Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год
материал (подготовительная группа)
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма
регламентирующая работу педагога и деятельность детей
в старше-подготовительной группе «Б» для детей 5-6, 6-7 лет
воспитатели: Абсалямова Р.Р. Шмидт С.С.
Режимные процессы, виды детской деятельности | Дни недели | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Индивидуальный прием и осмотр - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. - формирование культурно-гигиенических навыков. - Самостоятельные игры детей в игровых центрах - Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах - Дидактические игры: | 7.00-7.35 Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, словесные игры. | 7.00-7.35 Игры на развитие умственных способностей. | 7.00-7.35 Игры на логическое мышление и формирование математических знаний. | 7.00-7.35 Игры на развитие творческих способ ностей, воображе ния. | 7.00-7.35 Игры экологического содержания. | ||
Комплексная логопедическая разминка (артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика) закрепление ранее полученных знаний) | 7.35-7.45 | 7.35-7.45 | 7.35-7.45 | 7.35-7.45 | 7.35-7.45 | ||
Беседы: | 7.45 – 7.55 ПДД | 7.45 – 7.55 ППБ ГО и ЧС | 7.45 – 7.55 патриотическое и правовое воспитание | 7.45 – 7.55 ЗОЖ, | 7.45 – 7.55 Я-ты-мы | ||
Назначение дежурных по столовой. Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. | 7.55- 8.00 | 7.55- 8.00 | 7.55- 8.00 | 7.55- 8.00 | 7.55- 8.00 | ||
Завтрак в столовой. | 8.00-8.15. | 8.00-8.15. | 8.00-8.15. | 8.00-8.15. | 8.00-8.15. | ||
Беседы по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительности | 8.20-8.30 Семья | 8.20-8.30 детский сад | 8.20-8.30 Родной город Родная страна | 8.20-8.30 Труд взрослых | 8.20-8.30 предметный мир | ||
Подготовка к утренней гимнастике | 8.30-.8.40 | 8.30- 8.40 | 8.30- 8.40 | 8.30- 8.40 | 8.30- 8.40 | ||
Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы, закаливание | 8 40 – 8.50 (зал) | 8 40 – 8.50 (зал) | |||||
Ритмическая пластика (утренняя гимнастика в группе), закаливание | 8.40 – 8.50 (группа) | 8.40 – 8.50 (группа) | 8. 40 – 8. 50 (группа) | ||||
Закаливание (обширное умывание, переодевание) | 8.50-8.55 | 8.50-8.55 | 8.50-8.55 | 8.50-8.55 | 8.40 -8.45 | ||
Дежурство по занятию (2-е детей) Подготовка к занятию ( раздаточный материал) Игры перед занятием (малой подвижности) | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-8.50 | ||
НОД № 1 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 9.00-9.35 РЭМП |
| 8.50-9.20 ОсХЛ | ||||
Музыкальное занятие | 9.00-9.30 | 9.00-9.30 |
| ||||
Обучение плаванию | 8.45-9.40 | 8.45-9.40 |
| ||||
Дежурство по занятию (2-е детей) Подготовка к занятию (раздаточный материал) Игры перед занятием (малой подвижности) |
| 9.35-9.40 | 9.35-9.40 | 9.35-9.40 | 9.25-9.30 | ||
НОД № 2 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 9.45-10.15 РЭМП/ ОсПО | 9.45-10.15 грамота | 9.45-10.15 РЭМП | 9.45-10.15 Грамота/ Экология | 9.30 10.00 Конструирование | ||
НОД № 3 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 10.30-11.00 Логика | 10.30-11.00 Развитие речи | |||||
Физминутки на занятиях | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | ||
Подготовка ко 2 завтраку | 10.15-10.20 | 10.15-10.20 | 10.15-10.20 | 10.15-10.20 | 10.10-10.15 | ||
2 завтрак | 10.20-10.25 | 10.20-10.25 | 10.20-10.25 | 10.20-10.25 | 10.15-10.25 | ||
