Календарное планирование на октябрь для средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование деятельности | 69.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 1 октября | Утро | «ФР» «РР» «ПР» «ХЭР» «СКР» | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. Акция: « День добрых глаз, день добрых рук» к Дню пожилого человека. | Индивидуальная работа Д/игра «Найди такой же предмет по форме» Цель: закреплять названия геометрических фигур. | Беседа с детьми: о времени года «Осень» Цель: назвать и показать характерные признаки осени. | «Конструируем из палочек» Цель:развитие логического умения детей. |
НОД | «ПР» «РР» «ХЭР» | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением Занятие 3. Петрушка идет трудиться (см. Дыбина О.В. стр.21) 2.По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | «ПР» «РР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №9 | ||||
Сон | «ПР» | Развивать КГН Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном. | ||||
Вечер | «РР» «ХЭР» ПР» «ФР» | Д/игра: «Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы на ощупь; развивать воображение. | Индивидуальная работа: Д/ игра «Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание. | Дыхательная гимнастика « Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Д/и «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое внимание. | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | Сбор листьев для поделок. Подвижная деятельность детей под контролем воспитателя. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 4 октября | Утро | «ФР» «РР» «ПР» «ХЭР» «СКР» | Утренний сбор: «День радостных встреч» Цель: создать бодрое настроение. Д/игра: «Какие бывают фигуры». Цель: уточнить о знании детей геометрических фигур | Индивидуальная работа словесная игра: «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету. | Работа в уголке природы: «Заполни календарь». Цель: продолжать умения определять погоду и фиксировать в календаре | Предложить настольные игры для развития мелкой моторики: «Мозаика» «Шнуровка» |
НОД | «ПР» «ФР» | 1. ФЭМП :Занятие 5. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.17) 2. По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | «РР» «СКР» «ФР» | Труд: Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Картотека прогулок. Карточка №10 | ||||
Сон | «ПР» | Формирование КГН: Самообслуживание. Цель: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | ||||
Вечер | «ХЭР» «РР» «СКР» | Театральная деятельность «Кошкин дом» Цель: учить пересказывать сказку с помощью кукол. | Индивидуальная работа по развитию памяти в процессе повторения сказок. | Беседа: «Кого называют добрым, кого называют злым» Цель: раскрыть сущность понятий «добро» и «зло». | Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Цель: развивать самостоятельность в выборе предметов. Пластилин, краски, карандаши. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | Подвижные игры, самостоятельная двигательная активность: «Охотник и зайцы» «Совушка». Цель: развивать двигательную и игровую деятельность детей. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 5 октября | Утро | «ФР» «РР» «ПР» «ХЭР» «СКР» | Утренний сбор. Д/ игра:«Какого цвета не стало?» Цель: учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки. | Индивидуальная работа Д/игра: "Найди такой же" Цель: развивать память, внимание. | Рассматривание иллюстраций о времени года «Осень» Цель: развивать речевое общение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. |
НОД | «РР» «ХЭР» | 1.Развитие речи: Занятие 5. Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» (См. Гербова В.В. С.31.) 2.Музыка: По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | «РР» «СКР» | Труд: коллективный труд. Цель: совершенствовать трудовые умения. Картотека прогулок. Карточка №1 | ||||
Сон | «ПР» | КГН: Продолжать учить самостоятельно умываться, не обливаясь. | ||||
Вечер | «РР» «ПР» «СКР» | Чтение художественной литературы: Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк". Цель: понимать образное содержание и идею сказки. | Индивидуальная работа по Р/речи: Д/игра: «Доскажи слово» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова, развивать слуховое внимание. | Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе девочки, и мальчики» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь. | С/р:игры: «Парикмахерская» Цель: развивать умения детей, обыгрывать сюжет; воспитывать культуру общения. Предложить Д/игры: «Цветная мозаика», «Домино» Цель: развивать внимание, мышление, моторику. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | Трудовые поручения: «Помоги собрать игрушки в корзину» Цель: учить помогать взрослым и приходить к ним на помощь. | ||||
