Перспективный план на октябрь
рабочая программа (младшая группа)

Перспективный план на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_oktyabr.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»       

 С 1.10.2020 по 16.10.2020 – Я в мире, человек.

С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01.10.20

 1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Собери башню из 2-х колец»

Цель: Побуждать детей различать размеры колец, и располагать их в определённом порядке, понимать слово кольцо.

1.Физическая культура:

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Вышла курочка гулять»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча

02. 10. 20 

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: Весёлые молоточки см.картотеку

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

2.Расширение ориентиеровки в окружающем мире

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Корзинка с осенними листьями для деток»

Цель: познакомить детей с растительным миром осенью, с простейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев.

5.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для собачки Ав-Ав» Карпухина 43

Цель: Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, побуждать детей называть синий цвет

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по  дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

6.10.20

1. Игры с дидактическим материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Где же, где же наши ручки?» см  конспект

Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке.

2. Развитие речи

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

 Тема: «Водичка-водичка» Литвинова 21

Цель: Воспитывать желание слушать песенки, сопровождать чтение показом игрушек.

7.10.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

 «Кто вышел погулять?»  см картотек 5,2

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Я - человек» см конспект Цель: формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,  «из каких частей состоит моё тело?

8.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Собери пирамидку».

Цель: побуждать детей к результативным трудовым действиям, продолжать учить детей нанизывать колечки на пирамидку.

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по  дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

9.10.20

 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Слушай и хлопай см.картотеку

Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Кто говорит громко, а кто тихо»  Карпухина 36

Цель: способствовать развитию голосового аппарата-голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука.

12.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43

Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из  кубиков.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

13. 10. 20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114

Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

2. Развитие речи

 Тема: «Кто говорит громко, кто тихо» Карпухина 36

Цель: Развивать у детей голосовой аппарат_ голос средней силы  и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

.

14.10.20.

 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Послушный бубен» см.картотеку №3

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16

Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления.

15.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Нанизывание колец». Карпухина С стр.115

Цель: Формировать представление о величине предметов , учитывать ее при выполнении действий с игрушками..

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

16.10.20

 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Музыкальная посылка» см картотеку №4

Игра на развитие тембрового слуха

Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Мальчик играет с собачкой»  Карпухина С стр 85

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

19.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44

Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

20.10.20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116

Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

2. Развитие речи

 Тема: «Скачет зайка» Карпухина  С стр 84

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр.

21.10.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Тихие и звонкие звоночки» см картотеку 2.1

Цель: развивать динамический слух.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Дорожка к зайкиной избушке» Карпухина С стр16

Цель: Способствовать  развитию зрительного восприятия движущего предмета, координиции движения. Воспитывать аккуратность при выполнении задания

22.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Найди по звуку». Карпухина С стр.118

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков.

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

23.10.20

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Музыкальный ёжик см картотеку № 2.2

Цель: Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Как разговаривают наши друзья»  Карпухина  стр 38

Цель: Формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам

26.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для куклы Кати» Карпухина стр 44

Цель: Закрепить навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

27.10.20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Отгадай кто позвал?» Карпухина С стр. 113

Цель: Способствовать развитию у детей слухового восприятия, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

2. Развитие речи

 Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Слон»

Цель: Познакомить детей со стихотворением «Слон», побуждать детей рассматривать иллюстрации к произведению

28.10.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Игра «Тихо - громко» см картотеку 2.3

Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости.

Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Птички хотят пить» Карпухина С стр17

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружки в кружку, развивать зрительное восприятие.

29.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Кто в домике живет». Карпухина С стр.113

Цель: Способствовать формированию речевого слуха, развивать активную речь, совершенствовать силу голоса, воспитывать положительное отношение и интерес к занятию

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

30.10.20

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Как бегают зверята» см картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Найдем друзей по звуку»  Карпухина  стр 38

Цель:  Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.

Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...

Перспективный план (сентябрь-октябрь)

Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...

Перспективный план на октябрь

Персспективный план на октябрь...

Календарно - перспективный план на октябрь

План подготовительной группы для детей  с ОНР...

перспективный план на октябрь ноябрь.

по программе от рождения до школы...

Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)

Перспективный план на октябрь (подготовительная группа)...

Перспективный план на октябрь

Материал для воспитателей младшей группы....