Самоанализ проведения дидактической игры Тема: «Чьи детки?» Группа: 2-ая младшая
план-конспект занятия (младшая группа)

Дробышева Екатерина Владимировна
Самоанализ проведения дидактической игры
Тема: «Чьи детки?»
Группа: 2-ая младшая 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7._konspekt_didakticheskoy_igry_samoanaliz_.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ проведения дидактической игры

Тема: «Чьи детки?»

Группа: 2-ая младшая

        Данная игра проведена в группе младшего дошкольного возраста, тема которой «Чьи детки?», подобранный материал соответствует возрастным особенностям детей.

        Цель игры: познакомить с домашними животными, их с детенышами, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Для решения цели были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

  • Знакомство с животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать их по величине.

Развивающие:

  • Развитие связной речи, любознательности;
  • Развитие мышления, зрительного внимания.

Воспитательные:

  • Воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Воспитательно-образовательная ценность игры состоит в том, что дети знакомятся с домашними животными, при этом у них развивается внимание, мышление, дети учатся воспринимать слова (инструкцию) воспитателя на слух, учатся грамотно выражать свои мысли.        

Игра «Чьи детки?» относится к словесно-дидактическим играм. В проведение игры использовала следующие методы и приёмы:

 Словесный: чтение стихов и рассказов о животных, отгадывание загадок, который способствовал эффективной доступности к их пониманию, эмоциональной выразительности, образности.

Практический: соотнести животное и его детеныша на фланелеграфе, который способствовал практически действовать с предметами, обнаружение их характерных особенностей.

Наглядный: рассматривание иллюстраций домашних животных, который способствовал непосредственному ознакомлению детей с окружающим миром, обучению связной речи, повышению интереса к игре, делая процесс обучения более легким.

        Для усвоения игровых правил детьми мною был использован наглядный метод. Сама показывала, по ходу проговаривая каждое свое действие. Дети на примере включались в игру.

        Обращение к детям по имени, речь была четкая чистая, тон речи доброжелательный, вежливый, спокойный. А также  поправляла и направляла детей, помогала, если ребенок затруднялся в действиях или забывал где левая и правая стороны. Дети были энергичны, бодры и активны к игровым действиям.

        Игра была проведена согласно данному конспекту.

Гигиенические требования соответствовали санитарным нормам и правилам: проведена влажная уборка перед игрой, помещение проветрено, освещение искусственное. Длительность игры составила 11 минут. Оборудование, которое было использовано в игре, соответствует требованием СанПина. Оно яркое, красочное, безопасное и удобное в использовании.

        После завершения игры, дети перешли к самостоятельной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения дидактической игры по ПДД в первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»

Конспект проведения дидактической игры по ПДДв первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»...

Проведения дидактической игры по речевому развитию в младшей группе на тему «Отзовись»

Цель: соотносить название животного с названием детёныша. Закреплять правильное произношение звуков.Развивать интонацию, выразительность....

Самоанализ проведения ООД на тему: «Волшебный цветок» средняя группа «Бабочки» Воспитатель: Бегалиева Н.С.

Самоанализ проведения ООД на тему:                  «Волшебный цветок» ...

Самоанализ проведения ООД на тему: «Прогулка с Колобком» (младшая группа)

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.Задачи:Образовательные:Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).Созда...

Конспект Проведения дидактической игры на тему «Профессии» Во второй младшей группе

Дидактическая задача: закреплять знания о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда.Игровая задача: совершенствовать умение соотносить профессию с предметами труда и исключать ...

Самоанализ проведенного занятия по экспериментированию в средней группе Тема: Магнитная сила

Самоанализ проведенного занятия по экспериментированиюв средней группеТема: Магнитная сила...

Самоанализ проведения дидактической игры Тема: «Чьи детки?»

Самоанализ проведения дидактической игрыТема: «Чьи детки?»...