Рабочая Программа по раннему изучению немецкого языка "Немецкий язык с мишкой Бэром". Горбунова Т.В.
рабочая программа (подготовительная группа)
Дошкольный возраст благоприятный для начала изучения иностранного языка в силу своих психофизических особенностей.Мозг ребенка в дошкольном влзрасте наиболее склонен к изучению и восприятию иностранных языков.В этом возрасте развиты долговременная и оперативная память..Основным видом деятельности является игра.Игра создает условия для овладения языком.Поэтому в своей программе по раннему изучению немецкого языка в старшей и подготовительных группах я выбрала игровую форму..Программа успешно применялась в кружковой работе старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развитие у детей устойчивого интереса к иностранному языку в игровой форме. | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа кружковой работы по раннему обучению немецкого языка в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Иркутска детском саду № 132
(МБДОУ г.Иркутска детский сад № 132)
«Немецкий с мишкой Бэром»
На 2 года обучения
Возраст: 5-7 лет (старшая и подготовительная группы.)
Хорошо то обучение, которое забегает вперёд развития
Л. С. Выготский.
Воспитатель:
Горбунова Татьяна Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеразвивающая программа «Немецкий с мишкой Бэром» составлена с опорой на:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- САНПИН
- ФЗ об образовании в РФ от «9 декабря 2012№ 273
Актуальность РП:
Иностранный язык способствует формированию у дошкольников целостной картины мира. Знакомство с иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования детей, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося и быстро развивающегося мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию.
Иностранный язык в дошкольном учреждении – это дополнительные
возможности:
- активизации познавательных способностей;
- формирования фонетических и фонематических навыков, звуковой
- выразительности речи;
- улучшения памяти, мышления, сообразительности и наблюдения;
- развития языковой и речевой компетенции;
- обогащения игрового опыта;
- проявления фантазии, инициативы и самостоятельности;
- взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми;
- приобщения к иной национальной культуре;
- подготовки к обучению в школе.
От воспитателя требуется хорошее знание возрастных особенностей детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте дошкольников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей 4-6-летнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логика. Воспитателю следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память. Поэтому в программу включены рифмовки, считалки, песенки, широко используется иллюстрированная наглядность, а также движения и музыка. В этой АРП обучения немецкому языку дошкольников широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера занимательной игры царила от первой до последней минуты.
Эта рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению дошкольников. Данная образовательная программа рассчитана на 2 года. Занятия немецким языком проводятся в игровой форме, 2 раз в неделю, продолжительностью 12--25 минут каждое.
Первый год (старшая группа) 57 часов, второй год 62 часа (подготовительная группа. Кроме того, планируется использовать немецкий язык в режимных моментах, с целью лучшего усвоения и повторения лексики.
Основные цели обучения дошкольников немецкому языку:
- речевое и интеллектуальное развитие ребенка средствами неродного языка
- развитие мотивации к изучению немецкого языка
- развитие творческих способностей, накопление знаний об окружающем мире
- осуществление элементарного общения на немецком языке. Принцип межпредметных связей.
- Создание языковой атмосферы на зынятиях.
Задачи реализации:
- создавать благоприятные условия для мотивации и реализации посредством игровых ситуаций
- развивать познавательную деятельность на основе приобщения к культуре немецкого народа через песни, стихи, игры, сказки, через участие в подготовке и проведении праздников;
- формировать минимальный уровень владения немецким языком в рамках ситуаций обусловленной тематикой занятий.
- организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно готовить базу для формирования у них потребности в совершенствовании своих знаний в дальнейшем, желания самостоятельно работать над языком.
- формировать произвольность внимания и запоминания, лингвистическую наблюдательность, самостоятельность планирования речи, элементарный самоконтроль
Принципы построения занятий:
- Индивидуализация процесса обучения. Учет возрастных особенностей.
- Принцип широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность
Технологии, методы и приёмы обучения:
- Мультисенсорный метод. Метод опоры на физический действия (автор: А. Крашен).
