Конспект квест игры "Потерянная история"
материал
Конспект христианской квест-игры "Потерянная история" для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dlya_deteypoteryannaya_istroiya.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра
«Потерянная история»
(г.Бийск ноябрь 2021)
1.Вступление
Дети выходят на молитву во время Богослужения
Олеся: Дети, каждую субботу в церкви я вам рассказываю интересные истории, потому что я – Хранительница Историй. Но сегодня с одной моей историей случилась беда. Только вы можете мне помочь.
А вот что случилось, вам расскажет моя сестра – Хранительница Книг. Отправляйтесь немедленно в ее царство и все разузнайте. Но сначала нужно попросить Бога вас благословить.
Молитва за детей
2. В царстве Хранительнице Книг (книжный центр)
Дети в сопровождении ведущего взрослого подходят к книжному центру.
Ведущий: Дети, здесь живет Хранительница Книг, мы идем к ней в гости.
Хранительница Книг: Здравствуйте, дети, Я – Хранительница Книг. Вы пришли ко мне в гости и попали в царство, где живут книги для взрослых и детей. (Короткая презентация 3-4 книг) Но вот беда, в моем царстве завелся книжный червячок, он съедает буквы в книгах. Вот в этой книге он съел все: и буквы и картинки. (показать пустую книгу или блокнот)
Хранительница Книг берет с полки книгу-коробку.
Хранительница Книг: А эту книгу Книжный червячок, вообще, закрыл на замок. А вы знаете, чья это книга? Моей сестры Хранительницы Историй. Она теперь не сможет рассказывать их детям. Пожалуйста помогите открыть эту книгу, узнайте, как она называется и узнайте историю, которая пропала, потерялась. Возьмите книгу с собой.
3. Выполнение заданий квест-игры
1.Задание. На полу расстелена зеленая квадратная ткань, а в центре лежит желтый круг (бумажный).
Ведущий: Дети, в этой комнате спрятаны предметы желтого и зеленого цвета, вам нужно их найти и положить желтые предметы на желтый круг, а зеленые предметы на зеленый квадрат.
Ведущий: Молодцы, вы правильно справились с заданием. Скажите зеленый цвет, что вам напоминает, а желтый? (солнышко, цыпленок, трава, деревья)
Да правильно, посмотрите, на потолке висят шарики, т.к. мы правильно выполнили задание мы сможем один шарик лопнуть. (из шарика падает записка с одной буквой)
2.Задание. На столе лежит зеленая ткань.
Ведущий: А здесь задание нужно собрать пазлы (черное сердце)
Что вам напоминает черный цвет? (ночь, горе)
Правильно, вы можете лопнуть шарик.
3.Задание. На столе лежит макет коробка с низкими бортиками в середине очертание креста.
Ведущий: Середину вам нужно засыпать красным песочком, а вокруг зеленым.
Что вам напоминает красный цвет?
Вы можете лопнуть шарик.
4. Задание. На столе лежит зеленая ткань и черное сердце.
Ведущий: нам нужно превратить черное сердце в белое. А сделаем мы с помощью ватных шариков. (Дети наклеивают ватные шарики на черное сердце и оно становится белое)
Что вам напоминает белый цвет?
Вы можете лопнуть шарик.
Ведущий: Дети, мы с вами выполнили все задания и нашли 4 буквы, из которых нужно составить слово и найти ключ от замка.
Дети составляют из букв слово стул и находят ключ. Открывают замок на книге.
Ведущий: Мы молодцы, смогли с вами открыть книгу, а в ней лежит потерянная история. Что это за история, я вам сейчас расскажу.
Ведущая с помощью буклета рассказывает.
«Бог сотворил нашу планету красивой. На ней растет зеленая трава, деревья, цветы, желтое солнце, сладкие фрукты и вкусные овощи, а также много разных красивых животных. Бог хотел, чтобы у Него были друзья и поэтому сотворил людей. Творец хотел, чтобы люди радовались, смеялись, любили друг друга, заботились о животных, были счастливыми и любили Бога.
Но на нашу планету пробрался враг Бога, и он заставил людей поссориться друг с другом и с Богом. В сердцах у людей появились обиды, злость, горе. Люди стали грешить и даже убивать животных и друг друга. Они стали непослушными.
Бог смотрел на людей и очень огорчался, ведь Ему придется наказать людей. А потом он решил пойти на землю, помириться с людьми. Бог поменялся с нами местами. Наказание, которое мы заслужили, Он взял на Себя и умер на кресте. Мы теперь снова Его друзья, Бог нас простил.