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 6 октября | Утро | «ФР» «РР» «ПР» «ХЭР» «СКР» | Утренний круг. Д/упр:«Расскажи про осень» Цель: развивать связную речь детей. | Индивидуальная работа по развитию речи. Цель:повторение выученных раннее стихов. | Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» Цель: развивать моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. |
НОД | «ФР» «ХЭР» | 1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре 2.Аппликация: Тема: «Украшение платочка» (Комарова Т.С. стр.34) | ||||
Прогулка | «ПР» «РР» «СКР» | Опыт. Экспериментирование с воздухом с использованием полиэтиленового пакета. Картотека прогулок. Карточка №2 | ||||
Сон | «РР» | Развитие КГН:напомнить детям, как надо правильно садиться за стол | ||||
Вечер | «ФР» «СКР» «ПР» «РР» | Бодрящая гимнастика: хождение по массажным коврикам – укрепляем здоровье. Разучивание стихов об осени: И. Бунин «Листопад» Цель: развивать память. | Индивидуальная работа по ИЗО деятельности: «Повтори узор» Цель: развивать творчество. | Ситуативное общение: «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней» Цель: рассказать детям о закаливающих процедурах осенью. | С/ролевые игры: «В гостях» Цель: учить детей пользоваться в игре предметами-заместителями. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | П/игры: «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу – развивать трудолюбие. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 7 октября | Утро | «РР» «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Д/ игра «Узнай, что изменилось?» Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, | Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и: «Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну». | Беседа: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно. | Предложить игры со строительным материалом. Цель: развивать конструктивные способности. |
НОД | «ХЭР» «ПР» «ФР» | 1. Рисование Тема: «Сказочное дерево» (Комарова Т.С. стр.33) 2.Социум Тема:«Наши внешние отличия» Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | «РР» «ФР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка № 3 Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности | ||||
Сон | «ПР» | Формирование КГН: практическое упражнение «Мой шкафчик» - продолжать учить следить за порядком в своём шкафу (выворачивать и складывать красиво одежду) | ||||
Вечер | «ФР» «РР» «ПР» «СКР» | Игры малой подвижности: «Кто позвал?» Цель: развивать у детей способность различать голоса на слух. | Индивидуальная работа с Ариной К. по ФЭМП Закрепить название дней недели. | Беседа «Волшебные слова» Цель: учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. Цель: учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
Прогулка | «ФР» «РР» | П/игра: «Птички и кошка». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом игры, |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 8 октября | Утро | «ПР» «РР» «СКР» «ХЭР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/ игра «Одежда» Цель: учить классифицировать одежду. Способствовать появлению в словарь детей обобщающих понятий. | Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики "Пазлы" Цель: доводить начатое дело до конца. | Беседа: «Умеешь ли ты дружить?» Цель: учить ценить дружбу | Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя Цель: развивать игровые способности. |
НОД | «РР» «ПР» «ХЭР» | 1.Ознакомление с природой. Прохождение экологической тропы(см. Соломенникова О.А. стр. 33) 2.Музыка: По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | «ПР» | Картотека прогулок. Карточка №4 | ||||
Сон | «РР» | КГН: Практическое упражнение «Чистые ладошки». Цель: правильно и аккуратно моем руки и вытираем полотенцем. | ||||
Вечер | «РР» «ПР» | Чтение художественной литературы: загадывание загадок. Цель: развивать речь, мышление, воображение | Индивидуальная работа по звукопроизношению Д/игра: «Подбери слова» Цель: учить детей называть слова со звуком…. | Д/игра: «Что сначала – что потом?» Цель: закрепить знания времен года | Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки» Цель: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. | |
Прогулка | «СКР» «ФР» | Труд: Собрать и засушить красивые листья для поделок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 18 октября | Утро | «РР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/игра «Назови одним словом» Цель: учить детей подбирать обобщающие слова к словам. | Индивидуальная работа с Елесеем К по развитию активного словаря Д/и «Какое время года? » Цель: учить называть вр.года по картине. | Работа с календарем природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре. | Предложить Игры по сенсорике. «Мозаика», «Лего». Цель: развивать моторику рук. |
НОД | «ПР» «ФР» | 1.Математика:Тема: Занятие 7. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.19) 2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре
| ||||
Прогулка | «ПР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №5 | ||||
Сон | «ПР» | КГН: "Вытрем руки насухо" правильно пользуемся полотенцем. | ||||
