

День 3                                                                                                                 Среда  6.10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа « Такой разный урожай»

Задачи: закреплять знания об овощах и фруктах: их название , вид и пользу для здоровья.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание альбомов с фруктами и овощами.

Задачи. Познакомить детей с представителями жарких стран, рассказать, об особенностях их внешнего вида, строения, жизнедеятельности; Предложить найти черты сходства между различными животными. Развивать память детей, обогащать словарь.

№ 3. Дежурство в уголке природы.    

Задачи. Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка, почему одинаково Опасен недостаток и избыток воды.

№ 4. Утренняя гимнастика

№ 5. Дидактическая игра «Нарисуй столько же».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество».

№6.И/Р « Что еще бывает таким же круглым?»

Задачи: упражнять в соотнесении предметов по форме.

№7.МПИ «Как живешь?»

Задачи: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

№8.Рассматривание « В мире растений»

Задачи: закрепление слов- обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты , ягоды; активизация словаря по данным темам.

№9. Самообслуживание: упражнение «Поможем Буратино одеться».

Задачи. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться (застегивать пуговицы, шнуровать ботинки), аккуратно складывать одежду в Шкафчик, соблюдать в нем порядок. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Прогулка

Виды деятельности        

№ 1. Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое). Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось.

№ 2.,Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».        

Задачи. Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции предположения, аргументировать свое мнение. .  

 № 3. Труд на участке

Задачи: прививать любовь к труду.

№ 4. Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

№ 5. И/Р Развитие движений .

Задачи:  закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках  в высоту с разбега.

№6.С/Д игры с выносным материалом: совочки , лопатки, машины, куклы.

Задачи: развитие игровой деятельности.

№7.ЧХЛ К.Чуковский «Тараканище»

Задачи: Воспитывать чуткость к художественному слову.

Вечер

Виды деятельности        

№ 1.ГПС, закаливающие процедуры.

№ 2. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

Задачи. Предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов, выяснить, какие иллюстрации к одной и той же сказке понравились.  Каждому из ребят больше и почему.

№ 3.Х/Т: Аппликация «Веселая ярмарка» (коллективная работа).

Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями, их художественными особенностями. Учить детей вырезать фигуры и их детали из бумаги. Стимулировать желание создать сюжетную композицию. Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалу, работы в коллективе.

№ 4.НП/И « В деревне»

Задачи: закрепление знаний, развитие мышления.

5. ЧХЛ П.Бажов « Серебряное копытце»

Задачи: учить воспринимать и передавать содержание  произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Угощаем кукол».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединятся в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Используя метод косвенного  руководства, учить детей использовать в игре навыки сервировки стола, знания о правилах этикета за столом.

№7. Подвижная игра «Послушные листья»

Задачи: Учить внимательно слушать команды воспитателя.

№8.ПДД « Ребенок на улице»

Задачи: Напомнить детям о правилах безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде.

№9.Р/Р Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День 4                                                                                                          Четверг  7.10

Утро

Виды деятельности

№ 1.Наблюдение из окошка: осенний дождь.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяжной, моросящий, холодный), сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

№ 2. Беседа с детьми на тему « Какая польза от овощей?»

Задачи: закрепление знаний об овощах , и о их пользе.

№ 3. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Закрепить знания детей о строении растений, особенностях их роста, ухода за ними. Обращать внимание на то, что ухоженные растения выглядят красиво, радуют глаз. Воспитывать интерес к труду, стремление приносить пользу.

№ 4. Утренняя гимнастика.

№ 5.Д/И « Осенние приметы»

Задачи: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

№ 6. И/Р ФЭМП. Дидактическая игра «Что, где?»

Задачи. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.

№7.КГН- продолжать приучать есть аккуратно, держать правильную осанку за столом, правильно держать ложку.

№8. Рассматривание иллюстраций осеннего пейзажа.

Задачи: учить разглядывать красоту природы.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: подготовка цветника к зиме.

Задачи. Обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать ребятам, как готовят растения к зиме.

№ 2. Дидактическая игра «Бывает - не бывает».

Задачи. Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

№ 3. И/Р Метание мяча вдаль.

Задачи: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

№ 4. Труд в природе « Уборка листьев на участке»- приучать к чистоте, помогать взрослым.

