Проект "Мой дом. Моя семья" 2021 г. младшая группа
проект (младшая группа)
Проектная деятельность
«Мой дом. Моя семья»
Младшая группа.
Воспитатель: Тестова И.В.
П.им. Мамонтова
Октябрь 2021 г.
Семья источник вдохновенья
Где рядом взрослые и дети
В семье от всех невзгод спасение,
Здесь друг за друга все в ответе
Тип проекта: познавательно - воспитательный
Сроки реализации: среднесрочный (11 октября 2021г. – 17 декабрь 2021г.).
Место проведения: филиал МКДОУ Детский сад № 3 «Рябинушка» Детский сад «Ласточка»
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель, муз.руководитель
Цель:
- Продолжать формировать у детей понятие «семья» через организацию различных видов деятельность. воспитывать любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о семье как о частичке общества, страны.
- Развивать воображение, желание играть в совместные игры, как с семьей, так и со сверстниками.
- Повысить активность участия родителей в жизни группы.
Задачи проекта:
- Вызвать положительные эмоции в беседах о семье, развивать умение выражать свои чувства ;
- Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада, установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е потребность к формированию семейных ценностей.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
Актуальность проекта:
В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи». Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.
Очень важно сформировать у ребенка понимание, что он мальчик или девочка, а когда вырастет, будет женщиной или мужчиной, и эта принадлежность к полу, не измениться в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка. Родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей.
Проблема: Недостаток знаний о своей семье.
Форма работы:
Совместная деятельность воспитателя с ребенком.
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры
Рассматривание альбомов, познавательной литературы и фотографий.
Беседы по теме «Семья».
Для положительной мотивации деятельности дошкольников используются различные стимулы: внешние стимулы (новизна, необычность объекта); тайна, сюрприз;
Чтение и заучивание художественных произведений;
Совместная работа детей и родителей.
Условия: постепенное усложнение – от простого к сложному, организация условий для самостоятельной и учебной деятельности, использование проблемных ситуаций.
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Ожидаемый результат:
- Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях
- Проявление уважение и заботы ко всем членам семьи.
- Понимание значимости семьи в жизни каждого человека
- Объединить детей и родителей, улучшить взаимодействие между ними, приобщить к совместному творчеству, развивать положительные эмоции.
План по реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – практический
3 этап – заключительный
Модель трех вопросов по исследованию:
Где мы можем узнать? Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Перспективное планирование
№ | дата | содержание | ||
Беседы, составление рассказов | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
15.
16.
17. 18 19. |
| «С кем я живу» « Папа мой лучший друг» «Моя мама лучшая на свете» «Мои бабушки и дедушки» «Я и мой дом» «Как я помогаю дома» «Как мы отдыхаем дома» «Кто живёт у нас в квартире…» «Мои игрушки» «Наш домашний праздник» «Где работают мама и папа» «Что такое хорошо, что такое плохо» « С кем я живу?» - составление рассказа по картинке «Мамины, бабушкины руки» - составление рассказа по картинке «Чем я люблю заниматься в дет.саду» - составление рассказа по картинке «Как мы отдыхаем семьёй» - составление рассказа по картинке «Если ты встретил незнакомца?» - ОБЖ «Правила поведения за столом» - этикет «Что делать, если ты потерялся?» - ОБЖ | ||
Дидактический игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
| «Назови ласково» «Что такое хорошо и что такое плохо» «Мои хорошие поступки» «Комплименты» «Моя комната» «Кому, что нужно для работы?» «Чьи детки?» «Составь семью из фигурок» «Бабушкино лукошко» «Дорисуй» «Радость или огорчение» «Кто работает в дет.саду?» «Назови ласково» «Чудесный мешочек» «Хорошо – плохо» | ||
