конспект инсценировки сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
- Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
- Продолжать знакомство с окружающем миром (лесные звери)
- Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
- Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_instsenirovki_skazki.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во 2 младшей группе.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
- Продолжать знакомство с окружающем миром (лесные звери)
- Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
- Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать память,
мышление, воображение.
Воспитательные задачи:
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Методический прием: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. Сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»
Анализ занятия:
Предварительная работа: чтение сказки Теремок, рассматривание, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Индивидуально-дифференцированный подход:
Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.
Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как эта сказка называется? – показ.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Коля догадался, и Злата узнала мышку и лягушку. А Вика лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мед и сосет лапу (Мишка) – Правильно, Сережа. Хорошо, молодцы.
А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головы детей шапочки персонажей).
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребенка к теремку). У двери остановилась и стучит.
Ребенок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живет?
Воспитатель : Никого в теремке нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребенка к теремку), у двери остановилась и кричит.
Ребенок: Ква-Ква-Ква. Кто в теремочке живет?
Ребенок: Я мышка-норушка, а ты кто?
Ребенок: А я лягушка-квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить-поживать, песни распевать.
Вот по полю, полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребенка к теремку).
Ребенок: Чук-Чук-Чук, кто в теремочке живет?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка норушка
Я лягушка квакушка
А ты кто?
А я зайчик- побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живет?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребенок: Я лисичка-сестричка
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут они вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Ребенок: Кто в теремочке живет?
Воспитатель обращается к детям:
Скажи Женя и.т.д.
А ты кто?
Ребенок: Я волчок-серей бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.
А потом забрел медведь и как начал реветь.
Ребенок: Кто в теремочке живет?
Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.
Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мышки.
Рассказали сказку нам,
Все расставив по местам.
Встали вместе в хоровод,
Вот так дружный здесь народ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....