планирование на первую неделю сентября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
планирование на первую неделю сентября. тема недели: "Детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тема недели: "детский сад" | 39.86 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ (Алена) | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
02.09.19, понедельник. Тема недели: «Детский сад» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа «Как вы провели лето?» Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь. | Дежурство в ходе НОД с Дашей и Стасом Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность. | Дежурство в уголке природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело | Работа в центре книги: подбор книг по теме «осень»: по разделам: сказки, стихи, проза. | Беседа «Мы снова вместе. Что изменилось в нашей группе»- развивать умение выражать свои чувства |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану муз. работника. 2.9.35-9.55-ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ- Занятие № 1. Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СЛОВО». ЛИНЕЙНОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ. ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУ (О. М. Ельцова стр. 2) 3.15.35-16.00-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-по плану педагога. | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 1 Инд. Раб. с Кириллом. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести) знакомить детей с произведением А. Линдгрен | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Д/игра «Опиши предмет» Цель: учить детей выбирать предметы для описания. 3.. Д.И «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Д.И. с Аленой «Что изменилось?» Сравнение двух времен года: Осени и лета, | 2.Беседа по безопасности «Как вести себя во время пожара» | Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок. По теме «детский сад» | ||
Работа с родителями | Предложить родителям поучаствовать в изготовлении «Визитной карточки группы»: название группы, обоснование названия, фотографии детей и т.д. | ||||||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 1 Инд. Раб. с Машей |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | |||||||
03.09.19, вторник. Тема недели: «Детский сад» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа «Осень» Цель: закреплять знания о временах года (в особенности об осени) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных. 3.Дидактические игры: «Отгадай-ка!» Цель: закреплять умение описывать предмет по памяти 4.П.И. «Хитрый кот» Цель: развивать двигательную активность детей. | Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов с Аленой и Полиной. | КГН- Воспитание культуры поведения за столом. Упражнение «сидим красиво». Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета | Подбор материала для сюжетно-ролевой игры «Семья» | Пальчиковая игра «Весёлый гном» Использовать худ.слово при умывании. | |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-РАЗВИТИЕ «Осень», «Осенний ковер». Развивать связную речь и коммуникативные навыки посредством серии картинок. Учить отвечать на вопросы по тексту полным ответом. Н.В. Нищева Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. Стр.4 2.9.35-9.55-ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Песок, глина – наши помощники. Правила безопасности в лаборатории и песочнице. Свойства песка и глины. (Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова, стр. 219) 3.15.35-16.00-«ФАКУЛЬТАТИВ МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»- Как происходит извержение вулкана? Познакомить детей с природным явлением-извержением вулкана. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Н.В.Нищева стр. 95 | ||||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 2 Инд. Раб. с Савелием | ||||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово». Познакомить детей со стихотворением .Обогащать словарь детей вежливыми словами. | ||||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речь, память. 3.Дидактическая игра «Ателье осенней одежды» Цели: уметь выбирать осеннюю одежду из предложенной, описывать ее, называя детали, качество материала, подбирая по цвету, использованию. | Дидактическая игра «Отгадай-ка». Учить детей описывать предметы различных категорий по определенному плану, выделять существенные признаки. С Костей и Леной | Беседа о здоровье Цели: продолжать формировать основы здорового образа жизни; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом | Выставка книг: сказки А.С. Пушкина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей. | |||
Работа с родителями | Предложить родителям поучаствовать в изготовлении «Визитной карточки группы»: название группы, обоснование названия, фотографии детей и т.д. | |||||||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 2 Инд. Раб. с Полиной. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
