Дидактическая игра "Живая и неживая природа"
материал (средняя группа)
Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.docx | 361.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«Живая и неживая природа»
В дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира. Их интересуют природные явления, жизнь животных и птиц. У детей в этом возрасте формируются способности сосредотачивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, появляется умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для использования детьми среднего дошкольного возраста. Она рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста. Игра может быть использована педагогами, родителями и специалистами, работающими с детьми дошкольного возраста.
Цель игры: обогащать знания детей об окружающем мире, учить разделять объекты живой и неживой природы.
Пособие состоит из 6 карточек в виде лото, к ним прилагаются 72 картинки с изображением объектов живой и неживой природы. Дети, определяя объект живой или неживой природы, называют его и располагают на соответствующую карточку.
В игре принимают участие от 2 и более детей, ведущим может быть и воспитатель и ребенок. На каждого игрока раздается карточка с изображением объекта живой или неживой природы. В ходе игры воспитатель или ребенок показывает картинку с изображением живой или неживой природы и предлагает расположить ее в соответствии с изображением на карточке.
Результативность данной игры подтверждается обогащением активного словаря детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников старшего возраста с явлениями неживой природы
Развитие и совершенствование навыков детей находить противоречия в свойствах и качествах объекта. ...
Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессеТема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»Возра...
Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»
В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников с неживой природой ММЧ
Дидактическая игра «Давай поменяемся».Цель: Учить выделять подсистему, функцию объекта, обмениваться функциями, объяснять, когда это бывает.Ход:1ребёнок: Я-лёд. Я прозрачный и состою из твёрдых ...
дидактическая игра "Живая неживая природа"
Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...