Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"
план-конспект занятия (старшая группа)
Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Дикие животные»
Цель: презентация и первичная отработка лексических единиц по теме «Дикие животные»
Задачи:
1. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.
2. Научить детей новой лексике в рамках темы «Дикие животные»: a tiger, a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile, a lion.
3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «I can see…», «Let’s go to …».
Языковой материал для активного употребления:
-названия диких животных (a tiger, a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile, a lion. )
Языковой материал для узнавания:
- clap, sad, flower, good, day, ground, cloud, friend, house, happy
- команды («Look!», «Let’s go», «Welcome to the zoo», «That`s right!», «Look at me», «Let's find them», «Very well!»)
Ожидаемые результаты:
1. Дети познакомятся и первично отработают новые лексические единицы: a tiger, a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile, a lion.
2. Дети научатся употреблять грамматические конструкции: «Let’s go to …» и « I can see…».
Оснащение: магнитная доска, игрушка – мальчик, карточки с рисунками животных, картинка с изображением зоопарка, картинки с изображением диких животных.
Этапы занятия | Время | Виды деятельности | Режим работы | Примечание |
1.Организационный момент | 3 минуты | Т: Hello, boys and girls! How are you? СН: Hello, I am fine. And you? Т: I am fine too. T: Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [æ] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [ð] with. Бежит и греется [h] house, happy. | -T. -Ch. -Т, Ch | Приветствие Фонетическая зарядка. Отработка звуков, развитие фонематического слуха. |
2. Основной этап | 19 минут | Т: Children, look! Посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся. СН: Hello! Who are you? What’s your name? Т: I’m a boy. My name is Mike. Вы узнали его? Да, это мальчик. Давайте теперь расскажем ему, как нас с вами зовут! My name is ….! Теперь вы! CH: My name is ….! T: He is very sad. Он очень грустный. Может ему не с кем поиграть? Давайте пригласим его в наш веселый зоопарк, покажем, какие животные в нем живут и что они умеют делать. Let’s go to the zoo! СН: Let’s go to the zoo! Т: Пригласим друг друга. СН: Let’s go to the zoo! (5 мин) Т: Very well! Welcome to the zoo. Look! What can you see? (картинка с изображением фермы). I can see the cloud. СН: I can see the sun. СН: I can see the tree. СН: I can see the sky. Т: That`s right! What animals can you see? (на магнитной доске размещены картинки диких животных) СН: Это дикие животные! Т: Okey! Сегодня мы узнаем их название по-английски. Listen carefully and repeat after me. Слушаем внимательно и повторяем за мной. It`s a lion (a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile). (Далее повторение хором и индивидуально) (7 мин) Т: My dear friends! Мне кажется, наш новый друг уже немножко повеселел! Чтобы ему стало совсем весело, давайте споем ему нашу любимую песенку и покажем, как мы умеем танцевать. Let's sing and dance! Физкультминутка Head and shoulders, knees and toys!(3 мин) Т: Very good! Ребята, пока мы с вами занимались, наши друзья с зоопарка разбежались! Нам нужно собрать их всех вместе! Только они откликнутся, если мы их назовем на английском языке. Look at me, It is a lion! Let's find them! (Далее дети действуют по образцу). Т: That`s right! Вы всех собрали! Well done! (4 мин) | -T. -Сh. -Sh. -T. -Ch. -T. -Ch -T -Ch -T -Ch -T. -Ch. -T, Ch -T. -Т,Ch -Т,Ch -Т. | Сюрпризный момент Повторение грамматической конструкции «Let’s go to the...» Закрепление грамматической конструкции « I can see…» Введение новых лексических единиц Физминутка. Дети поют песенку и выполняют движения, согласно тексту. Первичная отработка новых лексических единиц. |
3.Заключитеьный этап | 4 минуты | Т: Вот все животные у нас на месте! Давайте узнаем у нашего друга Майка, понравилось ли ему у нас в зоопарке? Т: Yes! I`m very happy! Thank you! Т: My friends, Майк благодарит нас и говорит, что он очень счастлив! Что ж, будем прощаться с нашим гостем? СН: Good bye, Mike! Т: Good bye, my dears! Т: Ребята, каких диких животных мы сегодня с вами узнали? СН: , a zebra, a kangaroo, a monkey, a crocodile. Т: Very well! Вам понравилось занятие? СН: Yes! Т: А что больше всего понравилось? СН: Петь песенку, искать животных. Т: Our lesson is over! I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and say Good bye! Good bye, boys and girls! СН: Good bye! | -Т. -Т -Т -Сh -T -Сh. -Т. -Ch -T -Ch. -Т. -Ch. | Подведение итогов. Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-356912-1604856232.jpg)
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/28/picture-393231-1390937633.jpg)
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/28/picture-540645-1417177188.jpg)
конспект НОД по английскому языку в старшей группе.
Занятие проходит в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент - приходит девочка, переодетая в Минни.При изучении нового материала используются рифмовк(таким образом дети лучше запоминают английски...
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-1281447-1620849595.png)
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».
Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....