Данный метод позволяет задействовать три канала восприятия одновременно (зрение, слух, осязание). Кроме того, само по себе движение на уроке доставляет детям большое удовольствие. Истории, игры, рифмовки и песни, основанные на движении, способствуют развитию ассоциативной памяти обучающихся, поскольку, совершая определённые движения, ребёнок непроизвольно вспоминает связанные с ними слова и выражения. Мультисенсорное обучение, опираясь на преимущественный канал восприятия каждого ребёнка, развивает у него другие сенсорные каналы, а также способность концентрировать и удерживать внимание, сохранять языковой материал в долговременной памяти.
- Игровые технологии.
Безусловно, что основной формой обучения немецкому языку является игра, т.к. игра позволяет сделать коммуникативно-ценным практически любые языковые единицы. Игра-это нормальное и естественное состояние ребенка.
Прекрасным стимулом для общения и тренировки лексики служат игрушки, кубики, детали конструктора. Они раскрывают знание слов и речевых образцов, становятся опорой для высказывания в диалоге и монологе. Дети описывают их, отгадывают, приносят на занятия свои игрушки, обмениваются ими. Другими средствами наглядности на занятиях немецким языком являются тематические картины, карточки с изображениями животных, предметов, людей, модели-символы, пальчиковые куклы, все предметы, которые ребенок может видеть, держать, чувствовать, трогать. На занятиях должен сохраняться разумный баланс между активным и пассивным учением. Во время игры или физзарядки такие команды как "Steht auf!", "Springt!", "Lauft!", "Tanzt!" и т.д. дети выполняют с удовольствием. Желание руководить игрой мотивирует ребенка, улучшает его коммуникативную компетенцию. Когда ребенок просит что-то сделать другого, он внимательно слушает и даже способен дать оценку прослушанному.
Кроме того, обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности. Пальчиковые игры нацелены на развитие моторики пальцев, что положительно сказывается на становлении речи, необходимо при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности детей. Используя пальчиковые манипуляции, дети очень быстро запоминают песенки и рифмовки, поскольку в подобном случае в работу включены несколько видов памяти. Тем более, что в дошкольном возрасте дети сами очень часто рифмуют слова, так они легче запоминаются, а также детям просто нравится процесс рифмования. Познавательные и ролевые игры расширяют кругозор ребёнка, обогащают жизненный опыт, помогают детям координировать свои действия и успешно взаимодействовать в коллективе.
- Инсценировка занятий.
РП «Немецкий с мишкой Бэром» подразумевает:
Инсценировки, сценки, работа в парах, конкурсы, соревнования.
- Иллюстративно-предметную наглядность
- Рифмовки, считалки, короткие стихи.
- Аудиовизуальное сопровождение занятий.
Форма работы:
1. Дидактические игры
2. Преобладание картинок, танцев, музыки, образов.
3. Инсценировка материала
4. Работа с игрушками. Продуктивные виды.
5. Произношение. Речевая гимнастика (рифмовки, повторялки, скороговорки).
6. Развитие памяти. Разучивание стихов.
7. Описание картинки.
8. Диалоги
9. Игры
10. Творчество.
Построение занятия:
1. Приветствие
2. Речевая зарядка (Mundgymnasthik)
3. Повторение пройденного материала(Лексика)
4. Подвижные игры, физкультминутка.
5. Дыхательная гимнастика
6. Новый материал. Игра.
7. Разучивание рифмовок, стишков.
8. Рефлексия. Закрепление.
Тематика занятий выбрана с учетом уровня развития детей, а также с учетом учебного плана по развитию познавательных способностей и речи детей в МБДОУ.
На занятиях обязательно используются:
-похвала, положительные эмоции,
-гимнастика для глаз, кистей рук, мышц.
-подвижные игры, физкультминутки.
-конкурсы, соревнования.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ
- Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, слова, фразы, наиболее важные интонационные правила (ударение в словах)
- Понимать на слух немецкую речь, выполнять просьбы воспитателя на немецком языке.
