Презентация "Использование полифункциональных предметов в игровой деятельности"
презентация по окружающему миру на тему
Дошкольный возраст сензитивен для становления творческой инициативы и воображения детей. Важным проявлением творчества ребенка в игре является применение полифункциональных предметов. Действия с такими предметами, наделение их разным значением в разных ситуациях способствуют развитию беглости, гибкости и оригинальности мышления ребенка, формированию представлений об окружающем мире. Дети, умеющие играть с предметами-заместителями способны самостоятельно придумывать и разыгрывать сюжеты. Игра становится более интересной и содержательной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: развитие воображения в игровой деятельности формировать представления об окружающем мире уметь использовать предметы - заместители в воображаемой ситуации создавать выразительные образы в разных видах деятельности владеть способами наглядного моделирования объектов, ситуаций ЗАДА Ч И
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
«Открытая» предметно-пространственная развивающая среда
«Игровые замещения коробки»
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПЛАТКА»
«ИДЕИ ИЗ ЦВЕТНОЙ ТКАНИ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ СЮЖЕТОВ»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРО...
Семинар-практикум "Использование предметов-заместителей в игровой деятельности детей раннего возраста"
цель; совершенствование умений воспитателей по данному вопросу...

Предметы -заместители в игровой деятельности дошкольников.
Важнейшим условием формирования творческой игры является введение в игру предметов- заместителей. Чем неопределеннее функция предмета, тем свободнее ребенок приписывает ему то или иное значение....

Консультация для родителей и педагогов. Тема: «Развитие игровой деятельности и действий с предметами у детей с нарушением зрения»
Творческая игровая деятельность слабовидящего дошкольника показывает, что, как и для зрячего, игра для него является ведущей деятельностью, которую необходимо использовать педагогу для всесторон...
Использование трансформируемого, полифункционального модуля в игровых образовательных ситуациях
Использование трансформируемого, полифункционального модуля в игровых образовательных ситуациях Особое место в педагогическом процессе уделяется организации условий для самостоятельной деятельнос...

Конспект образовательно - игровой деятельности "Свойство предметов - плавучесть" (приоритетная область - познавательное развитие) с детьми старшего дошкольного возраста.
Образовательно - игровая деятельность с детьми на основе исследовательской деятельности с разными предметами....

Участие в конкурсе "Воспитатель года 2020". Номинация: Педагогический дебют. Методическая разработка "Полифункциональное развивающее оборудование/игровое пособие для дошкольников "Волшебная полянка"
Материалы участия в конкурсе "Воспитатель года 2020"...
- Мне нравится (4)