Вечера развлечений в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ | ||
№ | Тема | Программное содержание |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | «БАБУШКА-ЗАГАДУШКА» | Цель: учить детей отгадывать загадки; закреплять навыки речи-доказательства; развивать навыки речи -описание; память, мышление, воображение. |
2 | «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЕСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ» | Цель: закрепить знания детей о различных видах транспортных средств; закрепить знания об обозначении некоторых дорожных знаков; познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, и с соответствующими мерами предосторожности. |
3 | «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ» | Цель: закрепление потешек, шуток, русских народных песен. |
4 | Викторина «ВСЁ ОБ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ» | Цель: закрепить обобщающее понятие (фрукты и овощи), об их ценности в жизни человека. Учить полно и точно отвечать на вопрос. Учить детей понимать образный смысл загадок. Создать радостное настроение детям. |
ОКТЯБРЬ | ||
1 | «В ЛЕС, ПО ЯГОДЫ» | Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием ягод, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения в лесу. Развивать двигательные способности. Создать радостное настроение; вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе. |
2 | Просмотр слайдов и игр «ЛЮДИ СЕЛЬСКОГО ТРУДА» | Цель: расширять знание детей о сельскохозяйственных профессиях. Закрепить знания детей о хлебе, как одном из богатств на Земле. Воспитывать уважение к труду людей, которые выращиваю хлеб. |
3 | Беседа «Гигиена детей дошкольного возраста» | Цель: Закрепить знание о методах укрепления здоровья. Воспитывать желание быть сильным и здоровым. |
НОЯБРЬ | ||
1 | Просмотр фильма «КАК ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ» | Цель: закрепить и пополнить знания детей о диких животных средней полосы. Учить строить высказывания типа рассуждений, делать умозаключения. Развивать лексическое мышление. Воспитывать любовь к животным. |
2 | «ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ» | Цель: познакомить детей с воздушным видом транспорта (самолёт, вертолёт, дирижабль, планер). Создать хорошее настроение. Воспитывать интерес к различным видам транспорта. |
3 | Вечер «ЗАГАДОК» | Цель: учить детей показывать отгадки на загадки с помощью мимики и жестов. Учить внутренней саморегуляции. Закреплять умение слушать. Учить разгадывать кроссворды на основе загадок. |
ДЕКАБРЬ | ||
1 | Показ сказки «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» | Цель: закрепить у детей признаки зимы. Учить видеть красоту окружающего мира. Умение давать оценки поступкам героев. Воспитывать дружелюбие и милосердие. |
2 | Игра-викторина «Домашние животные» | Цель: закрепить знания о домашних животных . Развивать у детей выносливость, ловкость, желание преодолевать препятствие. Создавать радостное, эмоциональное настроение. Воспитывать желание путешествовать. |
3 | ПРАЗДНИК «НОВЫЙ ГОД» | Цель: Учить выразительно, читать стихи и исполнять песни. Выполнять упражнения и танцевальные движения. Почувствовать атмосферу волшебства и сказки. Воспитывать желание участвовать в празднике. |
ЯНВАРЬ | ||
1 | «В МИРЕ МНОГО СКАЗОК…» | Цель: знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок. |
2 | «ПРАЗДНИК ДЛЯ ИГРУШЕК» | Цель: формирование положительных эмоций и чувств. Формировать желание принимать активное участие в мероприятии. Развивать монологическую речь детей. |
3 | «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС» | Цель: Проверка математических знаний в игровой занимательной форме: в счёте, умении самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. |
ФЕВРАЛЬ | ||
1 | «Будённовск — любимый мой город». | Цель: Способствовать формированию представлений у дошкольников о профессиях людей. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью. |
2 | «НАРОДНЫЕ ИГРЫ» | Цель: Создать детям радостное настроение; формировать устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны и других стран. |
3 | «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЁК» | Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах; учить различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов; закреплять знания о ПДД. |
МАРТ | ||
1 | «НАША РОДИНА — РОССИЯ» | Цель: Воспитывать любовь к Родине, желание защищать ее. Закрепить знания детей о государственных символах России. Развивать познавательные интересы. |
2 | «УГАДАЙ МУЛЬТФИЛЬМЫ» | Цель: повышение интереса к отечественной мультипликации, формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов, формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение) через мультипликационных героев. |
3 | Литературная викторина «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» | Цель: Закрепить и расширить знания детей о сказках; развивать индивидуальные литературные предпочтения; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей; |
АПРЕЛЬ | ||
1 | «ВЕЧЕР СМЕХА» | Цель: Разнообразить совместный досуг детей и родителей. |
2 | «ЗАГАДКИ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ» | Цель: учить детей показывать отгадки на загадки с помощью мимики и жестов. Учить внутренней саморегуляции. Закреплять умение слушать. Учить разгадывать кроссворды на основе загадок. |
3 | Викторина «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ» | Цель: закрепить знания детей о некоторых правилах поведения, общения. |
МАЙ | ||
1 | «МЫ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЕМ» | Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде; вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены. |
2 | Викторина «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» | Цель: развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление; воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре; закреплять знания детей о природе. |
3 | Математическая викторина «УМНИКИ И ЗНАЙКИ» | Цели: закрепить навыки счета в пределах 10; продолжать учить выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения – умение поддерживать друг друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечений в старшей группе «Добрый мир сказок Чуковского»
Целью развлечения является: воспитание у детей интереса к творчеству К.Чуковского, желание узнавать новые сказки; доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим...
Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Небывальщина – неслыхальщина!»
Сценарий весеннего развлечения для старшей логопедическойтгруппы с использованием различных форм народного творчества....
Сценарий вечера-развлечения в старшей группе "Масленица"
В данном разделе представлен подробный конспект мероприятия, посвященного празднованию масленицы. Сценарий предназначен для проведения мероприятий в старших группах дошкольных образовательных учрежден...
Вечер развлечения в старшей группе
Конспект проведения логопедическоговечера развлечений в старшей группе.Название вечера: «Поиски клада».Программное содержание:повеселить, развлечь детей;закрепить знание букв К, Л, А, Д, С, З, Н, Б.уп...
Вечер развлечения в старшей группе "Курочка Ряба"
Цель: знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок....
Вечер развлечений в старшей группе «Встреча с интересными людьми - инспектор ГИБДД».
Воспитание безопасного пешихода-одна из главных задач детского сада....
Вечер - развлечений В старшей группе Тема: «Народные игры в двигательной активности детей».
Вечер - развлеченийВ старшей группеТема: «Народные игры в двигательной активности детей»....