У людей, которые дружат с Богом не пустое сердце, а полное радости, любви, прощения. За все ошибки, плохие поступки и слова, ты можешь попросить прощения у Бога. Иисус очистит грязное сердце и простит тебя. Он твой Друг. И твое сердце станет чистым, белым как снег»
Ведущий раздает детям буклеты на память. Учим слова, учимся пользоваться буклетом.
4. Заключение
Во время детской истории дети выходят перед церковью.
Ведущий: Мы с детьми сегодня узнали, какая беда случилась в книжном царстве. Кто напал на книжное царство?
Дети: книжный червячок.
Ведущий: Что он делал?
Дети: съедал буквы в книгах.
Ведущий: из одной книги одна история вообще пропала. Как называется эта книга?
Дети: Библия.
Ведущий: Но, к счастью, мы с детьми нашли потерянную историю и готовы рассказать ее вам.
Слайд 1 (желтый круг)
«Бог сотворил нашу планету красивой. На ней растет зеленая трава, деревья, цветы, желтое солнце, сладкие фрукты и вкусные овощи, а также много разных красивых животных. Бог хотел, чтобы у Него были друзья и поэтому сотворил людей. Творец хотел, чтобы люди радовались, смеялись, любили друг друга, заботились о животных, были счастливыми и любили Бога.
Слайд 2 (черное сердце)
Но на нашу планету пробрался враг Бога, он заставил людей поссориться друг с другом и с Богом. В сердцах у людей появились обиды, злость, горе. Люди стали грешить и даже убивать животных и друг друга. Они стали непослушными.
Слайд 3 (красный крест)
Бог смотрел на людей и очень огорчался, ведь Ему придется наказать своих друзей. А потом он решил пойти на землю, помириться с людьми. Бог поменялся с нами местами. Наказание, которое мы заслужили, Он взял на Себя и умер на кресте. Мы теперь снова Его друзья, Бог нас простил.
Слайд 4 (белое сердце)
У людей, которые дружат с Богом не пустое сердце, а полное радости, любви, прощения. За все ошибки, плохие поступки и слова, ты можешь попросить прощения у Бога. Иисус очистит грязное сердце и простит тебя. Он твой Друг. И твое сердце станет чистым, белым как снег»
1.Вступление
Дети выходят на молитву во время Богослужения
Олеся: Дети, каждую субботу в церкви я вам рассказываю интересные истории, потому что я – Хранительница Историй. Но сегодня с одной моей историей случилась беда. Только вы можете мне помочь.
А вот что случилось, вам расскажет моя сестра – Хранительница Книг. Отправляйтесь немедленно в ее царство и все разузнайте. Но сначала нужно попросить Бога вас благословить.
Молитва за детей
2. В царстве Хранительнице Книг (книжный центр)
Дети в сопровождении ведущего взрослого подходят к книжному центру.
Ведущий: Дети, здесь живет Хранительница Книг, мы идем к ней в гости.
Хранительница Книг: Здравствуйте, дети, Я – Хранительница Книг. Вы пришли ко мне в гости и попали в царство, где живут книги для взрослых и детей. (Короткая презентация 3-4 книг) Но вот беда, в моем царстве завелся книжный червячок, он съедает буквы в книгах. Вот в этой книге он съел все: и буквы и картинки. (показать пустую книгу или блокнот)
Хранительница Книг берет с полки книгу-коробку.
Хранительница Книг: А эту книгу Книжный червячок, вообще, закрыл на замок. А вы знаете, чья это книга? Моей сестры Хранительницы Историй. Она теперь не сможет рассказывать их детям. Пожалуйста помогите открыть эту книгу, узнайте, как она называется и узнайте историю, которая пропала, потерялась.
Возьмите книгу с собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по теме: История Александро - Невской лавры
Презентация. История Александро - Невской лавры. ...
Квест "Запутанная история"
Все чаще инструктора по физической культуре выбирают КВЕСТ для праздника. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха...
Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»
Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...
Перформанс квест «Звуковые истории - Звук [Ф] и принц Фафаль» для подготовительной логопедической группы»
Легенда квеста. История происходит в 3020 году, в современном городе. Нашу Землю посетил, с дружественным визитом, житель планеты Фафалия принц Фафаль. Его дом – это очень красивая нефрито...
Сценарий квеста "Театральная история"
Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ....
квест - "Птичьи истории"
middot; активизация речевых возможностей воспитанников: активизация словарного запаса, составление предложений, подбор прилагательных и др.;·...
Конспект квест – игры на тему: «Малый город – большая история» 6-7 лет
Цель: Способствовать закреплению знаний о родном городе.Задачи: Способствовать закреплению знаний у воспитанников о достопримечательностях родного города Арзамас;Содействовать развитию познавательного...