- Овладеть исходным запасом слов. Знать 25-40 слов.
- Научиться правильно оформлять свою речь. Уметь строить простое предложение.
Фонетика:
Работа над произношением проводим на этапе закрепления нового лексического материала. Необходимо добиваться правильного произношения.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
- диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться;
- диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что?
Интонация утвердительного, вопросительного, побудительного предложений.
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Лексика:
Предъявление новых слов производится не изолированно, а обязательно в
Предложениях (Das ist ein Bear). Знакомство с новой лексикой осуществляется с опорой на картинку, игрушку или предмет, подлежащий сенсорному восприятию (например, песок, снег). Поскольку мыслительные процедуры дошкольника происходят, преимущественно, под воздействием внешних средств, то и наглядный материал усваивается лучше вербального, в связи с чем необходимо совмещение этих способов воздействия на ребёнка. Новые слова и предложения дети проговаривают вслед за воспитателем хором, затем отдельно, передавая игрушку/картинку, которую он называет.
На этом этапе можно поработать и над правильным произношением звуков, встречающихся в новых словах. В данном случае необходимо стремиться не только к правильному произношению слов, но и интонационной оформленности предложения (интонация вопросительного предложения, или выражение удивления, радости). Для предъявления новой лексики используются «волшебный мешочек», «платочек», «сундучок», позволяющие детям пощупать предмет, высказать свои предположения и догадки. В начале каждого занятия отдельно должны быть представлены структуры для понимания, из которых лишь некоторые подлежат переводу для детей, понимание остальных достигается жестами, движениями, действиями.
Дальнейшая активизация лексических единиц также проводится в игровой форме.
Грамматика:
Целенаправленная работа над грамматическим материалом в дошкольном возрасте не проводится. Дети усваивают ту или иную грамматическую конструкцию в готовом речевом образце, предъявляемом воспитателем.
При частом использовании одной и той же грамматической структуры, наполненной разнообразным лексическим содержанием, происходит накопление практического опыта применения этого практического явления в устной речи.
Ожидаемые результаты:
– Умение воспроизводить отдельные слова и короткие элементарные реплики на немецком языке, рифмовки, считалки.
– Демонстрировать умение взаимодействовать в коллективной, групповой, парной деятельности.
– Демонстрировать элементарные умения обобщать, анализировать, систематизировать.
В результате реализации программы «Немецкий с мишкой Бэром» воспитанники достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей ребенка;
- развитие коммуникативных способностей ребенка, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора детей;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер дошкольников;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметными результатами являются:
- овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение воспринимать немецкую речь на слух.
Дошкольники смогут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- инсценировать изученные сказки;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Наименование раздела и темы | Дата | Количество занятий по теме | Комментарий |
Знакомство. Моя семья. Приветствия. Формы обращения | 3-я неделя октября - 1 занятие. Повторение (27 октября повторение) | 5 | Дядичева. Первый учебник вашего малыша. Урок (лексика, речевые конструкции, приветствия. счет до 4. Стихотворение Семья ежей. Стр.7-22 |
Игрушки. Выражение согласия и несогласия | 4-ая неделя октября (30 октября) | 6 | Дядичева. Стр. 23-36. Лексика, загадки. Речевые образцы. «Was ist das?» Дидактические и подвижные игры с учетом новой лексики. Закрепление. Счет до 6. |
Цвета. Согласование прилагательных и существительных | 3-4 неделя ноября - 1 неделя декабря | 4 | Речевые конструкции. Wer bist du? Согласование прилагательных и существительных, стр. 37-49. Переведи на русский! Упражнения Научи маму. (мотивация) |
