Презентация "Игровые технологии в обучении дошкольников правилам дорожного движения"
презентация к уроку (средняя группа)
"Играем - познавая, познаём - играя!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры по ПДД -дидактические; -интеллектуально-познавательные (путешествия, КВН, викторины); -интерактивные; -сюжетно-ролевые; -театрализованные и игры-драматизации; -с использованием макетов; -подвижные.
Дидактические игры по ПДД 1 . Изучение знаков «Собери дорожный знак»; - «Стрелка, стрелка, покружись…» или «Умные стрелки»; - «Собери дорожный узелок»; - «Узнай дорожный знак» (предупреждающие, указательные, запрещающие); и т.д.
2. Правильное поведение на дороге «Большая прогулка»; - «Дорожная азбука»; - «Чудо- светофор»; - «Разрезные картинки»; и т.д.
Наглядный материал для проведения дидактических игр -основные знаки, регулирующие дорожные движения; -светофор; - изображения регулировщика; -картинки или макеты различного транспорта; -карта улиц с пешеходными переходами, перекрестками и зданиями.
Интеллектуально-познавательные игры «Безопасная прогулка», «Путешествие в новогоднем экспрессе», «Самый умный на дороге», «Зеленый огонек», « Светофория ».
Сюжетно – ролевые игры «Пешеходы и водители». «Пассажиры в автобусе» «Регулируемый перекрёсток».
Интерактивные игры « Правила дорожные детям знать положено», «Раскраска дорожных знаков», «Викторина».
Игры- драматизации и театрализованные игры Учат детей общаться, слушать, запоминать, логически мыслить, разыгрывать небольшие сценки, дорожные ситуации.
Подвижные игры «Передай жезл» «Стоп -Идите» «Красный, желтый, зеленый»
Используемая литература 1. Акимова Г. Е., Федорова Е. В., Яковлева Е. Н., Лучшие игры для детей от 2 до 7 лет./ Г. Е. Акимова, Е. В. Федорова, Е. Н.Яковлева. СПб., 2014г.-243с. 2. Кирьянова В.Н., Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма./ В. Н. Кирьянова.М .: Издательский дом третий Рим, 2013г.-56 с. 3. Селевко Г. В., Современные образовательные технологии./ Г. В. Селевко . М.: «Народное образование», 2014г.- 256 с. 4. Эльконин Л. Б., Психология игры. 2-е изд-е . / Л. Б. Эльконин М.: Туманит. Изд. центр Владос , 2013г.-269с. 5. Яковлев В. Ф., Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации. / В.Ф Яковлев. М.: Издательский дом третий Рим, 2014г.- 192с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по использованию компьютерных технологий в обучении дошкольников правилам дорожного движения
Для родителей воспитанников детских дошкольных учреждений "Рекомендации по использованию компьютерных технологий в обучении дошкольников правилам дорожного движения"...
«Игровые технологии в обучении дошкольников Правилам дорожного движения»
Значительное место в обучении старших дошкольников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес дошко...
доклад ПДД "Игровые технологии в обучении дошкольников правилам дорожного движения"
Игровые технологии в обучении дошкольников пдд...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В детском саду ребенок усваивает основные понятия дорожного движения, учится важнейшим правилам поведения на дороге. В соответствии с ФГОС остается актуальным поиск эффективных современных ...
Игровые технологии в обучении дошкольников правилам дорожного движения
Любой человек является участником дорожного движения: кто-то в качестве пассажира, кто-то - водителя, а остальные являются пешеходами. Для того чтобы каждый из них знал, как ему действовать созданы пр...
Использование игровых технологий в обучении дошкольников Правилам Дорожного движения
Игра – что может быть интересней и значимей для ребёнка? Это и радость, и познание, и творчество. В процессе взаимодействия с детьми можно использовать разнообразные игровые технологии,...
«Игровые технологии в обучении дошкольников Правилам дорожного движения»
Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь.Умение играть – это обязательный показатель культуры, как личности, так и общества в целом....