Вечер | «ФР» «РР» «ПР» | Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Разучивание пальчиковой игры: «Рыбки» Цель: развивать речь формировать умение соотносить действия со словами. | Индивидуальная работа с Максимом Ж «Выложи сам» Цель: предложить из палочек выложить узор по образцу. | Рассматривание иллюстраций. «Осенняя природа». Цель: учить определять какой осенний месяц изображен, определять приметы осени. | С/р игра «Кафе». Цель: учить детей распределять роли обыгрывать сюжет игры. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | П/И «Ловишки». Цель:учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 19 октября | Утро | «ПР» «СКР» «РР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/игра: «Я скажу, а ты дополни». Цель: развивать связную речь, воображение. | Индивидуальная работа по развитию памяти в процессе разучивания стихов к празднику. | Д/игра: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг. |
НОД | «РР» «ХЭР» | 1.Р/речи:Занятие 7. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». (См. Гербова В.В. С.33.) 2.Музука По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | «РР» «ФР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №6 | ||||
Сон | «РР» | «Береги свое здоровье». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. | ||||
Вечер | «ФР» «ХЭР» «СКР» «РР» | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы ,сказки по желанию детей. | Индивидуальная работа с Ариной Е по раскрашиванию рисунков не выходя за контур. | Беседа: «Что такое осень?» Цель: закрепить знание об осенних явлениях природы | Свободная ИЗО деятельность. Цель: развивать аккуратность в рисовании красками. | |
Прогулка | «СКР» | Труд: Подметём в беседке. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 20 октября | Утро | «СКР» «ФР» «РР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/игра: «Найди пару». Цель:учить детей находить одинаковые картинки и соединять их в цепочки. | Индивидуальная работа по закреплению пространственных отношений «вверху» «внизу» И/упр. «Что над нами вверх ногами» с Элиной Ш. | Ситуативная беседа: «Что я увидел нового?» Цель: развивать наблюдательность, речь, учить делать выводы. | Конструктивные игры с большим бросовым материалом Цель: развивать игровой интерес, формировать умение обыгрывать постройки. |
НОД | «ФР» «ХЭР» | 1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре 2.Аппликация: Тема: «Лодки плывут по реке» (Комарова Т.С. стр.35) | ||||
Прогулка | «РР» «ФР» «СКР» «ПР» | Наблюдение за работой дворника(сбор листьев)Цель: уточнить знания детей о с/х работах осенью. | ||||
Сон | «ПР» | Игровая ситуация:«За что сказать спасибо» Цель: формировать знания детей о культуре поведения | ||||
Вечер | «ФР» «СКР» «РР» | Гимнастика пробуждения Цель: способствовать формированию здорового образа жизни. Игры с «радужным песком» Цель: развивать мелкую мускулатуру кистей рук, творческий потенциал. | Индивидуальная работа с Саша Б по развитию математических способностей Д/у «Что лишнее» Цель: развивать умение логически мыслить. | Д/и: «Назови друзей» Цель: развивать связную речь, воспитывать дружеские отношения. | Дидактические настольные игры, конструктор, наборы для творчества. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | П/и «Лохматый пес». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 21 октября | Утро | «ФР» «РР» «ПР» «СКР» | Проведение утренней гимнастики. Цель: создать бодрое, радостное настроение Иг/упр: «Послушный язычок» Цель: проговаривание чистоговорок. | Индивидуальная работа по развитию математических представлений с Дашей И/упр. «Будем учиться считать» Цель: упражнять в порядковом счете в пределах 5. | Работа с календарем природы. Цель: формировать представления детей о работе календаря. | Предложить настольно- дидактические игры: «Собери сказку», «Пазлы» Цель: формировать интерес к играм, развивать диалогическую речь в процессе игры. |
НОД | «ХЭР» «ФР» «ПР» | 1.Рисование: Рисование по замыслу. (Комарова Т.С. стр.36) 2.Социум:Тема: «Что мы умеем делать» Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | «ПР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №7 | ||||
Сон | «РР» | Формирование КГН и навыков в самообслуживании ИГ/ситуация: «Что значит быть опрятным» | ||||
Вечер | «РР» «ХЭР» «СКР» | Чтение народных сказок. Цель: развивать желание детей повторять и продолжать сюжет сказок, развивать память. | Индивидуальная работа по активизации активного словаря беседа об окружающем мире с Сашей Я Цель: развивать речь в процессе беседы. | Разучивание физкультминутки. Цель: развивать речь формировать умение соотносить действия со словами. | Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Цель: развивать самостоятельность в выборе предметов. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | П/и: «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность, игровой интерес. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 22 октября | Утро | «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/и. «Отгадай число». Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; | Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Надей Цель: закреплять навык в наклонах вперед не сгибая колени. | Коммуникативная ситуация :«Доброе утро» Цель: учить использовать различные формы приветствия. | Самостоятельные игры детей в игровых зонах Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала, воспитывать дружеские отношения. |
