Конспект НОД по английскому языку в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Путешествие в английский зоопарк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_konkurs_vospitatel_goda_2012.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность в старшей группе
Учитель английского языка: Новикова Елена Ивановна
Тема: Путешествие по английскому зоопарку.
Цель: формирование иноязычных коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами игровых методов и приемов
задачи: развивать фонематический слух и анализ, внимание, воображение зрительное восприятие и способность к догадке, активизировать мыслительную деятельность; закреплять знания о классификации диких и домашних животных; закреплять умение детей работать с пиктограммами; воспитывать дружеские взаимоотношения детей и педагога, бережное и заботливое отношение к животным.
Планируемые результаты:
Ход
Организационный момент.
Hello boys and girls! Сегодня у меня такое хорошее настроение. А какое настроение у вас? Как вы думаете, можно улучшить настроение улыбкой? Я хочу подарить вам свою улыбку, а у вас возникло такое желание. Тогда давайте подарим улыбки друг другу и гостям, Возьмемся за руки, передадим хорошее настроение друг другу. Улыбнемся друг другу и скажем «HELLO».
Основная часть.
-Ребята, вы, конечно, были в зоопарке, цирке. А хотите побывать в Лондонском зоопарке. И вам предлагаю удивительное путешествие в Лондонский зоопарк.
-Ребята, прежде чем отправиться в зоопарк предлагаю вспомнить язык животных (собачки, ежик, корова).
-Ребята, а теперь давайте закроем глаза и представим, что мы перемещаемся в старую добрую Англию (под музыку).
Воспитатель: Какая страна нам понравится
Туда мы и отправимся
Заслуживает внимания Великобритания.
Воспитатель: Open your eyes. (Откройте глаза). Воспитатель превращается в Мэри Поппенс.
-Нелло, ребята, я М. Поппенс, приглашаю вас в Лондонский зоопарк (слайд № 2)
Children, welcome to the Zoo.
- Давайте вспомним, какие животные живут в зоопарке слайд № 3,4.5, 6,7.
У меня к вам просьба, я вам буду называть животных, которые обитают в зоопарке, а вы должны хлопнуть в ладоши только в том случае, если услышите в произнесённом мной слове звук [K].
Listen to me. Find the sound [k].
Elephant, wolf, cat, sheep, dog, bear, lion, cock, duck, hen, horse, cow, crocodile.
М.П.: Ребята, в Лондонском зоопарке, как и в других есть дикие и домашние животные.
Я прошу вас назвать диких и домашних животных. Девочки назовите домашних животных (……)
Мальчики назовут диких животных.
Скажите, пожалуйста, девочки, где живут домашние животные (…)
А мальчики ответьте, где живут дикие животные,
Молодцы, предлагаю помочь диким и домашним животным найти свой дом. Мальчики у нас сильные и смелые они помогут диким животным, а девочки домашним. ( «Дикие и домашние животные»)
(Дети по подгруппам размещают животных. Когда справятся с заданием проверить и назвать животных). Проверка размещения.
Игра «Английские договорки»
М.П.: Ребята, некоторые животные самостоятельно нашли свои жилища. Какие же из них были самые шустрые? Попробуйте отгадать, опираясь на описание в загадке.
- Мишка косолапый ходит еле- еле
Мишка, медвежонок по- английски….(a bear) Слайд № 8
- Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица,
По- английски….(a frog) Слайд № 9
- Средь зверей интеллегент-
Слон, слонёнок….(elephant) слайд № 10
- Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь?...(horse) слайд № 11
- Грозный лев, пусть каждый знает,
По- английски будет….(lion) слайд №12
- Рыжий мех, пушистый хвост.
Кто это? Лиса- (a fox) слайд № 13
- Белый комочек пушистого меха,
Скачет зайчишка- (a hare) слайд № 14
М.П.: Good of you! Молодцы, ребята. Вы помогли животным разобраться с жильём. Я предлагаю вам сесть вокруг меня
слайд №15
Пальчиковая гимнастика «Домики для животных».
-Предлагаю вам с помощью рук, показать в какие домики вы поселили некоторых животных.
This is a house for …..
Игра на восприятие «Собери картинку» Слайд № 16
-Ребята, обезьянке нужна наша помощь, она так заигралась, что разорвала фотографии животных, которые живут в зоопарке. Давайте поможем обезьянке восстановить фотографии, и соберём картинки. Назовите, кто изображен на фотографии (ответы детей).
Дети собирают картинку с изображением животного.
Подвижная игра «Весёлая карусель».
М.П.: В лондонском зоопарке есть весёлая карусель, на которой птицы и звери мчатся друг за другом. Приглашаю вас покататься на этой карусели и выбрать животного, с которым вы хотели бы прокатиться.
Чтение пиктограмм
М.П.: Ой, ребята, к нам пришло сообщение ( слайд № 17)
Администрация Лондонского зоопарка благодарить вас за встречу с нашими животными и сообщает, что для вас приготовлен сюрприз, который вы найдете у героя самой популярной английской сказки. ( Вини Пух).
Посмотрите, животные оставили нам зашифрованные письма. Давайте прочитаем и переведём, что здесь написано. А как вы думаете, кто оставил это письмо, кто может прыгать? И т.д.
Звукозапись ( Уважаемые посетители Лондонского зоопарка, напоминаем, что через 10 минут, наш зоопарк закрывается)
Заключительная часть.
Слайд музыка
Ребята, подойдите ко мне и закройте глаза. Нам пора возвращаться домой, (дети закрывают глаза, звучит музыка, возвращаются).
- Ребята, вот мы с вами опять в нашем детском саду «Улыбка».
-Вам понравилось наше путешествие?
-Где вы сегодня побывали?
-Каких животных вы видели в Лондонском зоопарке?
-Что сегодня вам особенно запомнилось?
-Чтобы вы хотели еще узнать об Англии?
Дорогие ребята, вы обязательно с Еленой Павловной побываете в Лондоне, а я хочу на память вам подарить……..
Мне очень приятно с вами общаться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе...
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...
конспект НОД по английскому языку в старшей группе.
Занятие проходит в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент - приходит девочка, переодетая в Минни.При изучении нового материала используются рифмовк(таким образом дети лучше запоминают английски...
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский...
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Части тела».
Обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела»....
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Дикие животные"
Познакомить детей с некоторыми названями диких животных на английском языке...
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
коспект занятия по английскому языку...