Самоанализ проведения ООД на тему: «Волшебный цветок» средняя группа «Бабочки» Воспитатель: Бегалиева Н.С.
материал (средняя группа) на тему
Самоанализ проведения ООД на тему:
«Волшебный цветок»
средняя группа «Бабочки»
Воспитатель: Бегалиева Н.С.
Цель: Выявить уровень знаний детей.
Задачи:
- упражнять в образовании относительных прилагательных.
- обогащать словарный запас.
- упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова .
- обобщить знания детей о временах года.
- учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_volshebnyy_tsvetok_sr.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ проведения ООД на тему:
«Волшебный цветок»
средняя группа «Бабочки»
Воспитатель: Бегалиева Н.С.
Цель: Выявить уровень знаний детей.
Задачи:
- упражнять в образовании относительных прилагательных.
- обогащать словарный запас.
- упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова .
- обобщить знания детей о временах года.
- учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.
Развивающие задачи:
- развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание, рассуждать.
- развивать фонематическое восприятие
- развивать образность речи, творческое воображение
- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание.
- развивать эстетическое восприятие красоты природы
-формировать у детей элементарные умения в проведении опытов и развивать интерес к познавательной деятельности.
Воспитательные задачи:
-воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения, вызвать сочувствие, сопереживания, желание прийти на помощь;
- воспитывать любовь к природе.
- доставить детям радость и удовлетворение от игр
- воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Методические приемы:
Словесные:: вопросы - ответы, логические вопросы.
Практические: дидактические игры «Какими бывают слова?», «Скажи наоборот», «Угадай сказку», «Где, что лежит», «Что когда бывает»,
Физминутка «Цветок», «Назови одним словом», «Назови какой», эксперимент «Легкий-тяжелый».
Используемые формы организации познавательной деятельности детей:
Словарная работа: обогащать словарь детей, учить сравнивать, подбирать слова – антонимы , согласовывать существительные с прилагательными.
Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.
Практическая работа: исследование предметов «Тяжёлый-лёгкий»,физминутка.
Современные образовательные технологии:
Технология ИКТ, применение квадрата Воскобовича, технология исследовательской деятельности.
Оборудование:
Демонстрационный: «Волшебный цветок», на котором записаны задания; квадрат Воскобовича , магнитные доски, мяч, конверт, карточки с цифрами, геометрические фигуры, грибочки, морковки, деревянные брусочки, камни, металлические, пластмассовые предметы., таз с водой.
Для проведения ООД:
Для проведения занятия , подготовлены атрибуты, оформлена группа в соответствии с темой ООД и правилами ТБ.
Демонстрационный материал: ИКТ
Раздаточный материал: ( квадраты Воскобовича, геометрические фигуры, цифры, планшетники, морковки и грибочки, домик с животными).
Занятие разделила на три части.
Первая часть отведена на приветствие и предложение стать участником викторины..
Вторую часть, основную, строила на использовании группы методов:
наглядного
словесного (диалог с детьми);
практического метода ( опытно- исследовательская деятельность);
Третья часть рефлексивная, где был подведен итог организованной образовательной деятельности.
Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.
Подбор материала осуществляли в соответствии с возрастными особенностями дошкольного возраста.
Считаю, что выбранная нами форма организованной образовательной деятельности была достаточно эффективной. Старались соблюдать нормы педагогической этики и такта, поставленные задачи реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательного занятия на тему: «Волшебный воздух» в средней группе
Программное содержание: Развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Развитие познавательной активности; любознательности; вним...
Конспект занятия по ручному труду по теме: «Волшебные шарики» - 2 младшая группа.
Цель: изготовление гирлянды на елку....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности «рисование» на тему «Волшебные цветы» в старшей группе ДОУ
Основные задачи занятия:Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью.Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.Развивать интерес ...
Урок «Энергосбережения» Тема: «Волшебное электричество»в средней группе №10 .
Урок «Энергосбережения» Тема: «Волшебное электричество»в средней группе №10 ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству и познавательному развитию в средней группе. Форма проведения: Интегрированное занятие Тема: «Волшебная страна красок»
Данный конспект разработан согласно фгт. Непосредственно образовательная деятелность по данному конспекту опробавана на трёх группах детей, требует тщательной и дополнтелной подготов...
Конспект итогового занятия на тему: «Волшебный цветок» Средняя группа «Бабочки» Воспитатели: Бегалиева Н.С. Чиркина Н.А.
Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: - упражнять в образовании относительных прилагательных.- обогащать словарный запас.- упражнять в ...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации 2019 в средней группе «Б» Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Очередная Европейская неделя иммунизации проходила под лозунгом «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!»...