Сетка апрель
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1
С 1.04.2021 -Весна
.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
01.04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «У нас все получится» Карпухина Н стр 166 Цель: Побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя метод познавательных действий, выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. 1.Физическое развитие (развитие движений) Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180. Цель: Упражнять в катании м яча, ходьба по ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание через бревно. | 02. 04. 21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Музыкальные игрушки» Литвинова стр. 114 Цель: продолжать знакомить детей с названиями музыкальных игрушек; 2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) (16.00-16.10, 16.15-16.25) Тема: «Признаки весны» Цель: Формировать элементарные представления о весне | |||
5.04.21 1. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) «Что весна нам принесла» Карпухина стр 63 Цель: совершенствовать навык наблюдения , выделять основные приметы весны. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180. Цель: Упражнять в катании м яча, ходьба по ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание через бревно. . | 6.04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Разложи предметы по форме » Карпухина Н Стр 167 Цель: Продолжать фиксировать .внимание детей на форме предмета, сопоставлять форму объекта с образцом. 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Домик с крышей для петушка» Карпухина Н стр 176 Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью –призмой, совершенствовать навык приема прикладывания. | 7.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Музыкальные игрушки» Литвинова стр. 114 Цель: продолжать знакомить детей с названиями музыкальных игрушек; 2. Развитие речи «Как мама купает ребенка» Карпухина Н 170 Цель: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь. | 8.04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Разложи предметы по цвету» Карпухина Н мтр 167 Цель побуждать детей группировать однородные предметы по цвету, узнавать и развивать цвет. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180. Цель: Упражнять в катании мяча, ходьба по ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание через бревно. | 9.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Музыкальные игрушки» Литвинова стр. 114 Цель: продолжать знакомить детей с названиями музыкальных игрушек; 2 . Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Кто говорит громко, а кто тихо» Карпухина 36 Цель: способствовать развитию голосового аппарата-голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. |
12.04.21 1. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) «Что весна нам принесла» Карпухина стр 63 Цель: совершенствовать навык наблюдения , выделять основные приметы весны. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 13. 04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Бей, барабан» Карпухина С стр. 157 Цель: Совершенствовать слуховую сосредоточенность. Побуждать детей употреблять вспомогательный предмет. 2 Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Домик с крышей для собачки Ав-Ав» Карпухина Н стр 176 Цель: Продолжать знакомить детей с новой строительной деталью –призмой, совершенствовать навык приема прикладывания. . | 14.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89 Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки) 2. Развитие речи «Кто поможет найти предмету свое место» Карпухина Н стр170 Цель: формировать коммуникативные отношения во время совместной деятельности; закрепить умение сравнивать предметы по величине. | 15.04.21 1 Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери матрешку». Карпухина С стр.158 Цель: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру. 2 Физическое развитие (развитие движений) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | 16.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89 Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки) 2 . Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Мальчик играет с собачкой» Карпухина С стр 85 Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. |
19.04.21 1. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Выходи дружок на зелененький лужок» Карпухина стр 71 Цель: дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180. Цель: Упражнять в катании м яча, ходьба по ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание через бревно. | 20.04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Рыболов» Карпухина С стр. 162 Цель: совершенствовать и использовать полученные навыки в других условиях. 2 Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Домик для матрешки » Карпухина Н стр 177 Цель: Формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования. | 21.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89 Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки) 2. Развитие речи «Послушаем внимательно и разложим правильно» Карпухина Н стр171 Цель: формировать партнерские, коммуникативные отношения, устанавливать тождества и различия цвета. | 22.04.21 1 Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Кто как ходит». Карпухина С стр.154 Цель: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «Сорока, сорока, где была далеко» » Карпухина Н стр 182 Цель: Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление, упражнять в ползании. | 23.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89 Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки) 2 . Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Как разговаривают наши друзья» Карпухина стр 38 Цель: Формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам |
26.04.21 1 Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Выходи дружок на зелененький лужок» Карпухина стр 71 Цель: дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок. 2 Физическое развитие (развитие движений) Тема: «Сорока, сорока, где была далеко» » Карпухина Н стр 182 Цель: Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление, упражнять в ползании. | 27.04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Отгадай кто позвал?» Карпухина С стр. 113 Цель: Способствовать развитию у детей слухового восприятия, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность. 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Домик с окошком для Кати» Карпухина Н стр 177 Цель: Побуждать детей завершать начатые постройки, закрепить навыки детей. | 28.04.21 1 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89 Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки) 2. Развитие речи «Кораблик наш плыви» Карпухина Н стр172 Цель: побуждать детей следить за ходом несложного сюжета рассказа. | 29.04.21 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Что звучит». Карпухина С стр.156 Цель: приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «Сорока, сорока, где была далеко» » Карпухина Н стр 182 Цель: Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление, упражнять в ползании. | 30.04.21 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89 Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки) 2 Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Найдем друзей по звуку» Карпухина стр 38 Цель: Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка НОД на апрель в старшей группе
Предлагаю сетку НОД на апрель в старшей группе...
Сетка планирование на апрель во второй младшей группе
Примерное планирование на апрель во второй младшей группе...
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...
Сетка организованной образовательной деятельности на апрель 2020 года
Сетка организованной образовательной деятельности на апрель 2020года....
Сетка НОД и КТП на Апрель старшая группа
Методический материал для воспитателей старшей группы....
Сетка НОД на апрель в средней группе
Апрель ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаРечевое развитие(развитие речи)Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Весна», А. Майкова «Ласточки прилетел...
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1
Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1 ...