Конспект зимнего развлечения "Первый снег"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
Развивающие
- Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
- Развивать у детей способности к фантазии и импровизации.
- Развивать интерес к народным играм.
Воспитательные
- Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zimnego_razvlecheniya_pervyy_sneg.docx | 235.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 138 г. Владивосток»
Конспект зимнего развлечения
«Первый снег»
Во второй младшей группе.
Воспитатель:
Недошивина О.Е.
Г. Владивосток
2021 г.
Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.
Задачи:
Образовательные
- Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
Развивающие
- Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
- Развивать у детей способности к фантазии и импровизации.
- Развивать интерес к народным играм.
Воспитательные
- Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.
Организационные мероприятия:
Заучивание стихов о зиме;
Чтение художественных произведений, рассказов сказок;
Организация подвижных - зимних игр на улице;
Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних видах спорта;
Составление рассказов о зиме и зимних забавах;
Рисование, лепка, аппликация, на зимнюю тематику;
Постройка снежных сооружений на участке.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о зиме;
Чтение художественных произведений, стихов, потешек, сказки;
Рисование, лепка по теме «Зимушка – Зима»;
Организация подвижных игр на улице;
Наблюдения за живыми и не живыми объектами на прогулке;
Постройка снежных сооружений на участке.
Беседа о зиме - расширять представления о зимних природных явлениях (морозы, холодные ветры, снег, замерзли реки, день короче ночи); о связях между живой и неживой природой (состояние воды, снега, состояние растений, одежда человека).
Ход : Дети на участке группы, стоят в кругу.
«Перчатка»
Воспитатель надевает перчатку. Дети бегают по всей площадке (она ограничена).
Цель: развивать бег врассыпную, остановку по сигналу, уметь ориентироваться в пространстве.
Ход: воспитатель в перчатке касается рукой детей, тот считается замороженным, должен остановиться на месте. Через некоторое время игра останавливается, подсчитывается число «замороженных». После небольшой паузы игра повторяется. Дети с помощью считалки выбирают водящего.
Считалочка «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю,
Я в нее не попадаю.
Сосчитайте – ка ребятки,
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять»
«Снежинки - пушинки»
Цель: двигаться по сигналу воспитателя, развивать быстроту, ловкость, точность, выносливость.
Ход: Дети идут вокруг снежной бабы, не держась за руки, они - снежинки-пушинки. Воспитатель предлагает снежинкам покружиться вокруг своей оси вправо и влево (руки в стороны, затем снова ходьба и легкий бег.
«Поезд»
Цель: воспитывать у детей играть по правилам, согласовывать движения со словами.
Ход: На утоптанном снегу дети становятся в колонну по одному и кладут руки друг другу на пояс, изображая состав поезда. Воспитатель говорит: «Поезд отправляется!», дает гудок (свисток). По этому сигналу поезд трогается с места и отравляется в путь. Можно обозначить станцию назначения (кегля или игрушка); подъезжая к ней, поезд замедляет свой ход.
«Не задень»
Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
Ход игры:
Воспитатель вместе с детьми лепит снежки и раскладывает их в одну линию на расстоянии 0,5м. Дети идут между снежками змейкой так, чтобы не задеть их. Повторить 2-3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе
Конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе детского сада. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание»,...
Конспект НОД "Волшебный снег"
Конспект НОД "Волшебный снег"...
Конспект НОД "Свойства снега""
Конспект разработан для детей 2-3 лет...
Конспект "Что такое снег и лед?"
Материал помогает конкретизировать и углубить представление детей о том, что снег и лед - это вода, изменивщая свое состояние вследствие изменения температуры. Через опыты сравнить свойства снега и ль...
Конспект НОД Тема: "Снег"
Занятие с использованием элементов технологии ТРИЗ...
Конспект НОД «Всюду снег, в снегу дома - привезла его зима». Старшая группа
Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу.Совершенствовать художественно-эстетические навыки детей;Закрепить знания детей об изменении города с приходом зимы.Раз...
План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему "Снег снежок кружится"
Цель: познакомить детей со свойствами снега и знаниями о снеге, расширять представления о зиме, совершенствует грамматический строй речи, развитие мелкой моторики рук.Задачи:&bull...