Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2020-2021 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_sr_gruppa_20-21_var_2.doc | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма
регламентирующая работу педагога и деятельность детей
группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
средняя группа
воспитатели: Коннова И.Л. Шмидт С.С.
Режимные процессы, виды детской деятельности | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Индивидуальный прием и осмотр - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. - формирование культурно-гигиенических навыков. - Самостоятельные игры детей в игровых центрах - Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах - Дидактические игры -Экспериментирование (познавательно-исследовательская деятельность) | 7.00-7.50 Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха словесные игры. | 7.00-7.50 Игры на развитие умственных способнос тей | 7.00-7.50 Игры на логическое мышление и формирование мыслитель ных операций. | 7.00-7.50 Игры на развитие творческих способнос тей, вообра-жения | 7.00-7.50 Игры экологического содержания. |
Подготовка к утренней гимнастике | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 | 7.50-8.00 |
Утренняя гимнастика, корригирующие и профилактические упражнения для формирования осанки и стопы. | 8.00-8.08 |
| 8.00-8.08 |
| 8.00-8.08 |
Ритмическая пластика | 8.00-8.08 | 8.00-8.08 | |||
Закаливание | 8.10-8.15 | 8.10-8.15 | 8.10-8.15 | 8.10-8.15 | 8.10-8.15 |
Беседы: | 8.15 – 8.22 Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении. | 8.15 – 8.22 Форм. уважит. отношения и чувства принад-лежн. к своей семье и к сооб-ществу детей и взрослых, усвое-ние норм и цен-ностей, принятых в обществе, включая мораль-ные и нравств. ценности. | 8.15 – 8.22 Форм. эмоцио-нальной отзывчи-вости, проявлений интереса и доброжелат. отношения друг к другу, развития общения и инте-реса к совмест-ной деят-ти со взрослыми и сверстниками. | 8.15 – 8.22 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | 8.15 – 8.22 Формирование позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях. |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 8.22- 8.55 | 8.22- 8.55 | 8.22- 8.55 | 8.22- 8.55 | 8.22- 8.55 |
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры (мытье рук) | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 | 8.55 - 9.00 |
Завтрак в столовой | 9.00 – 9.15 | 9.00 – 9.15 | 9.00 – 9.15 | 9.00 – 9.15 | 9.00 – 9.15 |
Дежурство по непосредственно образовательной деятельности (2-е детей) | 9.20-9.25 | 9.20-9.25 | 9.20-9.25 | 9.20-9.25 | |
Непосредственно образовательная деятельность №1 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 9.25-9.40 Математика 1,3/Грамота 2,4 | 10.00-10.15 Музыка | 9.25-9.40 Развитие речи | 9.25-9.40 Экология 1,2,3 | 9.25-9.40 ИЗО |
Физминутки на занятиях | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | 2-3 минуты | |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 9.15-9.40 | ||||
Непосредственно образовательная деятельность № 2 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 10.50-11.35 Плавание | 10.50-11.00 Физкультура (на воздухе) | 10.50-11.35 Плавание | 10.00-10.15 Музыка | 10.00-10.20 Физкультура (в зале) |
Свободная самостоятельная деятельность, игра | 9.50-10.30 | 10.15-10.30 | 10.20-10.30 | ||
Подготовка ко II завтраку. | 9.35-9.40 | 9.35-9.40 | 9.35-9.40 | 9.35-9.40 | 9.35-9.40 |
II завтрак | 9.40-9.50 | 9.40-9.50 | 9.40-9.50 | 9.40-9.50 | 9.40-9.50 |
Уборка группы. Подготовка к прогулке | 9.40- 9.50 | 10.30-10.40 | 9.40- 9.50 | 10.30-10.40 | 10.30- 10.40 |
Прогулка | 9.50-10.40 | 10.40-11.20 | 9.50-10.40 | 10.40-11.20 | 10.40-11.20 |
Оздоровительная ходьба | 10.30 | 11.00 | 10.30 | 11.00 | 11.00 |
Возвращение с прогулки | 10.40 | 11.20 | 10.40 | 11.20 | 11.20 |
Спокойные игры перед сном. Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений | 11.20-11.30 | 11.20-11.30 | 11.20-11.30 | 11.20-11.30 | 11.20-11.30 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 |
