Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год
материал (подготовительная группа)
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год | 48.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||
утро | 7.00 | Прием детей. Беседы с родителями. | ||||||||||||
7.25-7.40 | Индивидуальная работа – (познавательная, деятельность) | Индивидуальная работа- речевое развитие | Индивидуальная работа- Познание (РЭМП) | Индивидуальная работа- Художественное творчество | Индивидуальная работа- (познавательная, деятельность) | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||||
7.40-7.50 | ПДД | Пожарная безопасность. ОБЖ | Патриотическое и правовое воспитание | ЗОЖ | «Истоки» | |||||||||
7.50-8.00 | Самостоятельная деятельность детей | |||||||||||||
8.00-8.08 | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | |||||||||||||
8.10-8.15 | Закаливающие процедуры | |||||||||||||
8.15-8.40 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | |||||||||||||
8.45-9.00 | Самостоятельная деятельность детей | |||||||||||||
8.45-9.00 | подготовка к НОД, | |||||||||||||
НОД | 9.00-9.25 | Обучение плаванию | 09.00-09.30 | Овладение основами первоначальной грамоты | 9.00-9.25 | Обучение плаванию | 9.00-9.25 | ОсХЛ | 9.00-9.25 | Физкультурное занятие (в зале) | ||||
9.40-10.05 | Ориентировка в пространстве РЭМП | 09.45-10.15 | Логика | 9.40-10.05 | РЭМП | 9.40-10.05 | Конструирование/ Экология | 9.40-10.05 | Овладение основами первоначальной грамоты | |||||
10.30-11.00 | Музыкальное | 10.30-11.00 | Английский язык | 10.30-11.00 | Музыкальное | 10.30-11.00 | Английский язык | 10.15-10.40 | Художественное конструирование | |||||
16.20-16.50 | Изобразительная деятельность | 17.00-17.30 | Физкультура (на улице | 17.00-17.30 | Физкультура (на улице | |||||||||
10.05-10.15 | Подготовка ко второму завтраку. Завтрак. | |||||||||||||
11.00-11.05 | Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика | |||||||||||||
I половина дня | Прогулка | 11.00-12.00 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | 11.00-12.00 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | 11.00-12.00 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | 11.00-12.00 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | 10.50-12.00 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | |||
12.15-12.30 | Свободная самостоятельная деятельность. Игра, чтение худ.литературы | |||||||||||||
12.20-12.30 | Дежурство по столовой.. | |||||||||||||
13.30-13.02 | Обед в столовой | |||||||||||||
13.00-13.15 | Полоскание горла, подготовка ко сну | |||||||||||||
13.15-15.20 | Дневной сон. | |||||||||||||
15.20-15.25 | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | |||||||||||||
II половина дня | 15.00-15.30 | 15.00-15.30 Фитнес 16.00-16.30 Хоровое пение 16.30-17.00 Оркестр | Шахматная школа Легоконструирование | 15.00-15.30 Фитнес 16.00-16.30 Хоровое пение 16.30-17.00 Оркестр . | Шахматная школа Легоконструирование | Игра. Сюжетно-ролевые | ||||||||
15.40-15.57 | Подготовка к полднику, Полдник в столовой | |||||||||||||
16.00-16.05 | Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика | |||||||||||||
16.00-17.30 | Прогулка | |||||||||||||
16.10-16.20 | «Шахматная школа» | «Истоки» | «Я, ты, мы» | решение задач на развитие логического мышления. Разгадывание ребусов | ХБТ | |||||||||
16.20-16.50 | Английский язык 16.30-16.50 | НОД ИЗО 16.20-16.50 | Опыты и эксперименты | НОД ИЗО 16.20-16.50 | Английский язык 15.30-16.00 | |||||||||
16.50-17.55 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры | 16.50-17.25 | Самостоятельная деятельность детей +игры с природными материалами | 16.50-17.25 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры | 16.50-17.25 | Самостоятельная деятельность детей +игры с природными материалами | 16.50-17.25 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры | |||||
17.35-17.57 | Дежурство по столовой. Ужин в столовой | |||||||||||||
17.57-18.30 | Индивидуальные беседы по итогам дня самостоятельная деятельность детей | |||||||||||||
18.00-18.45 | Уход детей домой | |||||||||||||
18.45-19.00 | Подготовка к следующему дню |
Циклограмма
регламентирующая работу педагога и деятельность детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6, 6-7 лет на 2019-2020 учебный год.
воспитатели: Шмидт С.С., Юсупова Р.В.