Уборка группы | 10.25-10.30 | 10.50-11.00 | 10.25-10.30 | 10.15-10.20 | 10.15-10.20 | ||
Дыхательная гимнастика | 10.30-10.35 | 11.00-11.05 | 10.30-10.35 | 10.50-10.55 | 10.20-10.25 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.35-12.00 | 10.35-12.00 | 10.35-12.00 | 10.35-12.00 | 10.25-10.35 | ||
Оздоровительная ходьба | 10.35-10.40 | 11.10-11.15 | 10.35-10.45 | 11.10-11.15 | 10.35-10.45 | 2-3 минуты | |
Физкультура на воздухе 1 подгруппа 11 подгруппа |
| 11.15-11.45 |
| 11.45-12.15 | 11.55-12.25 Физкультура в зале | ||
Возвращение с прогулки. | 12.00 | 12.00 | 12.00 | 12.00 | 12.00 | ||
Дежурство по столовой (2-е детей) | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | ||
Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук) | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | 13.00- 13.08 | ||
Обед в столовой | 13.08-13.30 | 13.08-13.30 | 13.08-13.30 | 13.08-13.30 | 13.08-13.30 | ||
УФО | 13.30-13.35 | 13.30-13.35 | 13.30-13.35 | ||||
Полоскание горла | 13.35-13.40 | 13.30-13.35 | 13.35-13.40 | 13.30-13.35 | 13.35-13.40 | ||
Подготовка ко сну. Дневной сон | 13.40 -15.40 | 13.35 -15.40 | 13.40 -15.40 | 13.35 -15.40 | 13.40 -15.40 | ||
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Воздушные, водные процедуры. | 15. 40-15.45 | 15. 40-15.45 | 15.40-15.45 | 15.40-15.45 | 15.40-15.45 | ||
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 15.45 –15.55 | 15.45 –15.55 | 15.45 –15.55 | 15.45 –15.55 | 15.45-15.55 | ||
Дежурство по столовой (2-е детей) | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | ||
Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук) | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | 15.55-16.00 | ||
Полдник в столовой | 16. 00-16.10 | 16.00-16.10 | 16. 00-16.10 | 16. 00-16.10 | 16. 00-16.10 | ||
Подготовка к прогулке. | 16.10-16.20 | 16.10-16.20 | 16.10-16.20 | 17.00-17.10 | 16.10-16.20 | ||
Прогулка | 16.20-16.55 | 16.20-17.15 | 16.20-17.15 | 17.10-17.50 | 16.20-17.15 | ||
Оздоровительная ходьба II половина дня | 16.15 | 16.25 | 16.25 | 17.10-17.15 | 16.20 | ||
Возвращение с прогулки. | 16.50 | 17.20 | 17.20 | 17.50 | 17.15 | ||
Английский язык | 16.30-17.00 |
| 15.30-16.00 | ||||
Совместная работа педагога с детьми. | 17.30-17.55 Работа в прописях, тетрадях по РЭМП | 17.30-17.55 театрализованная деятельность, сюжетно-ролевые игры | 17.30-17.55 чтение художественных произведений |
| 17.15-17.30 хозяйственно-бытовой труд | ||
Гигиенические процедуры перед ужином (мытье рук) | 17.55-18.00 | 17.55-18.00 | 17.55-18.00 | 17.55-18.00 | 17.55-18.00 | ||
Дежурство по столовой (2-е детей) | 17-50-18.00 | 17-50-18.00 | 17-50-18.00 | 17-50-18.00 | 17-50-18.00 | ||
Ужин в столовой | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | ||
Работа по дополнительному образованию | 18.15-18.35 Шахматная школа | 18.15-18.35 решение задач на развитие логического мышления | 18.15-18.35 | 18.15-18.35 разгадывание ребусов | 18.15-18.35 Шахматная школа | ||
Свободная самостоятельная деятельность, игра. | 18. 35-18.45 | 18. 35-18.45 | 18. 35-18.45 | 18. 35-18.45 | 18. 35-18.45 | ||
Подготовка к следующему дню. Уход детей домой | 18. 45-19.00 | 18. 45-19.00 | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 | ||
Сквозное проветривание помещений | 18. 50-19.00 | 18. 50-19.00 | 18. 50-19.00 | 18. 50-19.00 | 18. 50-19.00 |
Циклограмма
регламентирующая работу педагога и деятельность детей
в подготовительной к школе группе А
воспитатели: Павлова В.Б., Абсолямова Р.Р.
