Мастер-класс "Использование метода моделирования при заучивании стихотворения в старшей группе компенсирующей направленности"
материал (старшая группа)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_modelirovanie.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине".

Конспект заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" в старшей группе....

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Составление сказки с использованием метода «Каталога»

Материал может быть полезен воспитателям и учителям-логопедам для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине"

Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е. Благининой " Посидим в тишине"Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.Задачи: - Раз...

Метод наглядного моделирования в развитии связной речи воспитанников группы компенсирующей направленности.

Моделирование – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. В исследованиях многих психологов  (Л.А.Венгер,  Д.Б. Элькони...

Конспект по ОО "Речевое развитие" Заучивание стихотворения Ф.Тютчева "Весна" старшая группа компенсирующей направленности (ТНР) с использованием ИКТ

Актуализировать знания детей о времени года Весна, создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф.Тютчев  «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворе...

Конспект ООД по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР с использованием методов и приёмов ТРИЗ

Занятие по развитию связной речи "Придумаем новую  сказку" составлено с применением методов и приёмов ТРИЗ. Дети учатся придумывать новые сказки, связывать их в единую сюжетную линию на...