04.09.19, среда. Тема недели: «Детский сад» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей. 2.Х.Б.Т. навести порядок в группе. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе. 3. Д\и «Закончи мое предложение» Цели: уметь внимательно слушать педагога, осмысливая суть события, устанавливая причинно-следственные связи | Инд.раб с Машей. Игра Определи порядковое место игрушки. | ОБЖ Беседа «Встреча с незнакомцем на улице» Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. | Карточки, картинки по теме. Атрибуты для сюжетно- ролевой игры, предметы заместители. | Пальчиковая игра «Кошка и собаки» Продолжать учить заправлять кровать. |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-МАТЕМАТИКА - Занятие №1 Число и цифра 1 (один). Большой, поменьше, маленький. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5-6 лет», стр. 2 Колесникова Е.В. Методическое пособие, стр.20 2.9.35-9.55-МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану педагога. 3.15.35-16.00-НОД «МОЯ РОДИНА»- Моя Родина – Россия. Цель: Формировать представление о мире, разных странах мира, России, себе, как о полноправных гражданах России. Воспитывать в детях патриотические чувства. Глобус, карта России Стих «Необъятная страна» В. Степанов | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 3 Инд. Раб. с Никитой. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе. | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2.КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой, следить за внешним видом. 3.Беседа: «Контакты с животными» Цель. Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. | Инд.раб с Соней Игра Определи порядковое место игрушки. | Д/ и «Хорошо — плохо» Воспитывать культуру поведения. | Сюжетные картинки по теме «осень» | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам. | ||||||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 3 Инд. Раб. с Туралом. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
05.09.19, четверг. Тема недели: «Детский сад» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Этическая беседа «Правда - всегда узнается» Цель: помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается. 3.Ситуативный разговор во время умывания - вспомнить художественные произведения, где упоминается вода. | Дежурство по столовой с Лилей и Никитой Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность. | “Опасные столовые приборы” Цель: закрепить знание о столовых приборах (нож, вилка) | Предложить дидактические игры: «Когда это бывает?», «Что лишнее?», «Времена года», «Лото». | Пальчиковая игра «Птички» Оказать помощь в складывании одежды. |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-РАЗВИТИЕ РЕЧИ- мониторинг. 2.9.35-9.55-ЛЕПКА-Занятие «Вспоминание о лете. Чудесные раковины» (предметная лепка) формировать у детей интерес к лету, учить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности; Н.Н.Леонова, Стр.167 3.15.35-16.00- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-по плану педагога | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 4 Инд. Раб. с Костей. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение А. Барто «Верёвочка» | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Д.И. «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих вечер) 3.Рассматривание научно-познавательной литературы –вызвать интерес и желание рассматривать детскую энциклопедию. | Упражнять Илью определять место звука «С» в словах. | Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде | Выставка книг: русская поэзия на тему осень. Материал для работы в технике квиллинг. | ||
Работа с родиселями | |||||||
II прогулка | Интегр областей | Картотека № 4 Инд. Раб. с Эвелиной. |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Образ. обл-ть | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Инд.раб. с детьми ОВЗ | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||||
06.09.19, пятница. Тема недели: «Детский сад» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству. | I Половина дня | Ф.р. Р.р. Ф.р. | 1. Утренняя гимнастика комплекс №1 Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Рассматривание с детьми бумаги разных видов с целью отбора материала для поделок. 3.Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. | Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с» с Евой. | Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе | Подготовить материал для работы в центрах творчества: самостоятельная работа по изготовлению поделок из фольги и гофрированной бумаги. | Пальчиковая игра «Козы» Работа в логопедической тетради. |
НОД | П.р. Ф.р. | 1. 9.00-9.25-ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 20. 2.9.35-9.55-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА УЛИЦЕ) по плану педагога 3.15.35-16.00-КОНСТРУИРОВАНИЕ Конструирование из строительного материала. Грузовой автомобиль. Учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомит с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее приобретенные детьми приемы конструирования. Учить следить за своей осанкой. Л.В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с стр. 64 | |||||
I прогулка | Интегр областей | Картотека № 5 Инд. Раб. с Полиной. | |||||
Работа перед сном | Х-Э.р. | Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» | |||||
II половина дня | Ф.р. Р.р. С-К.р. Ф.р. | 1. Бодрящая гимнастика после сна №1 2. Учить детей следить за своим внешним видом. 3. Совместный труд детей ( ремонт книжек). 4. Ситуативные разговоры с детьми. «Береги книгу» прививать бережное отношение к книге. | Д.И. «Что изменилось?» Сравнение двух времен года: лета и осени С Денисом. | Подготовка материала для работы по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | Игровая ситуация: «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности | ||
Работа с родителями | Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно» | ||||||
II прогулка Интегр областей | Картотека № 5 Инд. Раб. с Дианой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – среда
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – пятница
Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.
Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"...
Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа
Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...
Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа
Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...