Режимные процессы, виды детской деятельности | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Ночной сон (не менее 10 часов). Подъем дома | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 |
Индивидуальный прием и осмотр | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 |
Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 | 7.00-7.55 |
Подготовка к завтраку. завтрак | 8.00 – 8.10 | 8.00 – 8.10 | 8.00 – 8.10 | 8.00 – 8.10 | 8.00 – 8.10 |
Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд | 8.10-8.18 | 8.10-8.18 | 8.10 -8.18 | 8.10-8.18 | 8.10-8.18 |
Подготовка к утренней гимнастике | 8.18- 8.23 | 8.18 -8.23 | 8.18- 8.23 | 8.18-8.23 | 8.18-8.23 |
Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы, закаливание | 8.23-8.35(зал) | 8.23-.835 (зал) | |||
Ритмическая пластика (утренняя гимнастика в группе), закаливание | 8.23-8.35 | 8.23-8.35 | |||
Дежурство по занятию (2-е детей) Подготовка к занятию | 8.35-8.40 | 8.35-8.40 | 8.25-8.30 | 9.25-9.30 | 9.25-9.30 |
Занятие №1 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 8.40 -9.00 | 8.40 -9.00 | 8.40 -9.10 | 9.30 -10.15 | 9.30 -9.50 |
Физминутки на занятиях | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | - |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 9.30 – 9.35 | 9.30 – 9.35 | 9.30 – 9.35 | 9.30 – 9.35 | 9.30 – 9.35 |
Дежурство по занятию (2-е детей) Подготовка к занятию | 9.35 – 9.40 | 9.35 – 9.40 | 9.55 – 10.00 | 9.35 – 9.40 | 9.25 – 9.30 |
Занятие №2 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 9.40 – 10.10 | 9.40 – 10.10 | 10.00-10.30 | 9.40 – 10.10 | 9.30- 10.00 |
Физминутки на занятиях | 2-3 минуты | 2-3 минуты | - | 2-3 минуты | 2-3 минуты |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 10.10 – 10.15 | 10.10 – 10.15 | 10.30 – 10.35 | 10.10 – 10.15 | 10.10 – 10.15 |
Подготовка к завтраку. Уборка группы. Гигиенические процедуры (мытье рук). | 7.55-8.00 | 7.55-8.00 | 7.55-8.00 | 7.55-8.00 | 7.55-8.00 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 7.50 | 7.50 | 7.50 | 7.50 | 7.50 |
Завтрак в столовой | 8.02 – 8.17 | 8.02 – 8.17 | 8.02 – 8.17 | 8.02 – 8.17 | 8.02 – 8.17 |
Гигиенические процедуры (мытье рук). | 8.20 | 8.20 | 8.20 | 8.20 | 8.20 |
Комплексная логопедическая разминка (артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика) | 8.25 | 8.25 | 8.25 | 8.25 | 8.25 |
Работа с монтессори- материалом | 9.40-10.30 | 9.40-10.30 | 10.20-11.20 | ||
Подготовка к прогулке. | 10.25-10.30 | 10.50-10.55 | 11.10 – 11.15 | 10.50-10.55 | 11.25 – 11.30 |
Прогулка | 10.30-11.50 | 10.55-12.30 | 11.15 – 11.55 | 10.55-12.30 | 11.30 – 12.40 |
Оздоровительная ходьба | 11.35 | 11.45 | 11.35 | 11.45 | 11.45 |
Возвращение с прогулки. | 11.50 | 12.30 | 11.55 | 12.30 | 12.40 |
Спокойные игры перед сном. Чтение художественной литературы , игра | 12.40 – 12.50 | 12.40 – 12.50 | 12.40 – 12.50 | 12.40 – 12.50 | 12.40 – 12.50 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 12.55 | 12.55 | 12.55 | 12.55 | 12.55 |
Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук) | 13.00-13.08 | 13.00-13.08 | 13.00-13.08 | 13.00-13.08 | 13.00-13.08 |
