Полифункциональность доступного предмета
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.ppt | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Элементы образовательного пространства группы Объекты, предметы, стимулирующие развитие, обучение ребенка; Способствующие становлению самостоятельности, активности, инициативности, взаимодействию с другими людьми.
«Образовательный предмет» – пластиковая крышка Развитие мелкой моторики, мышления; Развитие детского творчества, фантазии; Развитие речи (монологической, диалогической); Развитие духовности, творческого потенциала; Понимает произведение, когда воспроизводит; Пополняется активный словарь, совершенствуется звуковая культура речи («Пробковый театр».
Использование крышки в работе с детьми Коррекционные и развивающие игры по ознакомлению с цветом, формой, величиной (мелкая моторика, счет, тактильное восприятие, зрительно – моторная координация, точность движения и внимание, классификация предметов, развитие мышления, логики);
Сенсорные тропы
«Домино»
«Веселый счет»
Образовательный потенциал простого предмета крышки Счетный материал; Сюжетно ролевые игры «Магазин», «Космическое путешествие»; Строительный материал и .т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
Рекомендации по полифункциональному использованию предметов (обруч).
В данной работе представленны рекомендации по полифункциональному ...
Презентация "Использование полифункциональных предметов в игровой деятельности"
Дошкольный возраст сензитивен для становления творческой инициативы и воображения детей. Важным проявлением творчества ребенка в игре является применение полифункциональных предметов. Действия с таким...
Обеспечение требований ФГОС ДО к организации развивающей среды в части соответствия критериям содержательной насыщенности, вариативности, трансформируемости, доступности, полифункциональности, безопасности в группах раннего дошкольного возраста (1-3)
Материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми раннего возраста....
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...