Проект "В гостях у сказки".
презентация к уроку (младшая группа)

Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам .Сказка -это первая ступень к познанию окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_russkie_narodnye_skazki_1.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“В гостях у сказки” Авторы проекта : Немыкина О . В ., Федоренко А . С ., Макрушина А . Е ., Барабанова И . П .

Слайд 2

Продолжительность проекта : долгосрочный . Тип проекта : групповой , творческий , познавательно - игровой . Участники проекта : дети 3-4 лет , воспитатели , педагог - психолог , учитель - логопед , родители . Цель: с оздать условия для развития речи , познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. Проблема: Дети и воспитатели испытывают трудности в совместной адаптации . Также , в последние годы значительно снизилось количество говорящих детей , поступающих в детский сад . В своём проекте мы постарались расширить знания детей об окружающем мире , увеличить и активизировать их словарь , параллельно развивая связную и диалогическую речь , общую и мелкую моторику , познавательную активность , творчество и эмоциональную сферу детей . Актуальность проекта: Народная с казка - прекрасное творение искусства. Со сказкой ребёнок начинает знакомиться ещё в раннем возрасте , когда сам не умеет говорить . Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний об окружающем мире , о природе и быте людей . Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность .

Слайд 3

Задачи проекта : создание эмоционально - положительного климата в группе ; создание условий для знакомства с народными сказками ; разнообразить наглядно - демонстрационный материал в группе ; формирование интереса у детей к русским народным сказкам ; воспитывать у детей положительные взаимоотношения , отзывчивость , сострадание , доброжелательность , умение сопереживать , оценивать поступки героев ; развитие речи детей и их познавательной деятельности; формирование образной , богатой речи ребёнка ; развивать у детей творческое и образное мы ш ление, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мелкую и общую моторику, фантазию и творческие способности; привлекать детей к участию в играх , физминутках , инсценировках , развлечениях ; создать условия для участия родителей в данном проекте ; дать представления родителям о влиянии сказок на развитие и коррекцию психических функций ребенка, на формирование его познавательно-речевой активности и личности ребенка; способствовать развитию традиции семейного чтения, совместного творчества детей и родителей, укреплению отношений между ребенком и родителями.

Слайд 4

Приёмы работы : чтение или рассказывание сказки ; пересказ с опорой на наглядный материал ; обсуждение и анализ произведения ; рисование или лепка по мотивам произведения ; артикуляционная гимнастика ; пальчиковая гимнастика ; физминутки ; театрализация ; дидактические игры

Слайд 5

Этапы проекта «В гостях у сказки» 1 этап - подготовительный : - Изучение и подбор методической литературы - Подбор детской художественной литературы - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. - Консультаци и для родителей через папки-передвижки. 2 этап – основной : - Рассматривание с детьми иллюстраций к сказкам - Чтение, прослушивание и просмотр сказок "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Заюшкина избушка “ , “Гуси - лебеди” - Рисование и лепка по мотивам сказок - Использование подвижных и пальчиковых игр. - Участие детей в театрализованной постановке 3 этап – итоговый : Театрализованная постановка - Оформление фотовыставки проекта «В гостях у сказки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...