Цифры. Числительные. Множественное число | 2-4 неделя декабря | 6 | Лексика. Речевая конструкция Wie alt bist du? Отработка конструкции в играх, танцах, песенках. Мягкие игрушки, диалоги, творчество. Стр. 55-70. Учим считалочку. Сколько тебе лет? -Мне 5 лет. |
4-5 неделя декабря повторение. Составление рассказа по картинкам. | 2 | ||
Еда. Глагол «иметь». Выражение благодарности | 3 неделя января - 4 неделя. Лексика по теме «Еда». | 6 | Стр. 70-82. Речевые конструкции. «У тебя есть?» Применение глагола «иметь». Благодарность: Спасибо, Пожалуйста, не за что. Вот, пожалуйста… Диалоги. Отрицание –нет. |
Овощи. Фрукты. Посуда. Дом. Повторение Рефлексия | 1-3 неделя февраля. | 6 | Краткие позитивные и отрицательные ответы. Стр.109-149 |
Одежда | 4 неделя февраля - 2 неделя марта | 4 | Ответ на вопрос «Чей?» Стр. 167-184.Речевые конструкции с глаголом «носить» |
Тело | 3-4 неделя марта | 4 | Стр. 184-196. Повторение пройденного. Лексика новая. Закрепление. Новые игры |
Животные | 1-2 неделя апреля | 4 | Стр. 196-214 Переводим! Тексты для закрепления. |
Город. Улица | 3-4 неделя апреля | 4 | Стр. 229-240. «Где ты живешь? Я живу…» |
Занятия в старшей группе завершаются глубоким повторением пройденного материала. Отчетное мероприятие-Постановка и инсценировка простой сказки по выбору | 3-5 неделя мая | 6 | Повторение пройденного. Готовим сказку «Репка». Изучаем. инсценируем, снимаем на видеофильм для показа-отчета родителям и администрации МБДОУ |
Итого: 57 занятий. 1 занятие - 25 минут 2 занятия в неделю | |||
Подготовительная группа | Группа возраст 6-7 | 2 год | Обучения дошкольников. |
Знакомство. Семья. Повторение изученного | Сентябрь 1-3 неделя | 5 | Повторение. Употребление и отработка простейших языковых конструкций. Короткий рассказ о себе и о семье. Диалоги. Повторение |
Игрушки. Цвета, Цифры. Повторение изученного | 4 неделя сентября -1-2 неделя октября | 6 | Дядичева. Стр.22-70 Короткий связной монолог по теме. Диалоги. Повторение |
Глагол «haben». Краткие вопросительные предложения с этим глаголом | 3-4 неделя октября | 3 | Дядичева. Стр. 70-108 употребление слов - движения в монологе. Игровые ситуации. Перевод. Повторение |
Дом. «Das ist…» и «Das sind…» Прилагательные «большой» и «маленький». Рассказ о своем доме. Повторение изученного | 1-2 неделя ноября | 4 | Стр. 109-166 овощи. фрукты, еда. Диалог. Связная речь |
Одежда. Туловище. Животные. Повторение изученного. | 3-4 неделя ноября | 4 | Стр. 167-213 Повторение. Лексика. Монолог. Диалог |
Спорт. Слово-движение «мочь». Новая лексика. Беседа, дидактические и подвижные игры по теме. | 1-3 неделя декабря | 5 | Стр. 241-248 Изучение, повторение, Рефлексия |
Природа | 3-4 неделя декабря | 3 | 249-264 стр. |
Времена года, Речевые конструкции Какая сегодня погода? Какое время года? Какой день недели сегодня? | 3-4 неделя января | 4 | Стр. 249-264 |
Профессии. Лексика. Речевые конструкции по теме. Речевой оборот «Wie spat ist es?» | 1-3 неделя февраля | 6 | Стр. 265-274 |
Повторение. Упражнения по закреплению пройденного материала. Тексты для перевода | 4 неделя февраля.1-4 неделя марта. | 10 | Стр. 275-283 применение доп И изучение дополнительных слов и разговорных моделей |
Разучивание песенок, стишков. Чтение и перевод рассказов. Описание картинок. Начало разучивания сказки по выбору. | 1-4 неделя апреля | 8 | |
Изучение сказки по выбору. Выучивание слов, инсценировка, постановка | 3-4 неделя мая | 4 | |
62 занятия 1 занятие 25-30 минут. 2 занятия в неделю. | |||
Итого | 119 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Содержание программы составлено с опорой на методическое пособие «Первый учебник вашего малыша». А.В. Дядичева
Предметное содержание речи:
- Темы, рассчитанные на изучение в старшей группе (всего 10 + повторение)
- Знакомство. Моя семья. Приветствия. Формы обращения
- Игрушки. Выражение согласия и несогласия
- Цвета. Согласование прилагательных и существительных
- Цифры. Числительные. Множественное число.