Сюжетно – ролевые игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
10. 11. 12. 13. |
| «Мой дом» «Детский сад» «Профессии моих родителей» «День рождения» «В гости к бабушке» «К нам гости пришли» «День рожденье у Мишутки» «Оденем куклу Машу на прогулку» «Построим загон животным» - конструирование с обыгрыванием «Помогаем маме» «Накормим семью вкусным обедом» «Поможем бабушке собрать урожай» ( фрукты и овощи) «Гараж для папиной машины» - конструирование с обыгрыванием | ||
Пальчиковые игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
| «Моя семья» «Репка» - пальчиковый театр «Детский сад» «Кто живёт у нас в квартире?» «Дом» «Маша и медведь» - пальчиковый театр «Мальчик-пальчик, где ты был?» «Ладушки» | ||
Художественная литература | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. |
| С. Капутикян «Моя бабушка» Е. Благигина «Посидим в тишине» В. Осеева «Сыновья» С. Беруздин «Мамина работа» Я. Аким «Мама» Г. Виеру «Мамин портрет», «Реснички» М. Морозова «Портрет для папы» РНС «Репка» - пересказ, инсценировка по ролям РНС «Три медведя», «Маша и медведь» РНС «Колосок» РНС «Кот, петух и лиса» Ш. Перро «Красная шапочка» РНС «Петушок и бобовое зёрнышко» РНС «Волк и семеро козлят» В.Чёрная «Хорошая внучка» Э.Успенский «Если был бы с девчонкой» Е.Благинина «Солнышко» Т.Бокова «Как папа» Д.Грабе «Мама» Л.Квитко «Бабушкины руки» Загадки о членах семьи | ||
Художественно – эстетическая деятельность | ||||
1. 2. 3. 4. 5.
6. 7.
8. |
| «Платочек для бабули» - аппликация «Подарок для мамы» - ИЗО «Галстук для папы» - аппликация «Испечём печенье» - лепка «Цветы для мамы» - рисование пластиковыми трубочками «Вкусные конфетки для праздника» - лепка «Любимая игрушка» - совместное рисование родителей и детей Коллективная работа «Доброе солнышко» - отпечаток ладошкой | ||
Подвижные игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
| «Вышла курочка гулять» «Птички в гнёздышках» «Коршун и наседка» «Паровоз» - муз.игра «Я вижу…» - игра с мячом «Шустрые мячики» - игра с мячом «Найди свой домик» | ||
Развлечения, выставки | ||||
1. 2. 3. 4. |
| «Любимая игрушка» - выставка «Моя семья» - фотовыставка «Бабушка – загадушка» - развлечение «Мы сильные и ловкие» - спортивное развлечение | ||
Рассматривание сюжетных картин | ||||
1. 2. 3. 4. 5. |
| «Моя семья» «У мамы день рождения» «Поездка в лес» «Уборка комнаты» «Курочка с цыплятами» | ||
Работа с родителями
Выставки:
«Наша семья» - фотовыставка
«Моя семья» - творческое задание (в форме ромашки)
«Семейная мастерская» - выставка поделок для детей
Беседы:
«Совместные игры дома»
«Игры с подручным материалом»
Консультации:
«Роль современной семьи в воспитании ребёнка»
«Животное дома»
Контрольно – оценочный блок.
1. Концерт для родителей.
2. Выставка детских работ.
3. Чаепитие за круглым столом. Предоставить родителям возможность высказать своё видение по реализации проекта, по итогам: какие полезные для себя познавательные приобретения почерпнули родители в ходе проекта, взаимодействуя со своими детьми, педагогами, с родителями, и детьми. Создаем условия для семей воспитанников лучше узнать друг друга, подружиться, поделиться своим опытом
Предполагаемый результат:
• повышение уровня коммуникации, более теплых отношений к членам семьи.
• повышение уровня знаний детей о своих родственниках.
• создание оригинальной активизирующей предметной среды в группе
• вовлечение родителей в сотрудничество.
Список используемой литературы.
1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы М. А. Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010 г.
2. «Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е. К. Ривина. Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика – синтез, 2008г.
3. Журнал Дошкольное воспитание – 2005г., №3 «Родовое дерево»
5. «Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т. Д. Пашкевич. –Волгоград: Учитель, 2012.
6. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А. Я. Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.: «Детство-пресс», 2010г.
