Мастер-класс "Использование метода моделирования при заучивании стихотворения в старшей группе компенсирующей направленности"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине".
Конспект заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" в старшей группе....
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Составление сказки с использованием метода «Каталога»
Материал может быть полезен воспитателям и учителям-логопедам для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине"
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине"Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.Задачи: - Раз...
Метод наглядного моделирования в развитии связной речи воспитанников группы компенсирующей направленности.
Моделирование – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. В исследованиях многих психологов (Л.А.Венгер, Д.Б. Элькони...
Конспект по ОО "Речевое развитие" Заучивание стихотворения Ф.Тютчева "Весна" старшая группа компенсирующей направленности (ТНР) с использованием ИКТ
Актуализировать знания детей о времени года Весна, создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф.Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворе...
Конспект ООД по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР с использованием методов и приёмов ТРИЗ
Занятие по развитию связной речи "Придумаем новую сказку" составлено с применением методов и приёмов ТРИЗ. Дети учатся придумывать новые сказки, связывать их в единую сюжетную линию на...