- Еда. Глагол «иметь». Выражение благодарности
- Овощи. Фрукты. Посуда. Дом.
- Одежда
- Тело
- Животные
- Город. Улица
- Темы, рассчитанные на изучение в подготовительной группе (углубленное повторение 10 пройденных тем + изучение последующих 4)
- Спорт
- Природа.
- Профессии
- Повторение.
Всего за курс планируется пройти 14 тем
- Итоговые мероприятия: инсценировка сказки по выбору
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Рабочая программа
- «Немецкий язык. Первый учебник вашего малыща». А.В. Дядичева. Москва
- Дидактический материал Комбарова 2007 год
- Наглядные пособия (мягкие игрушки, наборы открыток по темам, детский набор музыкальных инструментов, мяч)
- Пособия по страноведению Германии
- Флаги страны изучаемого языка
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Наглядные материалы,картинки,карточки по темам
- Тематические презентации по возрасту
- Аудиофайлы с немецкими песенками,фольклором,стишками.
- Фонограмма сказок на немецком языке «Репка» «Колобок» «Теремок»
ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
Воспитатель – руководитель секции – является координатором и исполнителем программы в ходе её выполнения.
Педагог, как координатор:
Несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию программы.
- Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты, предложения, необходимые для выполнения программы.
- Подготавливает по окончании года предложения по уточнению мероприятий программы на очередной учебный год, а также механизм её выполнения. Взаимодействует и сотрудничает с родителями. Координирует и направляет с целью привлечения родителей к конкурсам, мероприятиям, соревнованиям, проводимым в рамках реализации данной программы.
Каждое занятие проводится с учетом планирования, сообразно реализуемой в МБДОУ г.Иркутска детском саду №132 Программе «Детство».
ПЛАН МОНИТОРИНГА УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА)
- Ф.И.О.
- Логическое мышление
- Психологическая готовность к занятиям
- Тестирование по усвоению разделов программы
- Умение ориентироваться на заданные требования
- Умение слушать говорящего и выполнять задания
- Умение самостоятельно выполнить задание по заданному образцу.
- Итоговый результат
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)
- Баженова И.С. «Немецкий для начинающих» - М., 2000
- Гальскова И.Д. Немецкий язык для детей - М.1996
- Добровольская Д.О, Н.Н. Марко Немецкий язык – детям – М., 1991
- Комбарова О. В. «Немецкий язык». Разработки занятий. – Волгоград, «Корифей» издательско-торговый дом, 2006
- Методический материал для малышей «Немецкий с Мишуткой»
- Немецкий словарь для начинающих. «Петрушка» - 2006
- «Немецкий язык. Первый учебник вашего малыща». А.В. Дядичева Москва
- Поспелов В. А. «Изучаем немецкий легко и весело» (весёлые стихи и загадки, пословицы и поговорки, игры). Санкт-Петербург, 2009
- Растригина А. П. «Немецкий букварь» - М., 2005
- Разговорные темы для начинающих, А.Я. Минор, Е.В. Полянина –Саратов, Лицей, 2005
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ
Подготовка к инсценировке сказки «Репка» (инсценируется по окончании курса старшей или подготовительной группы.
Инсценировка сказки «Репка» на немецком языке («Die Rübe»)
Действующие лица: (Die handelnden Personen):
- Дедушка (Der Opa) -
- Бабушка (Die Oma) -
- Внучка (Das Enkelkind) -
- Собачка (Das Hundche) –
- Кошечка (Das Katzchen) -
- Мышка (Das Mauschen) –
Воспитатель: Der Grossvater pflanzt eine Rube.