7. «Проекты в работе с семьей» методическое пособие. О. И. Давыдова, А. А. Майер, Л. Г. Богословец. ООО «ТЦ Сфера», 2012г. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»)
8. Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л. Н. Попова, М. Н. Гонторевская. Практические материалы - М.:»ТЦ Сфера» 2012г. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_semya_2021.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ Детский сад № 3 «Рябинушка» Детский сад «Ласточка» Алтайский край Поспелихинский район
Проектная деятельность
«Мой дом. Моя семья»
Младшая группа.
Воспитатель: Тестова И.В.
П.им. Мамонтова
Октябрь 2021 г.
Семья источник вдохновенья
Где рядом взрослые и дети
В семье от всех невзгод спасение,
Здесь друг за друга все в ответе
Тип проекта: познавательно - воспитательный
Сроки реализации: среднесрочный (11 октября 2021г. – 17 декабрь 2021г.).
Место проведения: филиал МКДОУ Детский сад № 3 «Рябинушка» Детский сад «Ласточка»
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель, муз.руководитель
Цель:
- Продолжать формировать у детей понятие «семья» через организацию различных видов деятельность. воспитывать любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о семье как о частичке общества, страны.
- Развивать воображение, желание играть в совместные игры, как с семьей, так и со сверстниками.
- Повысить активность участия родителей в жизни группы.
Задачи проекта:
- Вызвать положительные эмоции в беседах о семье, развивать умение выражать свои чувства ;
- Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада, установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е потребность к формированию семейных ценностей.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.
Актуальность проекта:
В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи». Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.
Очень важно сформировать у ребенка понимание, что он мальчик или девочка, а когда вырастет, будет женщиной или мужчиной, и эта принадлежность к полу, не измениться в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка. Родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей.
Проблема: Недостаток знаний о своей семье.
Форма работы:
Совместная деятельность воспитателя с ребенком.
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры
Рассматривание альбомов, познавательной литературы и фотографий.
Беседы по теме «Семья».
Для положительной мотивации деятельности дошкольников используются различные стимулы: внешние стимулы (новизна, необычность объекта); тайна, сюрприз;
Чтение и заучивание художественных произведений;
Совместная работа детей и родителей.
Условия: постепенное усложнение – от простого к сложному, организация условий для самостоятельной и учебной деятельности, использование проблемных ситуаций.
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Ожидаемый результат:
- Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях
- Проявление уважение и заботы ко всем членам семьи.
- Понимание значимости семьи в жизни каждого человека
- Объединить детей и родителей, улучшить взаимодействие между ними, приобщить к совместному творчеству, развивать положительные эмоции.
План по реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – практический
3 этап – заключительный
Модель трех вопросов по исследованию:
Где мы можем узнать? Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Перспективное планирование
№ | дата | содержание | ||
Беседы, составление рассказов | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18 19. | «С кем я живу» « Папа мой лучший друг» «Моя мама лучшая на свете» «Мои бабушки и дедушки» «Я и мой дом» «Как я помогаю дома» «Как мы отдыхаем дома» «Кто живёт у нас в квартире…» «Мои игрушки» «Наш домашний праздник» «Где работают мама и папа» «Что такое хорошо, что такое плохо» « С кем я живу?» - составление рассказа по картинке «Мамины, бабушкины руки» - составление рассказа по картинке «Чем я люблю заниматься в дет.саду» - составление рассказа по картинке «Как мы отдыхаем семьёй» - составление рассказа по картинке «Если ты встретил незнакомца?» - ОБЖ «Правила поведения за столом» - этикет «Что делать, если ты потерялся?» - ОБЖ | |||
Дидактический игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. | «Назови ласково» «Что такое хорошо и что такое плохо» «Мои хорошие поступки» «Комплименты» «Моя комната» «Кому, что нужно для работы?» «Чьи детки?» «Составь семью из фигурок» «Бабушкино лукошко» «Дорисуй» «Радость или огорчение» «Кто работает в дет.саду?» «Назови ласково» «Чудесный мешочек» «Хорошо – плохо» | |||