№ 5. Опыт

Задачи:

№ 6. Подвижная игра «Найди грибок».

Задачи. Учить выполнять команду воспитателя, развивать внимание.

№7 Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№8.ЧХЛ В.В. Маяковский «Кем быть?»

Задачи: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, речевую активность, диалогическую речь.

Вечер        

Виды деятельности        

№1.ГПС, закаливающие процедуры.

№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи. Формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

№ 3. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем».

Задачи. Рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. (Например: стул делал столяр, кувшин -стеклодув и т.д.). Обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

№ 3. ЧХЛ «Картошка» Э. Островская.

Задачи: приучать слушать внимательно, прививать любовь к художественным произведениям.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Маникюр».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

№ 5. Исследовательская деятельность « Рассматривание камня через лупу»

Задачи: формировать представления о камнях, как части неживой природы.

№ 6. Работа в уголке книги; ремонт книг.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща, помогать друг другу. Воспитывать бережное отношение к книгам.

№7. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, определять какие игрушки, строительный материал необходимы для осуществления задуманного.

№8.Игра со строительным материалом «Летательные аппараты».

Задачи. Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении (пассажирские, спортивные, грузовые). Формировать обобщенные представления о данных видах техники, развивать навыки конструирования.

№9.Р/Р Рекомендовать родителям закрепить дома с детьми знания о пользе фруктов и овощей.

День 5                                                                                                Пятница       8.10                                                                                                                

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа Труд взрослых в огороде»

Задачи: закрепить знания о труде и осенней работе в огороде.

2. Дежурство по столовой.

Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

№3.И/Р «Обведи по точкам овощ»

Задачи: Работа по развитию общей и мелкой моторике.

№4.Д/И «Найди свой овощ»

Задачи: закрепление знаний , развитие мышления.

№5. Утренняя гимнастика

№6.Рассматривание иллюстраций «Гимнастика детей дошкольного возраста»

Задачи: расширять представления детей о пользе утренней гимнастики.

№7.КГН- закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

№8. Игра-драматизация « Заяц в огороде»

Задачи: развивать артистические качества.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ. № 2. Дидактическая игра «Выполни движения».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Обучать навыкам самоконтроля.

№ 3.  Трудовые поручения: уборка на участке веточек.        

Задачи. Учить детей выбирать посильную работу/договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своего труда и приносимой пользе

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин».

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, учить использовать в игре свои представления о работе магазина, труде продавцов, грузчиков.

№ 5 Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спрыгивать со скамейки в обозначенное место, лазать по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо и влево, правильно выполнять движения при беге). Развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции.

№ 6. Индивидуальная работа. «Развитие движений»

Задачи: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

№7. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№8.Д/И « С какого дерева листок?»

Задачи: закрепить знания о деревьях.

№9.ЧХЛ Чтение загадок о фруктах и овощах.

Задачи: закрепление знаний, развитие мышления.

Вечер

Виды деятельности

№ 1. ГПС, закаливающие процедуры.

№ 2. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

№ 3. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».

Задачи. Закреплять навыки порядкового счеты. Учить находить ответ на вопросы: «На каком по счету месте?» и «За какой цифрой следует?»

№ 4. Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков».

Задачи. Расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чтение и  заучивание считалки «Ходит свинка по бору».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; пояснить назначение считалок; предложить использовать новую считалку для организации игры.

№ 7. Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства воды.

Задачи. Учить детей выделять разнообразные свойства воды, используя органы чувств. Развивать умение рассказывать не только о результатах обследования веществ и предметов, но и о ходе этой работы.

№8.Х/Т Рисование осеннего дерева (березы, клена), рассматривание осенних пейзажей.

Задачи. Развивать у детей эстетическое видение явлений природы, наблюдательность; вызвать эмоциональное отношение к иллюстрациям. Пробуждать интерес к искусству.

№9.Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

Задачи. Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

№10.Настольно-печатная игра «Что где растет».

Задачи. Учить детей использовать свои знания о растениях, группировать растения по месту их произрастания; формировать умение устанавливать логические связи между предметами, развивать активность и самостоятельность мышления малышей.

№11.Р/Р рекомендовать родителям дома с детьми закрепить знания о труде человека осенью в огороде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...