(Дед под музыку «Немецкая полька» садит репку)
Дед: "Wachse meine Rube, Wachse meine Susse"
(Репка вырастает под музыку "Немецкая песня" Бетховена)
(Дед выходит в огород берётся за голову)
Дед: "O, o, o, u, u, u so gross, so gelb!"
Река: «Zieg mich raus»
(Дед тянет репку под музыку «Немецкая инструментальная для малышей»)
Дед: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»
«Ich ruf die Grossmutter. Grossmutter, komm her!»
(Баба в это время месит тесто под музыку "Backe, backe Kuche", затем бежит к деду)
Баба: "Was ist lohs?"
Дед: «Hilf mir, bitte!»
(Дед и баба тянут репку)
Дед и баба: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»
Баба: «Ich ruf das Madchen. Madchen, komm her!»
(Девочка-внучка в это время с друзьями веселится, танцуют танец «Bavaria – Hops polka», после танца бежит на помощь деду и бабе)
Внучка: "Was ist lohs?"
Дед: «Hilf uns, bitte!»
(Дед, баба, внучка тянут репку)
Дед, баба,внучка: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»
Внучка: «Ich ruf den Hund. Hund, komm her!»
(Собака торопится на помощь под фонограмму песни «Hansel und Gretel»)
Собака: "Was ist lohs?"
Дед: «Hilf uns, bitte!»
(Дед, баба, внучка, собака тянут репку)
Дед, баба, внучка,собака: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»
Собака: «Ich ruf die Katze. Katze, komm her!»
(Кошка бежит под музыку «Meine kleine Katze»)
Кошка: "Was ist lohs?"
Дед: «Hilf uns, bitte!»
(Дед, баба, внучка, собака, кошка тянут репку)
Дед, баба, внучка, собака,кошка: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»
Кошка: "Ich ruf die Maus. Maus, Maus komm heraus!"
(Мышка танцует танец под музыку «Ich recke mich», бежит тянуть репку)
Мышка: "Was ist lohs?"
Дед: «Hilf uns, bitte!»
(Дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка тянут репку)
Дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка: «Eins, zwei, drei! Hurra! Ist die grosse Rube da!»
(Герои сказки веселятся, танцуют вокруг репки под фонограмму песни «Grun, grun…», играют на детских музыкальных инструментах под песню «Rhуtmuslied»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку «Весёлый паровозик» «Happy Train»
Программа расчитана на 3 года. Начиная со средней группы. Построена по принцыпу усложнения материала....
Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку "Веселый паровозик"
Программа расчитана на 3 года обучения. Частота проведения НОД максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цел...
Рабочая программа по обучению русскоязычных детей татарскому языку средней, старшей и подготовительной группе на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по обучениюрусскоязычных детей татарскому языку средней, старшей подготовительной группе на 2015-2016 учебный год...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по обучению детей английскому языку в возрасте от 4 до 7 лет...
Рабочая программа по коррекции звукопроизношения «Фонетика детского языка»
Цель: формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам изучения детей игре в шахматы «В КОРОЛЕВСТВЕ ШАХМАТ» Дополнительная образовательная программа по обучению детей подготовительного дошкольного возраста игре в шахматы на 2018-2019 г.
Программа обучения рассчитана для детей 6 - 7лет, наполненность группы 10 человекПродолжительность 1 занятия 30 минутКоличество занятий в неделю 3 занятийКоличество занятий в год 85 занятий...
Рабочая программа для средней группы по кабардинскому языку
1.1. Пояснительная запискаЩIэныгъэ егъэгъуэтынымкIэ къэрал Федеральнэ стандартхэм ипкъ иткIэ зэхэлъхьа программэ.Зи ныбжьыр илъэсищ – блы хъу сабийхэм еджапIэм къыщIэмытIысхьэ ...