Сюжетно – ролевые игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | «Мой дом» «Детский сад» «Профессии моих родителей» «День рождения» «В гости к бабушке» «К нам гости пришли» «День рожденье у Мишутки» «Оденем куклу Машу на прогулку» «Построим загон животным» - конструирование с обыгрыванием «Помогаем маме» «Накормим семью вкусным обедом» «Поможем бабушке собрать урожай» ( фрукты и овощи) «Гараж для папиной машины» - конструирование с обыгрыванием | |||
Пальчиковые игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | «Моя семья» «Репка» - пальчиковый театр «Детский сад» «Кто живёт у нас в квартире?» «Дом» «Маша и медведь» - пальчиковый театр «Мальчик-пальчик, где ты был?» «Ладушки» | |||
Художественная литература | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. | С. Капутикян «Моя бабушка» Е. Благигина «Посидим в тишине» В. Осеева «Сыновья» С. Беруздин «Мамина работа» Я. Аким «Мама» Г. Виеру «Мамин портрет», «Реснички» М. Морозова «Портрет для папы» РНС «Репка» - пересказ, инсценировка по ролям РНС «Три медведя», «Маша и медведь» РНС «Колосок» РНС «Кот, петух и лиса» Ш. Перро «Красная шапочка» РНС «Петушок и бобовое зёрнышко» РНС «Волк и семеро козлят» В.Чёрная «Хорошая внучка» Э.Успенский «Если был бы с девчонкой» Е.Благинина «Солнышко» Т.Бокова «Как папа» Д.Грабе «Мама» Л.Квитко «Бабушкины руки» Загадки о членах семьи | |||
Художественно – эстетическая деятельность | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | «Платочек для бабули» - аппликация «Подарок для мамы» - ИЗО «Галстук для папы» - аппликация «Испечём печенье» - лепка «Цветы для мамы» - рисование пластиковыми трубочками «Вкусные конфетки для праздника» - лепка «Любимая игрушка» - совместное рисование родителей и детей Коллективная работа «Доброе солнышко» - отпечаток ладошкой | |||
Подвижные игры | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | «Вышла курочка гулять» «Птички в гнёздышках» «Коршун и наседка» «Паровоз» - муз.игра «Я вижу…» - игра с мячом «Шустрые мячики» - игра с мячом «Найди свой домик» | |||
Развлечения, выставки | ||||
1. 2. 3. 4. | «Любимая игрушка» - выставка «Моя семья» - фотовыставка «Бабушка – загадушка» - развлечение «Мы сильные и ловкие» - спортивное развлечение | |||
Рассматривание сюжетных картин | ||||
1. 2. 3. 4. 5. | «Моя семья» «У мамы день рождения» «Поездка в лес» «Уборка комнаты» «Курочка с цыплятами» |
Работа с родителями
Выставки:
«Наша семья» - фотовыставка
«Моя семья» - творческое задание (в форме ромашки)
«Семейная мастерская» - выставка поделок для детей
Беседы:
«Совместные игры дома»
«Игры с подручным материалом»
Консультации:
«Роль современной семьи в воспитании ребёнка»
«Животное дома»
Контрольно – оценочный блок.
1. Концерт для родителей.
2. Выставка детских работ.
3. Чаепитие за круглым столом. Предоставить родителям возможность высказать своё видение по реализации проекта, по итогам: какие полезные для себя познавательные приобретения почерпнули родители в ходе проекта, взаимодействуя со своими детьми, педагогами, с родителями, и детьми. Создаем условия для семей воспитанников лучше узнать друг друга, подружиться, поделиться своим опытом
Предполагаемый результат:
• повышение уровня коммуникации, более теплых отношений к членам семьи.
• повышение уровня знаний детей о своих родственниках.
• создание оригинальной активизирующей предметной среды в группе
• вовлечение родителей в сотрудничество.
Список используемой литературы.
1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы М. А. Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010 г.
2. «Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е. К. Ривина. Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика – синтез, 2008г.
3. Журнал Дошкольное воспитание – 2005г., №3 «Родовое дерево»
5. «Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т. Д. Пашкевич. –Волгоград: Учитель, 2012.
6. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А. Я. Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.: «Детство-пресс», 2010г.
7. «Проекты в работе с семьей» методическое пособие. О. И. Давыдова, А. А. Майер, Л. Г. Богословец. ООО «ТЦ Сфера», 2012г. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»)
8. Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л. Н. Попова, М. Н. Гонторевская. Практические материалы - М.:»ТЦ Сфера» 2012г. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...