Циклограмма регламентирующая деятельность детей работу воспитателя и помощника воспитателя в группе компенсирующей для детей 5-6, 6-7 лет.на 2018-2019 учебный год. воспитатели Кашина Э.А. Юсупова Р. В. | ||||||
Время | Понедельник, Среда, Пятница | |||||
Деятельность воспитателя | Деятельность помощника воспитателя | |||||
утро | 7.00 | Прием детей. Беседы с родителями. | Принимает и осматривает детей, беседует с родителями. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, Игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, Формирование культурно-гигиенических навыков: прописывание полотенец, контроль за внешним видом, Организует работу по ПДД согласно учебной программы | |||
7.25-7.40 | Индивидуальная работа – Коммуникация | 7.30- 7.35 (5мин.) Получение питьевой воды, с отметкой в журнале. 7.35 -7.50(15мин.) подготовка веранды к прогулке. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||||
7.40-7.50 | ПДД | |||||
7.50-8.00 | Самостоятельная деятельность детей | 7.50-8.09 (19 мин.) влажная уборка в группе, спальне (в муз, зале +спальня) | ||||
8.00-8.15 | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | Регулирует процессом уборки Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.Проведение утренней гимнастики | Разведение дез, раствора Готовит воду для закаливания | |||
8.15-8.20 | Закаливающие процедуры | Руководство закаливанием Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату. - воспитатель приходит с остальными детьми (2 подгруппу)),учит (далее следит) за процессом закаливания младших и вновь прибывших детей. - выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей. | ||||
8.20- 8.40 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Назначает дежурных; Закрепление правил мытья рук; Создать у детей положительное настроение к еде.формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; Сервировка стола, в соответствии с меню Раздает пищу. Вместе с дежурными убирает посуду | |||
8.40-8.45(50) | подготовка к НОД, | Регулирует процессом подготовки к занятию | Помогает дежурным подготовиться к занятию | |||
НОД | 08.45-09.15 | Развитие речи (Ушакова О.С.) | Следить за позой детей. - Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации занятий. | . Работа по графику | ||
09.25-09.55 | Музыка | |||||
11.35-12.05 | Физкультурная (на улице) | |||||
10.00-10.10 | Подготовка ко второму завтраку. Завтрак. | Следит за культурой еды. | 10.00-10.10 Получает 2 завтрак, Подготовка ко 2 завтраку,протирает столы. 2 завтрак | |||
Подготовка кроватей ко сну Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика | Формирование культурно-гигиенических навыков: посещение туалетной комнаты, Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку. | Помогает выдвинуть кровати. Помогает одеваться на прогулку (1 подгруппу) Помогает одеваться (2 подгруппу) | ||||
I повина дня | Прогулка | 10.10-12.05 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | Проводит: -игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры); -трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная); -наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная); -индивидуальная работа с детьми (по физ. Воспитанию, развитию речи, математике); - наблюдение за свободной деятельностью детей | Уборка буфетной Влажная уборка по графику, сквозное проветривание. За 15-20 мин (в холодный период) закрывает окна и идёт встречать детей на участок | |
12.05-12.30 | Свободная самостоятельная деятельность. Игра, чтение худ.литературы | Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу. Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости) контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. | - заносит выносной материал. после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться. Проверяет шкафчики | |||
12.30-12.40 | Дежурство по столовой.. | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; Сервировка стола, в соответствии с меню Идёт на кухню за диет. Питанием. | ||||
12.40-13.00 | Обед в столовой | Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным); -уточнить название блюд; -Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях; -Создать у детей положительное настроение к еде. -формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами | За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна. Раздает пищу. Вместе с дежурными убирает посуду Следит за сервировкой стола детьми, раздает обед, | |||
13.00-13.20 | Полоскание горла, подготовка ко сну | Организация и контроль за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры, | ||||
13.20-15.20 | . Дневной сон. | Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату, Мытьем рук после туалета и идет с детьми в спальню, помогает раздеваться и. Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня. | следит за остальными детьми как они полощут рот, моют руки, проводят КГН. Напоминает детям о том, что дети уже легли спать и надо в спальне вести себя тихо. (вынос мусора. Обеденный перерыв | |||
15.20-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Организует и проводит динамическую гимнастику, контролирует выполнение КГП | Заправляет постели вместе с детьми. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровати | |||