НОД | «РР» «ХЭР» | 1.Ознакомление с природой. Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки) (см. Соломенникова О.А. стр. 36) 2.По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | «ПР» «РР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №8 | ||||
Сон | «РР» | Беседа с детьми на тему: «Пять важных дел перед сном» | ||||
Вечер | «ФР» «РР» «СКР» «ХЭР» | Профилактические мероприятия: Дыхательное упражнение: «Насос» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики кисти рук с Саидом К , работа с трафаретами в центре ИЗО | Беседа с детьми: «Правила безопасности» Цель: продолжить знакомить детей с опасными ситуациями и правилами поведения на улице. | Творческая мастерская лепка из пластилина Цель: развивать мелкую моторику рук. | |
Прогулка | «СКР» | Труд в природе. Цель: приобщать к трудовым навыкам, учить заботиться о растениях. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 25 октября | Утро | «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/и: «Четвертый лишний» Цель: учить различать предметы по цвету, форме, размеру выявлять «лишний» предмет. | Индивидуальная работа по развитию памяти и речи, в процессе разучивания стихов об осени. | Беседа на тему: «Здоровье наше богатство» Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни. . | Конструктивные игры: «Построим дорогу» Цель: учить передавать в постройке характерные условия. |
НОД | «ПР» «ФР» | 1.Математика: Занятие 8(см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.21) 2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | «ПР» «СКР» «ФР» | Картотека прогулок. Карточка №2 | ||||
Сон | «РР» | Ситуативная беседа «Здоровье в порядке, спасибо….». Цель: развивать логическое мышление, | ||||
Вечер | «ФР» «РР» «СКР» «ПР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание детской энциклопедии. Цель: развивать познавательный интерес к животному миру. | Индивидуальная работа по развитию познавательных способностей Д/и «Вчера сегодня» Цель: закреплять знания дней недели. | Разучивание игры малой подвижности «Самовар» Цель: развивать слуховое внимание, усидчивость. | Ср /и: «Больница» Цель: учить распределять роли, развивать сюжет игры. | |
Прогулка | «ФР» | П/и: «Гуси –лебеди». Цель: учить четко произносить текст, ориентироваться в пространстве, бегать |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 26 октября | Утро | «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат. Д/и: «Назови соседей» Цель: развивать связную речь, умение ориентироваться в пространстве, закреплять понятия «право», «лево» | Индивидуальная работа по ознакомлению с окруж. миром закрепить название осенних месяцев с Инной А | Дежурство по столовой. Цель: учим соотносить число детей и приборов, приобщать детей в оказании помощи няне. | Предложить развивающие сенсорные игры Цель: формировать самостоятельность в выборе игр, и партнера по игре. |
НОД | «РР» «ХЭР» | 1.Р/речи: Занятие 8. «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов –описаний игрушек» (См. Гербова В.В. С.34.) 2.Музыка: По плану муз руководителя. | ||||
Прогулка | «ПР» «СКР» «РР» | Картотека прогулок. Карточка №9 Сбор осенних листьев в букеты. Цель: прививать чувство прекрасного. | ||||
Сон | «СКР» | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | ||||
Вечер | «ФР» «РР» «СКР» | Корригирующая гимнастика после дневного сна. Цель: профилактика плоскостопия. Беседа: «Что вы видите вокруг» Цель: формировать умение рассказывать о увиденном. | Индивидуальная работа по р/речи:. Д/игра: Осень, какая? Цель: упражнять в подборе имён прилагательных к слову Осень. | Развитие мелкой моторики в процессе пальчиковых игр. Цель: развивать способность совмещать действия со словами | Ср/и: по желанию Цель: развивать самостоятельность в выборе игр. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | Игры детей со спортивным инвентарем. Цель: развивать основные виды движения. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 27 октября | Утро | «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат | Индивидуальная работа по развитию памяти разучивание слов песни к празднику «Осени» | Распознающее наблюдение из окна: «Утро, день, вечер» Цель: формировать знания детей о времени суток. | Предложить цветные палочки для выкладывания узоров по образцу. Цель: развивать мелкую моторику, внимание. Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