Подготовка к обеду. Уборка группы. Гигиенические процедуры перед обедом (мытье рук) | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 | 11.30-11.40 |
Обед в столовой | 11.40-12.00 | 11.40-12.00 | 11.40-12.00 | 11.40-12.00 | 11.40-12.00 |
Полоскание горла (кипяченой водой) | 12.05-12.10 | 12.05-12.10 | 12.05-12.10 | 12.05-12.10 | 12.05-12.10 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.10– 15.00 | 12.10– 15.00 | 12.10– 15.00 | 12.10– 15.00 | 12.10– 15.00 |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Воздушные, водные процедуры | 15.00– 15.10 | 15.00– 15.10 | 15.00– 15.10 | 15.00– 15.10 | 15.00– 15.10 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 |
Гигиенические процедуры перед полдником (мытье рук) | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 | 15.10-15.15 |
Полдник в столовой | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 | 15.15-15.25 |
Дежурство по непосредственно образовательной деятельности (2-е детей) | 15.30-15.35 | 15.30-15.35 | 15.30-15.35 | ||
Непосредственно образовательная деятельность № 2 с чередованием статических и динамических поз на протяжении занятия. Смена посадочных мест на занятии согласно СанПиН | 15.35-15.50 Озн-ние с простр. отношениями 2,3,4 | 15.35-15.50 Худ. констр-е 1,2,3 | 15.35-15.50 Конструирование 1,2,3 | ||
Подготовка к прогулке | 15.50– 16.00 | 15.50– 16.00 | 15.30 – 15.40 | 15.50– 16.00 | 15.30 – 15.40 |
Прогулка | 16.00 – 16.25 | 16.00 – 16.25 | 15.45 – 16.25 | 16.00 – 16.25 | 15.45 – 16.25 |
Оздоровительная ходьба II половина дня | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 | 16.15-16.20 |
Дежурство по столовой (2-е детей) | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 |
Гигиенические процедуры перед ужином (мытье рук) | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 | 16.35-16.45 |
Ужин в столовой | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 | 16.45-17.00 |
Беседы по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью | 17.00-17.10 Нраственно- патриотическое воспитание. | 17.00-17.10 Беседы по ознакомлению с окружающим миром. | 17.00-17.10 Этические беседы. | 17.00-17.10 Беседы познавательного характера. | 17.00-17.10 Вечера - развлечения. Театрализованная деятельность. Игры драмати-зации и др. |
Индивидуальная работа педагога с детьми | 17.10-17.25 Развитие речи/Ор-ка в пространстве | 17.10-17.25 Экология | 17.10-17.25 Конструиро вание | 17.10-17.25 Введение в грамоту/ Математика | 17.10-17.25 ФИЗО, ИЗО |
Свободная самостоятельная деятельность, игра. Труд | 17.25-18.45 Чтение сказок и произведений нр. патр. направл. | 17.25-18.45 Строительно-конструктивные игры. | 17.25-18.45 Сюжетно-ролевые игры. Настольно-печатные игры. | 17.25-18.45 Эксперименти рование (позна-вательно- иссле-довательская деятельность) | 17.25-18.45 ХБТ |
Подготовка к занятиям. Уход детей домой. Проветривание. | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 | 18.45-19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога, помощника воспитателя и деятельность детей на 2018-2019 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2018-2019 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2017-2018 год...
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год
Циклограмма регламентирующая работу педагога и деятельность детей на 2019-2020 год...
Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4 за 2020-2021 учебный год
Аналитический отчет о работе педагогов средней группы № 4за 2020-2021 учебный год Воспитатели: Собгайда Палина Евгеньевна, педагог первой квалификационной категории...
Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год
Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...
План работы с родителями на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год (средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)
План работы с родителямина 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебный год(средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)...