II Половина дня | 15.30-15.40 | Игра. Дидактические, настольно-печатные, развивающие. | Организует игры. | |||
15.40-15.57 | Подготовка к полднику, Полдник в столовой | Создать у детей положительное настроение к еде. -формирует культуру приёма пищи | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Учит сметать крошки со стала Затем протирает столы. | |||
15.57-16.10 | Самостоятельная деятельность | Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, оценка деятельности детей. | Влажная уборка и проветривание спальни. | |||
16.10-16.20 | «Я, ты, мы» | работа по графику, | ||||
16.20-16.50 | Познавательное чтение | |||||
Прогулка | 16.50-17.25 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры Оздоровительная ходьба | Проводит: -игровая деятельность детей (подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые игры); -трудовая деятельность (коллективная, подгрупповая, индивидуальная); -наблюдения (коллективные, подгрупповые, индивидуальная); -индивидуальная работа с детьми (по физ. - наблюдение за свободной деятельностью детей Проводит оздоровительную ходьбу | Помогает одеваться на прогулку работа по графику, За 15-20 мин (в холодный период) закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал. после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться. | ||
17.25-17.57 | Дежурство по столовой. Ужин в столовой | Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным); -уточнить название блюд; -Отметить заботу взрослых (повара, пом. воспитателя) о детях; -Создать у детей положительное настроение к еде. -формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую.Идёт на кухню за диет. питанием формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна. | |||
17.57-18.30 | Индивидуальные беседы по итогам дня самостоятельная деятельность детей | Организует свободную самостоятельную деятельность детей. Индивидуальная работа педагога с детьми Работа с родителями Подготовка к следующему дню Мытьё игрушек | Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора). | |||
18.00-18.45 | Уход детей домой | |||||
18.45-19.00 | Подготовка к следующему дню | Подготовка к следующему дню Сквозное проветривание, меню. роспись в журналах «Приёма-передачи детей», Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журнале «Сдачи группы» |
Время | Вторник Четверг. | ||||
Деятельность воспитателя | Деятельность помощника воспитателя | ||||
утро | 7.00 7.25-7.40 | Индивидуальная работа- Художественное творчество (рисование) | Принимает и осматривает детей, беседует с родителями. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, Игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, Формирование культурно-гигиенических навыков: прописывание полотенец, контроль за внешним видом, Организует работу по пожбезопасности согласно учебной программы | ||
7.30- 7.35 (5мин.) Получение питьевой воды, с отметкой в журнале. 7.35 -7.50(15мин.) подготовка веранды к прогулке. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
7.40-7.50 | Пожарная безопасность | ||||
7.50-8.00 | Самостоятельная деятельность детей | 7.50-8.09 (19 мин.) влажная уборка в группе, спальне (в муз, зале +спальня) | |||
8.00-8.15 | Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика | Регулирует процессом уборки Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.Проведение утренней гимнастики | Разведение дез, раствора Готовит воду для закаливания | ||
8.15-8.20 | Закаливающие процедуры | Руководство закаливанием Ведёт детей для закаливания в туалетную комнату. - воспитатель приходит с остальными детьми (2 подгруппу)),учит (далее следит) за процессом закаливания младших и вновь прибывших детей. - выходит в группу с оставшимися детьми и следит за процессом переодевания детей. | |||
8.20- 8.40 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Назначает дежурных; Закрепление правил мытья рук; Создать у детей положительное настроение к еде. | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; Сервировка стола, в соответствии с меню Раздает пищу. Вместе с дежурными убирает посуду | ||
8.40-8.45(50) | подготовка к НОД, | Регулирует процессом подготовки к занятию | Помогает дежурным подготовиться к занятию | ||
НОД | 08.50-09.20 | РЭМП | . Работа по графику | ||
09.30-10.00 | Ориентировка в пространстве/экология | ||||
11.25-12.20 | Обучение плаванию | Переодевает детей на бассейн Провожает детей в бассейн. | |||
10.00-10.10 | Подготовка ко второму завтраку. Завтрак. | Следит за культурой еды. | 10.00-10.10 Получает 2 завтрак, Подготовка ко 2 завтраку,протирает столы. 2 завтрак | ||
Подготовка кроватей ко сну Подготовка к прогулке. Дыхательная гимнастика | Формирование культурно-гигиенических навыков: посещение туалетной комнаты, Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку. | Помогает выдвинуть кровати. Помогает одеваться на прогулку (1 подгруппу) Помогает одеваться (2 подгруппу) | |||