НОД | «ФР» «ХЭР» | 1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре 2.Лепка: «Рыбка» (Комарова Т.С. стр.36) | ||||
Прогулка | «ПР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №4 | ||||
Сон | «РР» | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Литературный калейдоскоп. Цель: развивать память, в процессе рассказывания сказок. | Индивидуальная работа научить подбирать антонимы к словам. | Беседа «Опасно – безопасно». Цель: рассматривание дидактического материала. | Игры детей в игровых зонах Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала, воспитывать дружеские отношения. | ||
Прогулка | «ФР» «СКР» | Сбор игрового инвентаря после прогулки. Цель: приучать детей к порядку и самостоятельности. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 28 октября | Утро | «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Музыкальное развлечение: «Осень в гости к нам пришла» | Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей И/упр. «Собери картинку» Цель: формировать умение собирать пазлы. | Ситуативная беседа на тему:«Чем бы вы хотели заняться сегодня в группе» Цель: развивать диалогическую речь. | Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр на участке. |
НОД | «ХЭР» «РР» «ФР» | 1.Рисование: Рисование красками: Тема: «Яички простые и золотые»(Комарова Т.С. стр.36) 2.Конструирование:Работа с иллюстрациями к теме «Домики, сарайчики».(Куцакова Л.В стр.26.) Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | «РР» «ФР» «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №7 Трудовые поручения: Уборка участка для игры. Цель: прививать любовь и уважение к труду взрослых. | ||||
Сон | «РР» | Беседа с детьми об уважительном отношении к старшим. | ||||
Вечер | «РР» «СКР» «ПР» | Чтение рассказов об осени Цель: формировать знания детей о времени года, развивать умение отвечать на вопросы по тексту. | Ин работа по р/р Д/и «Назови признаки» Цель: формировать умения называть признаки предмета. | Наблюдение в природе: «Осень на участке д/с» Цель: активизировать в речи понятия «раньше» «сейчас». | Ср/и: « Салон красоты» Цель: формировать умения обыгрывать действия, учить детей играть в сюжетные игры. | |
Прогулка | «ФР» «СКР» | Игры на свежем воздухе с песком со сверстниками. Цель: развивать дружеские отношения, желание играть в коллективе. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 29 октября | Утро | «ФР» «ПР» «СКР» | Утренний круг. Установить комфортный социально-психологический климат Д/игра: «Размести по порядку» Цель: учить сравнивать объекты по величине(короче. длиннее) | Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: учить соотносить цифры с количеством предметов. | Беседа: «Куда пропали птицы» Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в природе. | Самостоятельные игры детей в игровых зонах Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала, воспитывать дружеские отношения. |
НОД | «ПР» «ХЭР» | 1 Ознакомление с предметным и социальным окружением: Занятие 5. «Петрушка идет рисовать» (см. Дыбина О.В. стр.26) 2.Музыка: По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | «РР» | Картотека прогулок: Карточка № 6 | ||||
Сон | «ПР» | Формирование КГН:Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | ||||
Вечер | «ФР» «РР» «ХЭР» «СКР» | Корригирующая гимнастика после дневного сна. Цель: профилактика плоскостопия. И/упр. «Зарядка для хвоста» Цель: учить детей имитировать движения животных. | Индивидуальная работа по ознакомлению с окр. Цель: уточнить знания об одежде в осенний период. | Беседа с детьми на тему: «Собираемся домой» Цель: уточнить знания детей о времени суток, о правилах ухода, учить оставлять после себя порядок. | Предложить картины для раскрашивания Цель: развивать творчество, мелкую моторику Игры детей в игровых центрах. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр и партнеров по игре. | |
Прогулка | «ХЭР» «ФР» «СКР» | Рисование цветными мелками на асфальте. Развивать творчество. П/и: «Найди себе пару».Цель: развивать быстроту, ловкость в движении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование на октябрь в средней группе
Планирование составлено на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой на 2016-2017 учебный год...
ежедневное календарное планирование на октябрь в средней группе
ежедневное календарное планирование на октябрь в средней группе...
Календарное планирование на октябрь в подготовительной группе ФГОС
Календарное- тематическое планирование...
Методическая разработка "Календарное планирование на октябрь в старшей группе"
В метадической разработке календарный план на октябрь месяц в старшей группе по темам : "Злаковые культуры. Изделия из них"."Рыбы", "Домашние птицы"....
календарное планирование на октябрь в подготовительной группе
календарный план на октябрь...
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе...
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц средняя группа...