Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)
«Угадай друзей на ощупь»
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие
Тема: Угадай друзей на ощупь
Задачи:
Обучающие: упражнять в проговаривании звукоподражательных слов, обучение детей движениям под музыку.
Развивающие: развивать у детей тактильную память.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
Материал к занятию: мешочек с тремя игрушками (зайка, лягушка, коровка), дидактические карточки с изображением зайки, лягушки, коровы, игрушка бибабо.
Ход занятия:
Стук в дверь, воспитатель говорит, что пришли гости (игрушка бибабо). Игрушка – здравствуйте, детки! Я к вам в гости. Но я пришла не одна, со мной еще пришли мои друзья, они в моем волшебном мешочке. Они стесняются и прячутся и нам нужно будет с вами поиграть в игру, чтобы угадать моих зверей. Но сначала расскажите мне, а вы умеете прятаться? А ваши ручки и ножки умеют прятаться?
Воспитатель – детки, давайте покажем нашей гостье как наши ручки и ножки прячутся.
Проводится музыкальная игра «где же наши ручки, где же наши ножки».
Игрушка – спасибо детки, как здорово! А теперь давайте попробуем угадать моих друзей, которые прячутся в мешочке. У меня с собой есть их фотографии, давайте я вам буду показывать фотографию, а вы будете наощупь искать именно этого зверушку и доставать из мешочка.
Проводится игра «Угадай друзей на ощупь».
Дети пытаются наощупь угадать в мешочке изображенную на карточке игрушку. Достают игрушку и «бибабо» говорит: «правильно, смотри, это лягушка, а как говорит лягушка? (ква-ква-ква), а это корова, как говорит корова? (му-му-му), а это зайка, как умеет зайка? (прыг-скок). Какие вы все молодцы! Всех угадали!
Воспитатель: вам понравилось угадывать друзей на ощупь?
Дети: да
Игрушка бибабо: и мне очень понравилось с вами играть, но мне пора уходить, а своих друзей я оставляю играть с вами. До свидания, детки!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию
Подготовила: воспитатель ГКП д/о №6
ГБОУ Школа 2075 г. Москвы
Москалева Александра
Александровна
2021
«Угадай друзей на ощупь»
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие
Тема: Угадай друзей на ощупь
Задачи:
Обучающие: упражнять в проговаривании звукоподражательных слов, обучение детей движениям под музыку.
Развивающие: развивать у детей тактильную память.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
Материал к занятию: мешочек с тремя игрушками (зайка, лягушка, коровка), дидактические карточки с изображением зайки, лягушки, коровы, игрушка бибабо.
Ход занятия:
Стук в дверь, воспитатель говорит, что пришли гости (игрушка бибабо). Игрушка – здравствуйте, детки! Я к вам в гости. Но я пришла не одна, со мной еще пришли мои друзья, они в моем волшебном мешочке. Они стесняются и прячутся и нам нужно будет с вами поиграть в игру, чтобы угадать моих зверей. Но сначала расскажите мне, а вы умеете прятаться? А ваши ручки и ножки умеют прятаться?
Воспитатель – детки, давайте покажем нашей гостье как наши ручки и ножки прячутся.
Проводится музыкальная игра «где же наши ручки, где же наши ножки».
Игрушка – спасибо детки, как здорово! А теперь давайте попробуем угадать моих друзей, которые прячутся в мешочке. У меня с собой есть их фотографии, давайте я вам буду показывать фотографию, а вы будете наощупь искать именно этого зверушку и доставать из мешочка.
Проводится игра «Угадай друзей на ощупь».
Дети пытаются наощупь угадать в мешочке изображенную на карточке игрушку. Достают игрушку и «бибабо» говорит: «правильно, смотри, это лягушка, а как говорит лягушка? (ква-ква-ква), а это корова, как говорит корова? (му-му-му), а это зайка, как умеет зайка? (прыг-скок). Какие вы все молодцы! Всех угадали!
Воспитатель: вам понравилось угадывать друзей на ощупь?
Дети: да
Игрушка бибабо: и мне очень понравилось с вами играть, но мне пора уходить, а своих друзей я оставляю играть с вами. До свидания, детки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию. "Построим домик для матрёшки"
Задачи:- Продолжать учить детей создавать постройки из кирпичиков познакомить с новой строительной деталью- призмой(крыша), побуждать различать и называть строительные детали по форме, величине, ...
Конспект Занятия в группе раннего возраста по познавательно -речевому развитию тема: «Домашние животные »
развитие всех компонентов устной речи детей, развитие познавательного интереса к окружающему миру, обобщение знаний детей о жизни домашних животных ....
Занятие в группе раннего возраста по познавательному развитию на тему "Как мы мишку будили"
Занятие в группе раннего возраста по познавательному развитию на тему "Как мы мишку будили"ЦЕЛЬ: формировать представление о весенних изменениях в природе.ЗАДАЧИ:Познавательное развити...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ"
Занятие напрвылено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста....
Конспект занятия с детьми раннего возраста по познавательному развитию «Подарки от зайчика»
Лопатина Юлия Андреевнавоспитатель МАДОУ «ДС № 26»...
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.
Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию на тему: - «Красный, желтый, зеленый» для детей 2-3 лет
Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюна тему: - «Красный, желтый, зеленый» для детей 2-3 лет...