I повина дня | Прогулка | 10.10-12.05 | Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа по развитию движений. Трудовые поручения. | Уборка буфетной Влажная уборка по графику, сквозное проветривание. За 15-20 мин (в холодный период) закрывает окна и идёт встречать детей на участок | |
12.05-12.30 | Свободная самостоятельная деятельность. Игра, чтение худ. литературы | Воспитатель идёт со всей группой. Дети разуваются и с основной частью детей поднимается в группу. Контролирует как дети раскладывают одежду в сушильный шкаф (по мере необходимости) контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей. Гигиенические процедуры Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. | - заносит выносной материал. после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться. Проверяет шкафчики | ||
12.30-12.40 | Дежурство по столовой.. | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; Сервировка стола, в соответствии с меню Идёт на кухню за диет. Питанием. За 5 минут окончания обеда, идёт закрывать окна. Раздает пищу. Вместе с дежурными убирает посуду | |||
12.40-13.00 | Обед в столовой | Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным); -уточнить название блюд; -Отметить заботу взрослых (повара, мл. воспитателя) о детях; -Создать у детей положительное настроение к еде. -формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами | Следит за сервировкой стола детьми, раздает обед, | ||
13.00-13.20 | Полоскание горла, подготовка ко сну | Организация и контролирует за тем, как дети полощут рот водой комнатной температуры, | |||
13.20-15.20 | . Дневной сон. | Следит за тем, чтобы все дети посетили туалетную комнату, Мытьем рук после туалета и идет с детьми в спальню, помогает раздеваться и. Постепенно укладывает детей спать, накрывает детей одеялом создает условия для спокойного сна. Наблюдает за сном детей. Готовит раздаточный материал для детей к занятию следующего дня. | следит за остальными детьми как они полощут рот, моют руки, проводят КГН. Напоминает детям о том, что дети уже легли спать и надо в спальне вести себя тихо. (вынос мусора. Обеденный перерыв | ||
15.20-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Организует и проводит динамическую гимнастику, контролирует выполнение КГП | Заправляет постели вместе с детьми. Учит правильно разглаживать простыть, вместе с детьми заправляет кровати | ||
II Половина дня | 15.30-15.40 | Игра. Конструктивные | Организует игры. | ||
15.40-15.57 | Подготовка к полднику, Полдник в столовой | Создать у детей положительное настроение к еде. -формирует культуру приёма пищи | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую. Учит сметать крошки со стала Затем протирает столы. | ||
15.57-16.10 | Самостоятельная деятельность | Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, оценка деятельности детей. | Влажная уборка и проветривание спальни. | ||
16.10-16.20 | «Истоки» | работа по графику, | |||
16.20-16.50 | НОД ИЗО16.10-16.50 | ||||
Прогулка | 16.50-17.25 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры Оздоровительная ходьба | Помогает одеваться на прогулку работа по графику, За 15-20 мин (в холодный период) закрывает окна и идёт встречать детей на участок- несёт выносной материал. после того как дети разулись, поднимается с остальными детьми. Помогает детям переодеваться. | ||
17.25-17.57 | Дежурство по столовой. Ужин в столовой | Обратить внимание детей как накрыты столы (дать оценку дежурным); -уточнить название блюд; -Отметить заботу взрослых (повара, пом. воспитателя) о детях; -Создать у детей положительное настроение к еде. -формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами | Одевает фартуки на дежурных, идет с ними в столовую.Идёт на кухню за диет. питанием формирует культуру приёма пищи, поведения за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами За 5 минут окончания ужина идёт закрывать окна. | ||
17.57-18.30 | Индивидуальные беседы по итогам дня самостоятельная деятельность детей | Организует свободную самостоятельную деятельность детей. Индивидуальная работа педагога с детьми Работа с родителями Подготовка к следующему дню Мытьё игрушек | Работа по графику (уборка в туалетной комнате, подготовка инвентаря к следующему дню, вынос мусора). | ||
18.00-18.45 | Уход детей домой | ||||
18.45-19.00 | Подготовка к следующему дню | Подготовка к следующему дню Сквозное проветривание, меню. роспись в журналах «Приёма-передачи детей», Закрывание окон, проверка отключение электроприборов, роспись в журнале «Сдачи группы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа саморазвития педагога подготовительной к школе группы /2019-2020 уч.год/ по теме: «Развитие творческих способностей детей подготовительной к школе группы с ОВЗ через работу с пластилином»
в данной программе представлены цели,задачи,план работы с родителями и детьми подготовительной к школе группы по данной теме...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...
Таблица участия педагога и детей за 2019-2020
Участие и высокие результаты...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год...
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г.
Перспективное планирование работы с детьми старшая, подготовительная группа 2019-2020 г, 2020 – 2021 г....