Обед в столовой | 13.08- 13.30 | 13.08- 13.30 | 13.08- 13.30 | 13.08- 13.30 | 13.08- 13.30 |
Полоскание горла( морской водой, настоем трав) | 13.30 – 13.33 | 13.30 – 13.33 | 13.30 – 13.33 | 13.30 – 13.33 | 13.30 – 13.33 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 13.33 – 15.45 | 13.33 – 15.45 | 13.33 – 15.45 | 13.33 – 15.45 | 13.33 – 15.45 |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Воздушные, водные процедуры. | 15.45 – 15.50 | 15.45 – 15.50 | 15.45 – 15.50 | 15.45 – 15.50 | 15.45 – 15.50 |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 15.50 – 16.00 | 15.50 – 16.00 | 15.50 – 16.00 | 15.50 – 16.00 | 15.50 – 16.00 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 15.55 | 15.55 | 15.55 | 15.55 | 15.55 |
Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук) | 15.55 – 16.00 | 15.55 – 16.00 | 15.55 – 16.00 | 15.55 – 16.00 | 15.55 – 16.00 |
Полдник в столовой | 16.00-16.10 | 16.00-16.10 | 16.00-16.10 | 16.00-16.10 | 16.00-16.10 |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 |
Круг (беседы, ходьба по линии, игры в тишине) | 16.20-16.40 | 16.20-16.40 | 16.20-16.40 | 16.20-16.40 | 16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке. | 16.45 – 16.55 | 16.25 – 16.35 | 16.25 – 16.35 | 16.25 – 16.35 | 16.25 – 16.35 |
Прогулка | 16.55 – 17.45 | 16.35 – 17.45 | 16.35 – 17.45 | 16.35 – 17.45 | 16.35 – 17.45 |
Оздоровительная ходьба II половина дня | 16.55 – 17.00 | 16.55 – 17.00 | 16.55 – 17.00 | 16.55 – 17.00 | 16.55 – 17.00 |
Возвращение с прогулки. Свободная самостоятельная деятельность, игра | 17. 45 – 18.00 | 17. 45 – 18.00 | 17. 45 – 18.00 | 17. 45 – 18.00 | 17. 45 – 18.00 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 17.55 | 17.55 | 17.55 | 17.55 | 17.55 |
Ужин в столовой | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 |
Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд. Индивидуальная работа педагога с детьми. Подготовка к следующему дню | 18.15 -19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 | 18.15-19.00 |
Комплексная логопедическая разминка с небольшими подгруппами детей (артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика) | 17.20-17.25 | 17.20-17.25 | 17.20-17.25 | 17.20-17.25 | 17.20-17.25 |
Упражнения на тренажерах (подгруппа) | 18.20-18.30 | 18.20-18.30 | 18.20-18.30 | 18.20-18.30 | 18.20-18.30 |
Уход детей домой. Вечерняя прогулка с родителями | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 |
Спокойные игры перед сном | 20.00-21.00 | 20.00-21.00 | 20.00-21.00 | 20.00-21.00 | 20.00-21.00 |
Ночной сон (не менее10 часов) | 21.00 | 21.00 | 21.00 | 21.00 | 21.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах на 2017-2018 учебный год
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работыво всех возрастных группах в МБДОУ Детский сад №29 на 2017-2018 учебный год...
Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2017-2018 учебный год...
План коррекционно-развивающей работы педагога-психолога на ноябрь-апрель 2017-2018 учебный год
Примерный план-сетка коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с воспитанниками ДОУ...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год...