Проведения дидактической игры по речевому развитию в младшей группе на тему «Отзовись»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: соотносить название животного с названием детёныша.
Закреплять правильное произношение звуков.
Развивать интонацию, выразительность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otzovis.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
проведения дидактической игры по речевому развитию в младшей группе
на тему «Отзовись»
09.11.2015г
Меркулова Татьяна Георгиевна
Конспект на тему «Отзовись»
Цель: соотносить название животного с названием детёныша.
Закреплять правильное произношение звуков.
Развивать интонацию, выразительность.
Задачи по областям:
Познание- закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышей.
Коммуникация: Учить отвечать на вопросы; произносить звукоподражания.
Оборудование: магнитная доска, картинки: «Корова с телёнком и т.д.»
Методические приемы: Игра.
Предшествующая работа: наблюдение на участке за кошкой, щенком, чтение художественной литературы: песенки: «На лугу, на лугу…», чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»…
Планируемый результат: владеют знаниями о домашних животных и их детёнышей.
Принимают участие в игре: «Отзовись».
Ход: (Воспитатель показывает картинку с изображением собаки) сопровождая показ чтением загадки:
Гладишь -ласкается,
Дразнишь –кусается.
Кто это?
Собака лает громко: «Ав , ав», а её детёныш щенок – как он лает? «тихо: ав, ав».
Идёт – идет, травки просит:
«Ме – ме- ме, дай травки мне – е –е…»
Кто это? (показ картинки)
Как она кричит, кто у неё детёныш?
Как он кричит?
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
А его детёныш? (крольчонок) и т.д.
Картинки выставляются на фланелеграф.
Воспитатель раздает детям картинки с изображением животных (детёнышей).
Детёныши гуляют (дети выходят щиплют травку).
Чья мама позовёт детёныша. Тот должен покричать – ответить ей и побежать поставить картинку рядом с ним.
Воспитатель произносит крик животного громко -ребёнку у которого изображён детёныш произносит звуки и ставит картинку на фланелеграф.
Аналогичным образом обыгрываются остальные персонажи. Когда у всех малышей найдутся мамы, взрослых и детёнышей сажают вместе.
Пусть дети рассмотрят их, произнесут слова: корова – телёнок, коза – козлёнок и т.д…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически прав...
Конспект проведения дидактической игры по ПДД в первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»
Конспект проведения дидактической игры по ПДДв первой младшей группе Тема: «Живой перекресток»...
Конструкт проведения дидактической игры "Магазин" во 2-ой младшей группе
Дидактическая игра "Магазин" во 2-ой младшей группе...
Дидактические игры по речевому развитию детей в группе раннего возраста. Дидактические игры "Отгадай, кто к нам пришел?" и "Чудесная коробка".
Тема: "Планирование и проведение занятия по речевому развитию". Представлены дидактические игры по речевому развитию детей в группе раннего возраста. Дидактические игры "Отгадай, кто к ...
Дидактическая игра по речевому развитию детей младшей группы «Волшебный куб»
Игра "Волшебный куб" направлена на формирования речевого развития в младшем дошкольном возрасте.Игра учит чётко произносить звуки, звукоподражать животным.Видеоматериал можно посмотреть по э...
ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
ГБДОУ №95 Красногвардейского района Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» в первой младшей группеМетодическая разработка (младшая группа)Составила –Маллаева ...
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по теме: «Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…. Рассказывание стихотворения И. Косякова «Всё она».
Продолжать развивать диалогическую речь малышей. Активизировать в речи прилагательные: добрая, нежная, веселая, ласковая. Воспитывать уважительное отношение и любовь к маме....